..Но просто давайте честно скажем, что владение китацем это нифига не дешево в случае ремонта/дтп. ..
Эммм, вообще-то, в случае ремонта/дтп, хоть одна машина дешевА? Единственный вариант выискивать самые дешевые запчасти (экономя на всем, в том числе здравом смысле) и делать все самому. И, если первое, это личные тараканы каждого, то второе, вот честно, колеса-то влом поменять у подъезда, а уж чего серьезное, да ну на фиг, ни условий, ни желания, ни, по правде говоря, здоровья. Это по молодости на 80 ауди на снегу у подъезда коробку скидывали, сцепление меняли. .Ну его на фиг такие подвиги сейчас. Здоровье дороже. Вот тебе и получается стоимость работ по ремонту. А она считай наверняка одинаковая на одноклассники.
Так что китаец тут вообще не при чем.
пс к Китайцам спокойно, есть плюсы, есть минусы. Просто надо нейтрально смотреть на вещи, чего их лишний раз хаять. Вот если он рассыпется/сгниет года за 3-4, тогда да, так ведь нет, вроде ездит народ. (про хавал сейчас)
Все правы по своему. Просто тогда надо новую машину выбирать так (приблизительно):
1. Есть 1.5 млн
2. Классический АКПП
3. Привод не важен
4. Клиренс хотелось бы повыше
5. В обслуживании достаточно простую и надёжную
6. Новую (или бу до 30 тыкм)
Вот тогда будет целевой разговор и конкретный выбор, а то обсуждаем в одной теме и Ваз и Тигуан.
Я то другому моменту удивился- ведь ДСГ чинят везде и всюду. Как же надо постараться для безусловной замены ? Наверняка они весьма близки по конструкции.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Не понимаю почему должно быть дёшево? Если кусок формованного пластика фары весты стоит 15600, фольксваген 78 тыс руб
Смотри о чем я.
У человека есть бюджет Х, которого хватает на китайца, но, например, не хватает на японца. Для японца нужно X+N%.
Он думает, все супер, запчасти будут соответсвовать ценнику авто. А нет, оказывается, что агрегат на китайца, например, АКПП стоит Z(стоимость АКПП от японца)+Y%.
А про плюсы и минусы ну ведь никто не спорит. Никто не сказал, что это сейчас уровень авто какой-то никакой, нет. Но вот освещать проблемы со сроками и ценами ремонта нужно.
__________________
New Actyon бензин АКПП AWD, 2012 в эксплуатации с 2013 - Спб. Продан.
New Kaptur турбо-бензин AWD, 2020
так кунгуру тоже чинят все , кому не лень, только чего-то не бюджетно и не особо удачно.
Не совсем корректное сравнение-кенгуру имеет врождённые недостатки, неустраняемые никакими ремонтами. В то же время роботы у большинства при регулярном обслуживании просто ездят. Вот и пробую догадаться-как убили то насовсем ?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Вопрос немного иначе - здесь разовый частный случай но воплей как будто поломались все, а когда наш рядовой роботяга взяв кредит, продав последних блох, покупает кошкай полагает что купил японское качество и на 30 тыщах влетает на ремонт вариатора .. То здесь как быть?
А.
Ну это бывает. Кошаков то навалом бегает, это процент - не повезучих
повершифт (он же гетраг 450) https://youtu.be/I9vIr-9PG10
жатка https://youtu.be/JBUn-K1ZWo4
x-Rust, вопрос не в том, сколько отрыгнет. Вопрос в том, сколько тот и другой владелец заплатит.
Про китайца мы смотрели цену - это 670к.
Владелец кашкая заплатит 354-427(если прям срочно надо). Вот номер 31020-3VX2C. Это для 2-х литрового с полным приводом. Твой номер непонятно вообще к моно/1,5 или 2,0.
Ну а видео вообще к чему? Что детали от куги подходят? Джатко 11 вообще был на первом поколении ниссанов и сейчас он не ставится на авто.
Еще раз вопрос не в надежности, а в том, что оказавшись в одной и той же ситуации с заменой коробки владелец китайца заплатит больше.
__________________
New Actyon бензин АКПП AWD, 2012 в эксплуатации с 2013 - Спб. Продан.
New Kaptur турбо-бензин AWD, 2020
А вот вопрос, кто чего знает, сколько вообще ходит такая коробка, как на хавале, как часто требует замены сцепления или чего там еще. Ничего про это не знаю, поэтому так и сформулировал.
На смотри машина 4млн 200тыщ пробег 67тыщ и П.... Ста варику
Ничего не возмущает? фирменный японческий продукт на свежем 17-м варике. про 18-ый особо не интересовался (нет интереса и денег на него)
И это не единственный случай с ниссана и да и не только с ними. Есть целые сайты с перечислениями и списками ремкомплектов.
А с хавчиком по пальцам руки можно пересчитать поломки роботов
Из известных, пытались тащить на галстуке с заглушенном двиглом.
не задавай вопросов на которые есть заведомые известные ответы
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
А вот вопрос, кто чего знает, сколько вообще ходит такая коробка, как на хавале
обещанный пробег - 250 тыщ.км.
но судя по повершифту ориентировочно 120 тыщ проходит (очень сильно зависит от манеры езды)
почему вспоминаю повершифт постоянно - хотя никто не верит в то что предок был повершифт/гетраг а потому что совпадает все описанные глюки что у китайского гетрага что у повершифта 1:1
и нихрена не совпадает с проблемами DSG поцвагена