 |
|
25.12.2013, 11:00
|
#137
|
Местный житель
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: самара
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от serg010913
Двигатель утепляют, чтобы сохранить тепло.
Пользы от всяких одеял на бензине не вижу никакой.
|
Не совсем так, перенос тепла (конвекцию в часности) ни кто не отменял, утепленный чайник греется быстрее
__________________
Mitsubishi Pajero Sport 2,5di-d, акп
|
|
|
25.12.2013, 11:07
|
#138
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Утепленный чайник остывает медленней. Основная задумка использования одеял на бензинке- дольше остывает. Я через два часа выхожу, а один кубик еще горит. А если не горит,то как только заведешь,через 20-30сек. загорается. В "Главной дороге" был тест на укрытие мотора. Голый ДВС остывал полностью за два часа, а укрытый одеялом-5часов. (на сколько я помню)
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
25.12.2013, 13:02
|
#139
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Алекс166
Не совсем так, перенос тепла (конвекцию в часности) ни кто не отменял, утепленный чайник греется быстрее
|
Если бы, залить пеной(строительной) сам двигатель, тогда бы это работало.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
25.12.2013, 13:38
|
#140
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 692
|
Ну накрыли двигатель сверху одеялом, а снизу и со всех боков ветер гуляет.
Вполне достаточно штатного утеплителя на капоте и установки уплотнительной резинки под капот.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD - Продан
Chery Tiggo 7 Pro Max AWD
|
|
|
25.12.2013, 14:14
|
#141
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Оренбург
Сообщений: 48
|
согласен греется верх а внизу голо все вместе с маслянным поддоном. А спонсор программы случаем не автотепло.
|
|
|
25.12.2013, 15:41
|
#142
|
Местный житель
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 744
|
А я бы попробовал, но лень самому намордник шить. А без него вообще толку не вижу.
__________________
NNA Petrol AKПП AWD Elegance L карбоново-серый, CZ+КАЙ
|
|
|
25.12.2013, 16:26
|
#143
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
Первый сезон с челябинским одеялом! Из наблюдений - прогрев без намордника ненамного быстрей, зато после прогрева помогает не терять тепло на холостых час маслала температура двигателя 4 деления, в салоне жара на улице около -20 было. С намордником прогрев значительно ускорился. Остывает заметно дольше при -33 с 20 часов до 7 утра завелась 3 раза в том году был утеплитель со строительного магазина при тех же условиях заводилась каждые 2 часа.
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
26.12.2013, 04:27
|
#144
|
Участник
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 103
|
Вопрос как быстро прогревается салон, просто даже при прогретом двигателе, из печки дует не горячим воздухом, нужно минут 30 проездить, что бы все нормализовалось это как норма, или салонный фильтр убирать для быстрого прогрева.
__________________
New Actyon 2013 г. бензин, автомат 4WD, светло серый.
|
|
|
26.12.2013, 08:27
|
#145
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
салон начинает нормально прогреваться когда двигатель прогрет на 4 деления. это километра 3 езды после появления первого деления оно как правило в течении 5-10 минут появляется в зависимости от температуры.
ЗЫ. Напомнили мне про салонный яж его вытащил пару месяцев назад чтоб заменить и забыл про него ))).
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
30.12.2013, 16:26
|
#146
|
Местный житель
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 203
|
Ребята вы прям как маленькие. пишите что бензинку нет смысла утепляться. Бред полный. Хотя хозяин барин. Утепляют не только для того чтобы она быстрее прогревалась, а чтобы медленней остывала и авто запуск реже работал. кто не селен в математики, посчитайте сколько раз у вас за ночь запуститься двигатель на не укрытом автомобиле и сколько укутанный с закрытым радиатором при той же температуре. в Томске минус 28 было ночью завелся 2 раза - при чем 2 й раз завелся когда я сам хотел его прогревать перед выходом в 7 утра. вот и экономия горючки и у увлечения мото-ресурса. ищите выгоду считайте сами. А по трассе в - 30 - 40 покатайтесь ---датчики конденцатом покрываются и машина глючит. у меня было!!!! после этого укутался. чтоб не поднимать на форуме, что машина плохая и не едет. так может не машина плохая у некоторых ????????????
|
|
|
07.01.2014, 12:51
|
#147
|
Местный житель
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 203
|
|
|
|
13.01.2014, 16:02
|
#148
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 692
|
Проследил температуру двигателя при прогреве. Решетка радиатора закрыта.
За бортом -10. Прогрев минут 5-10. Колеса подкачивал, за временем не следил.
47 градусов - начало движения
Достаточно уверенно температура двигателя поднялась до 95 град. через 3,5 км движения без пробок по спальному району. Скорость до 40-50 км/ч.
Обдув печки как обычно - 2 деления.
Далее температура пошла вниз до 92 град. Открылся большой круг охлаждения.
Заинтересовала температура воздуха во впускном коллекторе.
при достижении температуры двигателя 95 град, она составляла 3-4 гр. И далее медленно увеличивалась до 30 где-то.
В общем вполне быстро двигатель прогревается.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD - Продан
Chery Tiggo 7 Pro Max AWD
|
|
|
20.01.2014, 23:48
|
#149
|
Местный житель
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
|
Пошил намордник на машину из дерматина, установил. При морозе -3...-5 покатался по городу, открыл капот и увидел, что работают вентиляторы  . Снял верхнюю часть намордника , где значок SY, а нижнюю пока оставил. Вчера при -24 катался, двигатель нагрелся достаточно быстро и по трассе на скорости за 100 км/ч температура рабочая, в салоне тепло ехали без верхней одежды  . Для себя вывод сделал, что на бензинку намордник не нужен. Только зря время потерял и материал испортил на изготовление намордника. Но нижнюю часть оставил из соображений, что меньше грязи и соли будет попадать на радиатор.
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
|
|
|
21.01.2014, 12:19
|
#150
|
Местный житель
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Актобе KZ
Сообщений: 259
|
Цитата:
Сообщение от Lerik
Для себя вывод сделал, что на бензинку намордник не нужен. Только зря время потерял и материал испортил на изготовление намордника. Но нижнюю часть оставил из соображений, что меньше грязи и соли будет попадать на радиатор. 
|
Еще пригодится, поверь. При -3-5 может нам и не нужен, а вот при -28 как сегодня у нас = самое то. У меня нет намордника, так машина не прогревается до номинала пока до работы доезжаешь(15 мин.) и в салоне +10+15, даже лобовое до конца не отошло.
__________________
NA 06.2013, G20DF, 149лс., бензин, AWD "Comfort", МКПП,
|
|
|
21.01.2014, 18:09
|
#151
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
Мое мнение до -10 -15 можно не заморачиваться с утеплением, а вот когда на улице -30 одеяло+закрытая мордочка(верх и низ) необходимы для комфортной езды.
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
21.01.2014, 19:16
|
#152
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Автоодеяло с октября, намордник на верхнюю решетку как температура упала ниже "0". Вентиляторы не включаются.
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
28.01.2014, 19:11
|
#153
|
Местный житель
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 744
|
Закрыл решетку изнутри наглухо сверху и до низу утеплителем для полов. Под капот положил автотепло №11. Вопрос вот какой: датчик температуры ожидаемо показывает теперь время на марсе. А не влияет ли этот факт на какие нибудь процессы в мозгах авто (ну допустим на работу кондиционера и тд)?
Или лучше вырезать окошко?
__________________
NNA Petrol AKПП AWD Elegance L карбоново-серый, CZ+КАЙ
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|