Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2011, 08:11   #11
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Весь смысл в том, что уход за тест-драйвовскими машинами обычно никакой. Только внешне и внутренне протрут, пропылесосят и всё.
В Сервисной книжке сказано, что ТО надо проходить раз в 10000 км или раз в год. Так вот под капот чаще, чем раз в год никто и не заглядывает. Продавцы этим не занимаются. А бывает ещё хуже: про раз в год забывают, а смотрят только на одометр. А 10000 км в год тест-драйвовская машина редко проезжает. Но самое интересное, что такая эксплуатация называет жёсткой (резкие старты и торможения без прогревов). В этом случае, вообще надо ежемесячно машину на сервис загонять. Хорошо, если этим занимаются. А если нет?..
Солярку заливает дилер с ближайшей дешевой АЗС. Они её качеством не заморачиваются. Поэтому машина на тест-драйве может толком и не ехать.
Короче - бардак у большинства с тест-драйвовскими машинами. Я не имею ввиду только ссангёнг, а вообще у всех.

Итом могу порекомендовать провести тест-драйв у другого дилера.
Зарайский, у кого катался, если не секрет?
Lunatic вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход