Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2011, 19:18   #1
George2870
Сангёнговодовед
 
Аватар для George2870
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
George2870 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от зарайский Посмотреть сообщение
Работа дизеля ясно, но там был конкретный "стрёкот"...
А под капот в этот момент не заглядывали? Если при этом серьезно трясло движок, то скорее всего это плохая солярка.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
George2870 вне форума  
Старый 29.05.2011, 20:50   #2
зарайский
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: коломна
Сообщений: 10
зарайский Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от George2870 Посмотреть сообщение
А под капот в этот момент не заглядывали? Если при этом серьезно трясло движок, то скорее всего это плохая солярка.
Извините, на ходу заглянуть под капот, я об этом не подумал.
зарайский вне форума  
Старый 29.05.2011, 22:24   #3
George2870
Сангёнговодовед
 
Аватар для George2870
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
George2870 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от зарайский Посмотреть сообщение
Извините, на ходу заглянуть под капот, я об этом не подумал.
Значит не очень хотелось выяснить причину.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
George2870 вне форума  
Старый 30.05.2011, 00:52   #4
зарайский
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: коломна
Сообщений: 10
зарайский Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от George2870 Посмотреть сообщение
Значит не очень хотелось выяснить причину.
На тест драйве разве можно выяснить ?
Потому я и спрашиваю у тех кто имеет авто под пятой точкой.
зарайский вне форума  
Старый 30.05.2011, 08:11   #5
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Весь смысл в том, что уход за тест-драйвовскими машинами обычно никакой. Только внешне и внутренне протрут, пропылесосят и всё.
В Сервисной книжке сказано, что ТО надо проходить раз в 10000 км или раз в год. Так вот под капот чаще, чем раз в год никто и не заглядывает. Продавцы этим не занимаются. А бывает ещё хуже: про раз в год забывают, а смотрят только на одометр. А 10000 км в год тест-драйвовская машина редко проезжает. Но самое интересное, что такая эксплуатация называет жёсткой (резкие старты и торможения без прогревов). В этом случае, вообще надо ежемесячно машину на сервис загонять. Хорошо, если этим занимаются. А если нет?..
Солярку заливает дилер с ближайшей дешевой АЗС. Они её качеством не заморачиваются. Поэтому машина на тест-драйве может толком и не ехать.
Короче - бардак у большинства с тест-драйвовскими машинами. Я не имею ввиду только ссангёнг, а вообще у всех.

Итом могу порекомендовать провести тест-драйв у другого дилера.
Зарайский, у кого катался, если не секрет?
Lunatic вне форума  
Старый 30.05.2011, 12:52   #6
George2870
Сангёнговодовед
 
Аватар для George2870
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
George2870 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от зарайский Посмотреть сообщение
На тест драйве разве можно выяснить ?
Потому я и спрашиваю у тех кто имеет авто под пятой точкой.
А разве имеет смысл задавать вопросы по глюкам на тест-драйверской машине?
Лично я, когда выбирал свое авто, заводил машину, давал ей прогреться, поднимал капот и смотрел как молотит движок на предмет "тряски". Выбирал у трех дилеров.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
George2870 вне форума  
Старый 30.05.2011, 16:31   #7
Waston
Участник
 
Аватар для Waston
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 102
Waston Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от зарайский Посмотреть сообщение
Потому я и спрашиваю у тех кто имеет авто под пятой точкой.
У меня тоже такой же цокот, но он практически пропадает после того как машина прогреется. А холодная да, цокает еще как, очень звонко, особенно под нагрузкой, да еще если и на малых оборотах! И как уже писал, после заливки лукойловского топлива, стало гораздо лучше! а после дилерской солярки цокало и на прогретом движке тоже!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, AWD, N2D4M21 Оранжевый
Waston вне форума  
Старый 30.05.2011, 19:29   #8
зарайский
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: коломна
Сообщений: 10
зарайский Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Waston Посмотреть сообщение
У меня тоже такой же цокот, но он практически пропадает после того как машина прогреется. А холодная да, цокает еще как, очень звонко, особенно под нагрузкой, да еще если и на малых оборотах! И как уже писал, после заливки лукойловского топлива, стало гораздо лучше! а после дилерской солярки цокало и на прогретом движке тоже!
Всем данке щён. Именно это я и хотел узнать.
У меня на пассате вообще нет этого стрёкота (у мя насос-форсунка правда)
зарайский вне форума  
Старый 30.05.2011, 19:32   #9
зарайский
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: коломна
Сообщений: 10
зарайский Школяр
По умолчанию
Да и соляра далеко не ЛУКОЙЛ
зарайский вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход