 |
08.02.2017, 22:35
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Снятие топливного бака
Всем,привет! Предстоит снятие бака для промывки.Кто через это прошёл,подскажите,какие есть тонкости процедуры.Сервис не сангёнговский,боюсь накосячат.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
08.02.2017, 22:48
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Да нет там никаких тонкостей-если есть яма,берите ключи торцовые и крутите.Единственное в баке топлива минимум оставьте-нянчить легче его будет.
За 15 минут снимается со спорта.Не думаю ,что на Актионе что то по другому.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
08.02.2017, 23:16
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Спасибо!Есть нюанс.В почти полный бак ливанул антигель (хай гир...мать его).Успел проехать 20 км. и заглох.Поэтому "нянчить" в сервисе.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
25.02.2017, 07:43
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2016
Адрес: Kemerovo
Сообщений: 62
|
Причем тут хайгир?
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD
|
|
|
25.02.2017, 09:57
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Ключевая фраза "полный бак".
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
25.02.2017, 12:15
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Согласен.Совпало,наверное,так.Хватанул взбаламученной соляры.Бак не мыл.Менял топливник.Старый был чёрный(первый раз такое увидел).На новом фильтре откатал два бака и снова заменил,но поведение авто изменилось.Появились подёргивания ,подтормаживания.Может это повлияло,может коробас балует.Наблюдаю пока.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
25.02.2017, 15:10
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,151
|
В снятии бака ничего особенного.
Отсоединить тросики ручного тормоза, подложить (подставить) под бак опору, отсоединить два крепления бака. Приспустить бак и отсоединить топливные трубки и провода датчиков и т.д. непосредственно от бака (так оказалось проще).
Бак хоть и почти пустой был, но из-за его конфигурации пришлось корячиться, топливо переливалось из одной стороны в другую. Лучше заниматься вдвоем. Снимал заливную трубку, к стати там клапан который нужно немого надовить, иначе не слить. В верхней части бака две большие крышки, их откручивать не решился, так при разумном усилии не поддались.
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 221 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|