 |
|
05.05.2017, 23:09
|
#52
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,506
|
По теме, у лягушки 2 пары контактов 1 нормально замкнуты, другие нормально разомкнуты. Разбери (правда), глянь, что у нея внутре, ну а там видно будет...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
05.05.2017, 23:24
|
#53
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
А еще вопрос
Цитата:
лягушки, она теперь не механическая, а электронная.
|
это значит типа лучше? пружины нет, ломаться нечему?
ПС. да и верить пока товарищу vupsen-у пока стремновато. 2 предложения, и то про Кайрон, только деньгами рисковать.
|
|
|
05.05.2017, 23:26
|
#54
|
Местный житель
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 282
|
Цитата:
Сообщение от pavlin_new
Номер 9 на фотке - это и есть 'лягушка'? Тоже периодически глюк с рычагом коробки происходит. Или надо смотреть сам концевик, который блокирует рычаг?
|
Если считать причину в педали тормозе, то по логике кроме реверса и другие положения должны глючить.
__________________
NN Actyon, Бензин, АКПП, 2WD.
|
|
|
05.05.2017, 23:34
|
#55
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Вообще то это датчик нейтрали. Сигнал для понижения передачи. Склоняюсь к тому,что глюк должен быть и в других положениях-так же.как ILI. Возможно,что перевод в ручной режим переключения передач поможет убедиться...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
05.05.2017, 23:36
|
#56
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
ILI, если это и мне относиться, то вот отписано то, что и у меня. так что думаю 99% моя проблема.
parbor, не понял, что сделать то надо и когда? На ходу в ручной режим перевести? И что должно произойти? Только повторюсь, глюк срабатывает не всегда, а от чего зависит - хз.
|
|
|
06.05.2017, 00:04
|
#57
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,506
|
посмотрел схему 15 год... ну да, черный на массу добавили...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
06.05.2017, 06:56
|
#58
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,049
|
Парни, просто для информации: HYUNDAI/KIA 938103K000 - Датчик сигнала остановки с виду один в один как НАш 4-х контактный, но за 400 рублей (а если говорить об его аналогах, то за 230 можно взять NSP NSP02938103K000 - Выключатель лампы стоп сигнала от Сонаты)
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
06.05.2017, 07:21
|
#59
|
Местный житель
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 242
|
Цитата:
Сообщение от SHERIFFF
Вроде как оно "SSANGYONG 8571034000 – Выключатель стоп сигнала"
И чему там ломаться?
|
Электроника это наука о контактах. А там или ХК или КЗ. Возможно контакт в мозги просто окислился. Напряжение там небольшое, ток тоже маленький, самоочищения контактов не происходит. Попробуй просто почистить контакты. Где то читал, что в атомной промышленности на контактных входах напряжение не менее 220 В. Что бы гарантировано пробить оксидную пленку.
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
|
|
|
06.05.2017, 11:32
|
#60
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
chemist, спасибо. Да я видел начало обсуждение именно этой лягушки, но никто так и не отписался по ней (плавно перешли на обсуждение других номеров).
|
|
|
06.05.2017, 16:18
|
#61
|
Banned
Регистрация: 06.05.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1
|
Лягушка 8571034000 - нового образца, 5-контактная, 5-й контакт - масса, электронная она или туда просто вставили реле - не знаю, разбирать её у меня желания нет, но по факту для неё самой теперь нужно питание ("+" от аккумулятора и от зажигания на ней и так всегда есть), без подключенной массы она работать не будет.
Старую механическую 8571008010, которая 2-3 килорубля стоит приличные магазины вообще уже не продают, с 2014-го и на машины не ставится.
Для подключения используется жгут-переходник. Мне известно три вида:
8299934010 - для машин без реле стоп-сигналов
8299934020 - для машин с реле стоп-сигналов
8299934030 - на нём написано Rexton, но визуальных отличий от 8299934010 не увидел
Какой нужен конкретно вам - всегда можно уточнить по каталогу.
На моем Кайроне сейчас стоит 8571034000 + 8299934010
|
|
|
06.05.2017, 22:41
|
#62
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Это та штука, которая срабатывает на аварийку при резком нажатии на тормоз? Тут и по вину пробивать не надо, у меня она есть, срабатывала... иногда...
|
|
|
07.05.2017, 02:04
|
#63
|
Местный житель
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 242
|
Цитата:
Сообщение от SHERIFFF
Это та штука, которая срабатывает на аварийку при резком нажатии на тормоз?
|
По логике вещей аварийка при торможении должна срабатывать от датчика ускорений (или скорости), который стоит в блоке ЕСП (или других мозгах машины, контролирующих скорость) при нажатой педали тормоза. Сама по себе лягушка, скорее всего, просто сигнализирует мозгам о состоянии педали.
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
|
|
|
07.05.2017, 02:31
|
#64
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Тогда что это "реле стоп-сигналов" и за что отвечает? Опять в раздумья вогнал. И есть ли оно у меня?
|
|
|
07.05.2017, 02:56
|
#65
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,506
|
ставлю на 8299934010... не видно там никаких реле. (да и по такой цене можно смело рискнуть))). Кстати, схемку-то я не ту выше вставил, у нас с VSM, значит должно быть так (после переделки):
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
07.05.2017, 03:14
|
#66
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,506
|
по крайней мере эту схему дают корейцы, а уж как там "в натуре"... надо будет смотреть.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
07.05.2017, 05:14
|
#67
|
Местный житель
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 242
|
Цитата:
Сообщение от SHERIFFF
Опять в раздумья вогнал. И есть ли оно у меня?
|
Тогда методом научного тыка. Снять лягушку. Если 5 контактов, то смотри схему выше. Там скорее всего электроника, что то типа датчиков Холла или герконов. Ремонту вряд ли подлежит. Если 4 контакта, то попытаться вскрыть и почистить контакты. Судя по фото в интернете такой лягушки, это возможно. Судя по твоей подписи, у тебя NNA, так что более вероятен 1 вариант. Возможно простое передергивание фишки поможет. Лягушка расположена в не самом чистом месте салона, зимой влага и прочие радости. У меня глючила катушка зажигания. Там герметичные разъем, но несмотря на это контакты окислились. Проблема решилась передергиванием фишки. Правда неоднократным.
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
|
|
|
22.07.2017, 16:08
|
#68
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Королев
Сообщений: 274
|
Народ, подскажите, вылезла ошибка p0504 гугление вывело на эту тему. Связываю данную ошибку с появившейся проблемой произвольного отключения круиз-контроля. Вопрос, контакт датчика все время должен прилегать к педали тормоза? У меня при полном нажатии на педаль контакт остаётся в воздухе, может этим быть вызвана данная ошибка или так и должно быть?
__________________
SsangYong Actyon New, бензин, 2WD, комплектация Elegance (C2G2M21) - продан.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|