А с верхней сеткой помучался изрядно. Вырезал так же, как и нижнюю, без проблем. Но потом надо её сделать выпуклой. Размеры уходят. Хорошо, что пришлось менять задуманны способ крепежа, даже обрезать немного пришлось. Выгибал на листе изолона, вначале резиновой киянкой, потом просто ладонями. Пришлось подложить брусочки под края, чтобы амплитуда продавливания увеличилась. Не сразу, но вышло. Слабое усилие не даёт результата. Сильно давить - страшно деформировать непоправимо. Хотел чистоты эффекта, поэтому ещё до начала решил, что пластиковую решётку сверху буду удалять. Но не под корень. Около 7 мм пенёчки оставил и опять же убрал с них выступающие бугорки. Вручную - крайне муторно. Опять - электростамеска. Самое сложное - чистово закрепить сетку в получившейся рамке. Оставленные пеньки от старой решётки не дают провалиться сетке внутрь, к радиатору, а как обеспечить крепёж от вываливания наружу? Взял паузу. Утро вечера мудренее. Пришлось мотануться на машине без бампера на авторынок. Вид, надо сказать, у авто был - устрашающий. Прикупил пластиковый профиль, как разрезанная вдоль макаронина. Внутри - самоклейка (но это не принципиально). Нагревая обычным феном для волос, обеспечил правильную посадку этого профиля по краям металлической решётки. Пришлось делать из 4-х кусков. В углах профиль сгибаться как надо не захотел. Куски подгонял обрезкой по месту, накладывая внахлёст и обрезая сразу два куска. Для окантовки металлической сетки пластиковым профилем нужны руки помощника. Одному у меня не вышло. Ширина профиля как раз скрыла оставленные пеньки рамки. Крепёж хомутами тут не прокатывал. Лицо авто не допускает видимых элементов крепления. Пришлось снимать уже сформированное обрамление и тоненьким сверлом (не толще 1 мм) изнутри разреза приоткрытой "макаронины" насверливать отверстия в профиле прямо на рамке, чтобы отверстия в профиле и рамке совпадали. Далее в отверстия, сделанные парами, вставлял медную лакированную проволоку (от обмотки трансформатора), согнутую скобками в виде буквы "П", потом вновь одевал окантовку на металлическую сетку и уже потом сшивал рамку с сеткой. Всего потребовалось 12 скобок. Помощник с хорошими глазами крайне желателен. Вот такая технология. Понты дороже денег и усилий? Ну захотелось! Извиняйте.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|