Ну вот нежданно, негаданно решил и я попробовать вести свой бортовик.
Что могу сказать про машину, да ничего, кроме как купил в 2013 году дизелек на мешалке. Муки выбора в этой теме
http://syclub.ru/showthread.php?t=7747
На данный момент пробег приближается к 30 000, т. е. близится ТО, машинка на гаранти, дабы минимизировать расходы да и сделать своему авто приятно прикупил:
1. Оригинальные фильтра
2. Моторное масло ENI I-Sint SAE 5W-40
Моторное масло ENI i-Sint SAE 5W-40 обладает обладает оптимальной комбинацией тщательно подобранных синтетических базовых масел и пакета присадок. Продукт обеспечивают идеальную вязкость при различных условиях эксплуатации, снижение трения, сокращение потребления топлива и вредных выбросов. Синтетические компоненты значительно укрепляют масляную пленку, прочно прилипающую к трущимся поверхностям двигателя, что обеспечивает легкий запуск и значительно снижает износ в критический момент холодного пуска. Высокие противоизносные свойства масла обеспечивают сохранность всех трущихся деталей в течение длительного времени. Уникальное синтетическое базовое масло, используемое для производства ENI I-Sint SAE 5W-40, повышает моющие свойства масла, что позволяет удерживать во взвешенном состоянии продукты сгорания и окисления до очередной замены, не позволяя им превращаться во вредные отложения внутри двигателя.
Сертификаты: BMW Longlife-01,
MB 229.3, OPEL GM-LL-B-025, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00
Почему выбор пал не него? незнаю ... до этого было залито Оригинальное, что от Лукойла (то есть лукойл "переоделся") - ужасно не понравилось, масленка долго горела с утра, но при этом потемнело через 20 км пробега, что наверное говорит о хороших моющих качествах. Сменил через 2 000 пробега на ZIC HQ 5W40 - про это масло нечего не могу сказать, единственное что - темнеет не так быстро как SsangYong (начало темнеть примерно после 1000 км) и уровень упал чуть чуть ....
После этих мытарств прикупил ENI i-Sint SAE 5W-40, какие ощущения отпишусь позже.
2. Масла для мостов: выбор пал на Pentosin G5 80W-90, каталожный номер 4008849130618.
Почему оно? Цена (в 261 рубль за литр) и его характеристики, особенно температура замерзания, - 36C.
Проходить ТО буду в Авалюкс на Ярославке.
Пробовал в Ньюпроксима (
http://ssangyongservice.ru/), не понравилось.
Делают быстро, но не все по регламенту.
Складывается впечатление, что работа идет по принципу: чтобы побыстрее отстал и хороший сервис будет только для приближенных.
Поругался я с ними после того, как они стоимость посадки форсунки на пасту оценили на глаз, ну мастер решил, что он затратил больше усилий чем прошлый раз, то есть 20 000 км назад. Я сделал жест, как Тимати, давай

Да и ценник у них на сайте один, а на выходе другой ... все хватит ... о нем больше ни слова
Продолжение следует ....