 |
|
11.11.2015, 03:41
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Редукционный клапан ТНВД
В общем грешу на него, так как иногда что то клинит(подвисает) в топливной. Иногда, на прогретом ДВС после его остановки нет запуска, просто очень быстро крути стартер и все. Подождешь немного и с пол оборота запуск. IMV в прошлом году чистил сеточку, была на ней ржавчина. Редукционный тогда хотел, но не смог открутить. Какой размер шестигранника у него и в какую сторону крутиться?
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
11.11.2015, 11:35
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Размер не помню. Резьба стандартная. Проверь ещё аварийный клапан. На нём резинка стоит - может её геометрия нарушена и она пропускает давление.
|
|
|
11.11.2015, 12:16
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Первый проверил, выработка маленькая есть, но не критично, не клинит. Шестигранник на 8 нужен. Второй попозже раскручу, как узнать что геометрия нарушена?
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
11.11.2015, 12:27
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Что ты гадаешь в слепую, купи сканер с китая за недорого и посмотри давление во время запуска, если там оно нормально то тнвд вообще не причем
Можно даже замерив напругу на датчике давления рампы узнать это давление
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
11.11.2015, 12:43
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Есть сканер, когда не заводится давление не под имеется. Когда заводится, а так обычно всегда, подавление поднимается моментально.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
11.11.2015, 12:50
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
А ну тогда понятно
Скорее всего виновать тнвд или каято форса периодически клинит и топливо в обратку сливает
Сканером можно посмотреть ток на imv клапан тнвд, он регулирует давление в рампе, те лишнее им сбрасывается
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
11.11.2015, 12:51
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от FedorovV
Второй попозже раскручу, как узнать что геометрия нарушена?
|
Смотришь на резинку и на ней можешь увидеть что-то типа складок.
|
|
|
11.11.2015, 12:53
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Показание imv гуляет, но фиг его знает может так и должен работать. Подозрение на 4 форсу есть, хоть там и клапан новый уже год. Форса новая заказана, жду. Пока проверяю все что могу проверить.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
11.11.2015, 12:58
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Так подцепи в момент запуска шприц и проверь
Или вообще заглуши форсу на время
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
11.11.2015, 13:05
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Так я не могу так её поймать, еслиб она постоянно не заводилась или часто, а так иногда бывает, но всегда в неподходящий момент, и с автозапуском думаю из за этого проблемы.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
11.11.2015, 13:53
|
#11
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Нашёл фотку резинки на аварийном клапане.
|
|
|
11.11.2015, 14:04
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
А спасибо, буду сравнивать.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
23.11.2015, 14:18
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Еще раз спасибо. Только сегодня добрался до аварийного клапана. Действительно, реизинка была повреждена. Она была не круглая и с двумя трещинами. Заменил. Покатаюсь и посмотрю как будет. А как он работает, какова роль этой резинки и что происходит при её повреждении? Назначение самого клапана мне известно.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
23.11.2015, 14:51
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Этот клапан сбрасывает излишки высокого давления в корпус ТНВД. Если резинка пропускает, то топливо будет идти не в рампу, а в корпус. В общем, это одна потенциальная дырка для потери давления в топливной рампе.
Проблема-то ушла?
|
|
|
23.11.2015, 15:21
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Так только сегодня сделал. Время покажет.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
23.11.2015, 16:46
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Добрался до дома, сделал фото. Она вся в трещинах и с деформацией.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
26.11.2016, 14:11
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от FedorovV
Добрался до дома, сделал фото. Она вся в трещинах и с деформацией.
|
У меня в таком же состоянии. Подскажи на какую поменял? Они псть в продажи отдельно от клапана?
__________________
SsangYong Actyon Sports 2008 АКПП 4ст. Дизель
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|