Тоже заметил, что на демпферной резинке появились трещины. Однако, ездил, так как не критично.
5193148531186201387.jpg
Но заменил все же, когда доливал масло в муфту включения полного привода.
Итак, купил я резинку фирмы Stellox (арт. 1619845611) на озоне.
Цена там была самая демократичная.
Видел, как продавцы на авито завышали стоимость этой детали у себя.
О товаре: Муфта кардана к-кт с болтами и гайками мв w124, 126, 201, 202, 202 85-02. Цена 1900 р.
Почему этой фирмы уже толком не помню. Но по отзывам понравилась.
5193148531186201385.jpg
Внутри инструкция на русском, где видно, что Германия, но сделано в Китае.
5193148531186201386.jpg
Общий вид двух резиновых муфт:
5193148531186201388.jpg
5193148531186201390.jpg
5193148531186201391.jpg
Меня это не смутило. Установил.
Соосны абсолютно все установочные отверстия, различие в толщине втулок 2,5 мм. То есть оригинальные металлические втулки длиннее на 2,5 мм в целом, то есть на 1,25 мм относительно центра муфты к ее краям.
Но на мой взгляд, это ничего страшного, как уже было отмечено выше, есть шлицевые соединения, которые это компенсируют. Тут:
5193148531186201369.jpg
5193148531186201368.jpg
Главное навесной подшипник кардана закручивать в последнюю оцередь.
Кстати, именно из-за него могут быть вибрации, если поставить в перекос. Рекомендую контролировать этот момент при равномерной затяжке болтов на нем.
Болты я оставил старые под накидной или рожковый ключ, потому что новые винты идут под внутренний шестигранник и неудобны для закручивании/откручивания по месту.
Прочность старых 10,9 единиц, а нового крепежа 8,8.
5193148531186201392.jpg
Проехал уже 16 тысяч км. на новой муфте кардана. Все хорошо, вопросов нет.