Реально по ДД откатывал несколько моторов,ибо хлопотно слишком. Так что полный эффект по углу отжать на каждом моторе -не готов. Но,сложилось некоторое понимание о диапазоне углов для движков с отличающейся степеью сжатия,наличием фазорегуляторов и некоторых других моментов. Где то требуется пропускать сигнал РВ для синхронизации,где то-нет. Для полного использования ещё и МАР желательно подцепить-будет разница на частичных и полных нагрузках. Но,даже примитивный сдвиг ДПКВ-по прикидкам.позволяет выжать не менее 70% от максимального эффекта. От погоды в момент настроек (плотность и влажность воздуха)-тоже зависит. Оставшиеся-даются трудно,как и любая точная настройка по мере приближения к оптимуму. Ну-и про бутан. Надеюсь,что в смеси не только он,а пропан тоже присуствует.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|