Цитата:
Сообщение от ridik
Ни чего интересного. Если в одном месте контакта для "массы" не хватает, то силовой потребитель начинает "массу" тянуть из других мест, по другим проводам и иногда даже по "плюсовым" через потребителей. Вот и тухнут эти слаботочные потребители. Что, ни у кого не пропадала "масса" на задних фонарях, когда начинают при поворотнике моргать все остальные лампочки???
|
Прекрасный пример про задние фонари, при отсутствии массы, поворотник получал ее через другие лампочки, которые начинали светить в полнакала в момент включения поворотника, причем лампочек на которых было +12 и "здоровая" масса это ни как не касалось и они продолжали светиться нормально.
То есть напряжение появлялось там, где его не должно было быть.
Цитата:
Сообщение от parbor
.....если на жигуле переламывалась масса двигателя, то вместо неё начинала работать оболочка троса подсоса. И вспыхивала-будучи обтянутой пластиком........
|
Опять же появлялось напряжение там, где его быть не должно.
На этом и основан метод проверки массы о котором я писал выше, качество контактов проверяется очень быстро.
И опять же к погасанию приборки все вышеперечисленное отношения не имеет.
У
SYOrenburg либо масса приборки или блока который ей управляет запитана от двигателя и тогда понятно почему приборка гасла, но этого быть не должно.
Либо проблема не устранена и вернется, либо проблема устранена случайно (попутно).