 |
|
19.02.2015, 14:05
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Одесса
Сообщений: 57
|
Цитата:
Сообщение от VLAD-D
Ну не скажи. Для дизеля такой расход считаю все же не нормальным.
|
Чем больше пробки тем меньше скорость и больше остановок и при этой езде больше старта с места реского разгона . У нас в городе средняя скорость 25 км . Машинка всё-таки тяжело вата для частых стартов. У мну и на хече 1.6 автомат-126 л.з Нм:154.зажигалка меньше 11 не бывает обычно 12,5 л. Да возможно на ручке меньшее ( но давайте не о бомж машинах ) это уже в прошлое.
__________________
Korando 2.0D AT DLX 4WD. Дизель.
|
|
|
19.02.2015, 15:07
|
#36
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Это не бомж-машины! Это машины другого автокласса. Не бомжи на них ездят, а такие же люди. Уважать надо людей.
|
|
|
19.02.2015, 15:14
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Одесса
Сообщений: 57
|
Не хотел никого обижать извиняюсь кого обидел. Но все же без обид ручка эт прошлый век.
__________________
Korando 2.0D AT DLX 4WD. Дизель.
|
|
|
19.02.2015, 15:30
|
#38
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Ну не все могут себе авто современное позволить, а не у всех жизнь в шоколаде и авто каен.
|
|
|
19.02.2015, 15:32
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Одесса
Сообщений: 57
|
В девяностых первый аромат появился на тот момент крайслер спорт новый с электро мозгами . Да была проблема но на с автоматом а с моими мозгами убил коробку первую через 2-3 месяца вместе с резино по дуре малолетней шлифовал. Но с тех пор понял что ручка хуже в любых условных как не дергай.
__________________
Korando 2.0D AT DLX 4WD. Дизель.
|
|
|
19.02.2015, 17:26
|
#40
|
Местный житель
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
|
Плачет девушка на стоянке,
Сидя в новеньком BMW.
Вся в слезах и в губной помаде,
Три педальки, а ножки две.
Если режим преимущественно город, то автомат, если говны и жесть -ручка
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
19.02.2015, 20:11
|
#41
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
А у мну 90% трасса и всё равно автомат  это уж как кому удобнее.
|
|
|
04.03.2015, 15:12
|
#42
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Кашира
Сообщений: 11
|
На бортовом стоит 11, но на ходу переключаюсь на топовый просмотр, при разгоне180 набор идет в среднем 18, потом в режиме 140 по трассе в среднесм 7, по городу не ниже 11. По городу потому что не выйти на крейсерскую скорость. Старт стоп, расход. Если вы пересели с малолитражки, то такой расход бьет по глазам, но как говорится, надо понять и простить этот шикарный автомобиль)), это нормально!!! Выработайте определенный режим езды и экономия сама придет к вам. Заправляйтесь на нормальных заправках, это тоже дает экономию. Своевременно меняйте фильтра, особенно воздушный. Чтоб мотор быстро и свободно дышал, тем самым набирая скорость быстрее выходил на крейсерскую скорость.
|
|
|
04.03.2015, 23:12
|
#43
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
anders78. сели тут недавно в поле по рыхлому морозному снегу ( слава погоде) на пузо..... я на аффтамате на тиге парень на кайроне на ручке..... ьарахтались барахтались как *****и пака аканчятелньно до травы недоскреблись ...... и пока изпод днища машын все невычистили плюс метр вперед метр назад для разгона ( на пригорке дело было) так и непаехали никуда....... кайрон правда от этой раскачки завонял сцэпой и завыл передком...... у меня тмп масла поднялась до 109 градусов... ну я машыну неглушыл пака капали.... а вот кайрон глушы неглушы пофик! тамжэ мкп! так что тут еше спорный вопрос что лутше и в каких *****х итд и кароч как тема про масло
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
04.03.2015, 23:14
|
#44
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
Dedok. каен полный ацтой паверь! и незавидуй их владельцам...... плавали знаем.....
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
28.10.2015, 10:04
|
#45
|
Участник
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
|
Это у всех так или только у меня?! когда машина прогревается, т.е. работает на холостых расход постоянно увиличивается, как будто нет этому предела, а как тронишся с места и движешься не спеша то уже расход начинает немного падать! Вообщем я заметил если на машине постоянно ездить то расход приходит в норму, просто до этого на бензинах у меня расход был один и тот же, а тут я заметил на нашем чудо дизеле, каждый день показывает разный расход топлива!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
|
|
|
28.10.2015, 10:29
|
#46
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
у нас нет расхода мгновенного л/ч, по этому когда сбрасываешь средний расход и БК показывает ---л/100км, то индикация со временем когда стоишь конечно будет показывать и 16 и 40 и 60л/100 км, по этому нужно каждое утро не сбрасывать чтобы не загоняться или просто не загоняться
|
|
|
28.10.2015, 10:31
|
#47
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Средний расход = потраченное топливо/пройденное расстояние. В школе учились? При стоянке на месте "пройденное расстояние" = const (не изменяется), а кол-во "потраченное топливо" увеличивается => "средний расход" растет. В зависимости от режима движения делитель и знаменатель могут увеличиваться в разных пропорциях, из-за этого средний расход меняется. Математика 5 класс.
|
|
|
28.10.2015, 10:32
|
#48
|
Участник
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
|
Получается реальный расход можно узнать только, при движении по трассе так получается?!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
|
|
|
28.10.2015, 10:41
|
#49
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Марсель. То что ты видишь и есть реальный расход ибо учтен и расход на ХХ и в движении. А то о чем ты спрашиваешь - это реальный расход ТОЛЬКО в движении.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
28.10.2015, 10:50
|
#50
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Что в Вашем понятии реальный расход? 99/100 это более чем реальный, если стоять на месте и греть машину. Тут надо рассуждать именно о среднем, ведь двигаясь по трассе Вы где-то под горку идете, тогда расход = 0, когда обгоняете, наоборот резко возрастает. Какой смысл оценивать мгновенные значения? Даже, если Вы идете по трассе с установившейся скоростью, и БК покажет 6.5, что это даст? У меня, например, на 60 км/ч расход в городе - 6.3 л/100 км на одном участке. Только какой в этом смысл, если большую часть дороги я стою на светофорах и в итоге расход - 12.5? Самое парадоксальное, что у москвичей средний меньше в городе, хоть и пробки серьезнее. У меня маршрут таков, что очень много светофоров на пути, а расстояние короткое. Т.е. соотношение времени движения к расстоянию не в мою пользу
|
|
|
28.10.2015, 10:57
|
#51
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Такая же фигня. У меня на 5 км пути до работы около 20 светофорв
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|