Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 21:22   #1
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от PortalX Посмотреть сообщение
sergkuz, достаточно любого аналогового вольтметра. Им сможем измерить.
Судя по диаграммам с туссоноклуба, то недостаточно. Там приведен пример, частичного замыкания муфты и полного, напруга в первом случае там пляшет от 5,1 до 11,7, с заполнением 48%, а при полном смыкании от 11,5 до 13,9 с заполнением 88. Вольтметр нам ничего не даст, важна именно скважинность или заполнение тока, походу только эти единицы могут поддаться прикладному осмыслению.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума  
Старый 19.11.2012, 22:20   #2
S1000
Участник
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 118
S1000 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
Вольтметр нам ничего не даст, важна именно скважинность или заполнение тока, походу только эти единицы могут поддаться прикладному осмыслению.
Подключайте простой советский аналоговый вольтметр, и осмысливайте. Чем выше скважность, тем выше показания вольтметра. а с какой там частотой импульсы идут не столь вважно, если и это желаете узнать то подключайте осциллограф, желательно с памятью и вперед изучаем алгоритм работы муфты.
S1000 вне форума  
Старый 19.11.2012, 22:41   #3
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от S1000 Посмотреть сообщение
Подключайте простой советский аналоговый вольтметр, и осмысливайте. Чем выше скважность, тем выше показания вольтметра. а с какой там частотой импульсы идут не столь вважно, если и это желаете узнать то подключайте осциллограф, желательно с памятью и вперед изучаем алгоритм работы муфты.
В принципе если ставить задачу только сравнения при полной нагрузке двух режимов авто и лок, то может вольтметра и будет достаточно. Нашел в сети самый дешевый мультиметр, способный измерить заполнение импульсного тока, около 1200 без доставки, че-то жаба давит только ради любопытства такие деньги тратить.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума  
Старый 19.11.2012, 22:52   #4
S1000
Участник
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 118
S1000 Школяр
По умолчанию
Я же говорю подключайте любой стрелочный вольтметр (хоть советский , хоть китайский) постоянного тока, ставите измерение постоянного напряжения и измеряете импульсное напряжение, он все равно измеряет среднеквадратичное значение.

Последний раз редактировалось Kammerton; 22.11.2012 в 11:04.
S1000 вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход