Я развал в гараже по отвесу настраивал, снимал колесо, ослаблял болты крепления к стойке и в пределах люфтов передвигал. Втыкаешь отвёртку между стойкой и кулаком, чтоб назад не ушла и протягиваешь. С 5-й попытки сделал разницу 6мм между нижней и верхней (верх внутрь) точкой по диску R16 (440мм по высоте). Это -0,78 градуса считал на программкой
Triangle Calculator для androida. После каждой настройки надо проехаться и потом измерять, поэтому откладываем на следующий день.
Выставил по 6мм с обеих сторон, прокатился, проверил ещё раз и поехал на стенд. Отрегулировали только схождение за 800р (специально не просил, но мастер по стенду глянул, сказал "развал в норме только схождение отрегулирую"). По схождению при прямом положении руля было слева +0,53 гр.
По результату:
- руль стоит прямо (мастер спросил как желаешь поставить, я показал, так и сделано);
- вроде не уводит никуда, но прямой и главное ровный участок найти сложно;
- колейность чувствуется, но подруливать почти не требуется (когда ставил развал -1,08 и -1,13 градусов вообще как по рельсам шла, но подумал, что резину поджирать будет и настраивал -0,15-0,5=-0,75гр по мануалу).
На всё неделя возни в гараже под пивко и настроение (компрессор, гайковёрт и подкатной домкрат не позволяют даже вспотеть за 10 минут работы) и 30 минут в сервисе (кому интересно: делал в Автопримере на Островского 101, мастер Григорян, всегда на всех машинах к нему езжу, делает классно, если что не так с подвеской подскажет всегда).