Цитата:
Сообщение от ridik
При замене датчика сливать не надо - там стоит клапан, может чуть "пшикнуть". Ну и для проверки можно клапан исключить из уравнения (надо смотреть схему его работы).
|
Большинство датчиков резистивные-сопротивление меняется от давления. И включают их, как правило, по мостовой схеме-и на малых токах. Если здесь такой-напряжение можно долго искать. А вот номиналы сопротивлений и измерить недолго, привязав их к давлению при неработающем двигателе-около 5 бар при правильном уровне хладоагента. И вместо них вставить обманки с таким же номиналом. Уйдёт проблема-точно датчик...Испытано.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|