Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 10:17   #426
Silver
Местный житель
 
Аватар для Silver
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
Silver Школяр
По умолчанию
Хотя повышенный расход возможно из-за возросшего времени прогрева. Раньше за пять минут прогревал, теперь минут 10-15 грею и еду.
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.

Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
Silver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 11:21   #427
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
Ну вот и нашлось увеличение расхода!
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD https://www.drive2.ru/r/kia/sorento/667727915063981900/
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 13:02   #428
евген79
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: лыткарино
Сообщений: 43
евген79 Школяр
По умолчанию
ребят я сам морду закрыл. я писал о том, что бы не полностью закрывать движок. ради эксперемента откройте капот и попросите кого ни будь газануть и увидете по патрубку сколько движок сосет воздуха(кому лень или холодно отвечу сам патрубок сжимает на три четверти) по городу на холостых согласен, а вот кто любит агресивную езду не рекомендовал бы. и опять только по моему личному опыту и мнению.
__________________
Нью Актион 149 4AWD дизель
евген79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 13:42   #429
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
а что не рекомендовал бы? Радиатор полностью закрывать, а то капот вакуумом согнет? Причем тут сжимание патрубка? Сжимание патрубка это показатель закрязненности и сопротивления фильтра. А мы говорим про влияние повышения темперетуры наддува. У нас не прямоток и конструктивно не организована помощ наддуву набегающим потоком (наше расположение только для "захвата" чистого не пыльного воздуха и подальше от воды), а щелей при закрытом радиаторе хватит и так.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 13:58   #430
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
Евген79, да всё понятно, вот только зимой, резко ускоряться и тормозить я бы не рекомендовал ни с открытой, ни с закрытой мордой. У меня закрыто на машине всё полностью, снижение динамики (зимней)не наблюдаю. Погазуй, потом открой капот и пощупай кулер. Авоздуху в подкапотное пространствр поступает достаточно и с закрытой мордой.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD https://www.drive2.ru/r/kia/sorento/667727915063981900/
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 14:02   #431
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
Я конечно не отрицаю повышение расхода...... горячей воздух, меньше плотность и т.д. в итоге меньше топлива в порции смеси, меньше энергии, меньше момента, ниже передача, меньше пройденого пути... в итоге больше расход.
Но турбинка начинает работает с большим КПД и вгоняет больше воздуха. Где-то все же есть "золотая" середина.


Ну тогда бы и летом в жару расход был бы "большим"
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 15:38   #432
бикет
Участник
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: ставрополь
Сообщений: 157
бикет Школяр
По умолчанию
ну сколько градусов летом дает понижение интеркуллер-не очень много
а зимой воздух изначально холодный потому даже закрыв решетку я думаю в итоге
все равно то же самое что летом с открытой
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD
бикет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 18:17   #433
Нелысый дидько
Завсегдатай
 
Аватар для Нелысый дидько
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
Нелысый дидько Школяр
По умолчанию
Интеркулер охлаждается набегающим потоком воздуха. Ежели тока воздуха нет, то от интеркулера и в -40 толку почти не будет.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
Нелысый дидько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 19:34   #434
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
Hotdad Школяр
По умолчанию
Alfons, спасибо ! Купил сеточку по твоей наводке. Вырезал вставку в неё из отслужившего свой срок туристического коврика. Лучше конечно сию защиту-сеточку одевать в тепле, но и в -10град у меня получилось. Сверху оставил щель сантиметра три для интеркулера. Эффект сразу налицо, проехался по шоссе, мотор теперь не выхолаживает, тепло.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 21:54   #435
Партизан
Местный житель
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
Партизан Всё впереди
По умолчанию
Морда закрыта (и верхняя и нижняя решетка), сейчас на улице +2 +3, когда еду по трассе датчик температуры воздуха столько и показывает, а в городе иногда подскакивает до +15 +16, понимаю, что датчик греется от нижного бачка радиатора. Боюсь за температуру двигателя Надо ли снимать утеплитель?
Датчик температуры ОЖ выше четырех делений не поднимается, но как понимаю, пятое деление уже перегрев?
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
Партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 22:26   #436
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
Я снимаю с низу ,благо быстросъёмы. Только с низу,Вверху открываю дырки.А перегрев будет после седьмого деления,запищит однако...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 22:26   #437
VLAD-D
Завсегдатай
 
Аватар для VLAD-D
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
VLAD-D Школяр
По умолчанию
Андрей я верхний утеплитель снял, не вижу уже в нём надобности. Зато по трассе расход снизился, в прошедшие выходные убедился в этом.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
VLAD-D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 22:53   #438
Партизан
Местный житель
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
Партизан Всё впереди
По умолчанию
Скину пока автоодеяло
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
Партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 23:30   #439
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VLAD-D Посмотреть сообщение
Андрей я верхний утеплитель снял, не вижу уже в нём надобности. Зато по трассе расход снизился, в прошедшие выходные убедился в этом.
На дворе весна,вот и расход такой,а дизель тепло любит,не горит он хорошо на холодную,Я так снимаю утеплители ближе к маю...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 10:16   #440
Сибиряк
Завсегдатай
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
Сибиряк Школяр
Отправить сообщение для Сибиряк с помощью Skype™
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Андрей75 Посмотреть сообщение
Морда закрыта (и верхняя и нижняя решетка), сейчас на улице +2 +3, когда еду по трассе датчик температуры воздуха столько и показывает, а в городе иногда подскакивает до +15 +16, понимаю, что датчик греется от нижного бачка радиатора. Боюсь за температуру двигателя Надо ли снимать утеплитель?
Датчик температуры ОЖ выше четырех делений не поднимается, но как понимаю, пятое деление уже перегрев?
Пятое деление это есть хорошо. А чтоб дизель перегреть это надо оччень постараться!
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 10:22   #441
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
До 107 градусов прогревал, пятое деление не появлялось. При какой температуре оно появиться пока неизвестно.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD https://www.drive2.ru/r/kia/sorento/667727915063981900/
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 13:26   #442
UnVo
Завсегдатай
 
Аватар для UnVo
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,208
UnVo Школяр
По умолчанию
Влезу со своей наглой бензиновой мордой. Крепление - моё хау-ноу - шурупчики для перестраховки. Выше -20С открываю форточки верха.
Изображения
Тип файла: jpg Намордник_1.jpg (307.5 Кб, 75 просмотров)
__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 91000+
UnVo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход