 |
|
17.11.2015, 09:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Спб
Сообщений: 46
|
Тормозит перед на полном приводе
Всем привет! Заметил такую особенность:когда включаешь полный привод,едешь по прямой накатом,то все вроде бы нормально. Стоит только повернуть руль,машина останавливается. Пытался как то выехать с участка на даче,на 4H при полностью вывернутых колёсах машина просто глохнет,как будто они стоят мертво.
Есть мысли чего смотреть?
__________________
Ssang Yong Actуon Sport II,2012 г., D20DTR, 149 л.с., 6 MT, 4WD
|
|
|
17.11.2015, 10:12
|
#2
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Заменить этот AS на что-то с приводом другим, нежели PartTime.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
17.11.2015, 11:35
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Спб
Сообщений: 46
|
Офигенский совет)) тогда сразу предлагал бы варианты
__________________
Ssang Yong Actуon Sport II,2012 г., D20DTR, 149 л.с., 6 MT, 4WD
|
|
|
17.11.2015, 11:40
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
Kasjan, если перевести слова Hotdad'a на понятный язык, то это нормально, т.к. у вас нет межосевого дифференциала. сам был удивлен со своей машиной. полный привод только на прямой ровной дороге, а лучше на том покрытии где может проскальзывать хотя бы одно колесо.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
17.11.2015, 11:42
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
Подключаемый полный привод или полный привод Part-Time
Part-time 4WD— полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.
У автомобилей с part-time 4WD отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соединены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние, что взывает напряжения в трансмиссии, повышенный износ резины и так далее. Ослабить эти эффекты можно только за счет проскальзывания колес. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием подключать полный привод такого типа не рекомендуется, во избежание серьезных поломок.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
17.11.2015, 11:53
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Спб
Сообщений: 46
|
miklogin вот этого не знал даже,спасибо большое)
__________________
Ssang Yong Actуon Sport II,2012 г., D20DTR, 149 л.с., 6 MT, 4WD
|
|
|
17.11.2015, 11:56
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Спб
Сообщений: 46
|
То есть получается смысл есть только в пониженной на бездорожье, а полный привод вообще включать не стоит?
__________________
Ssang Yong Actуon Sport II,2012 г., D20DTR, 149 л.с., 6 MT, 4WD
|
|
|
17.11.2015, 12:01
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
почему же? можно ехать на полном например по заснеженному шоссе или по каше снежной в городе. да много вариантов
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
17.11.2015, 12:04
|
#9
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
На асфальте не стОит. А по снегу и льду-без полного привода,на одном заднем-трудновато будет. Понижайкой за 4,5 года вообще 1 раз воспользовался,по грязи. Неудобство доставляли непрерывные манипуляции при смене расчищенных дорог на нерасчищенные,троганье на подъёме зимой.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
17.11.2015, 12:08
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
Цитата:
Сообщение от parbor
На асфальте не стОит
|
ну на чистом голом асфальте- да)
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
17.11.2015, 12:14
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Спб
Сообщений: 46
|
ну если зима у нас в Спб такая как и в том году,то да, можно и на велике гонять)
__________________
Ssang Yong Actуon Sport II,2012 г., D20DTR, 149 л.с., 6 MT, 4WD
|
|
|
17.11.2015, 12:17
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
это точно=)) я очень надеюсь что в этом году снега будет очень много, а дорожные службы не будут справляться=)))
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
17.11.2015, 12:17
|
#13
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
На том,что с замёрзшими фрагментами луж-тоже проблемно в повороте. Если ТС не до конца улавливает особенности ПП на Кайроне-лучше найти подходящее место и время для небольшой тренировки,чтобы самому почувствовать. Одним чтением навыки не приобрести. Сам так и поступал в начале первой для очередного автомобиля зимы.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
17.11.2015, 12:18
|
#14
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
PartTime можно перевести как "иногда". Т.е. машина у тебя ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, которая ИНОГДА может стать полноприводной.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
17.11.2015, 14:26
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Спб
Сообщений: 46
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
PartTime можно перевести как "иногда". Т.е. машина у тебя ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, которая ИНОГДА может стать полноприводной.
|
Ну ок, видимо ее и разрабатывали заднеприводные корейцы
__________________
Ssang Yong Actуon Sport II,2012 г., D20DTR, 149 л.с., 6 MT, 4WD
|
|
|
17.11.2015, 14:36
|
#16
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Добавлю,что стало ощутимо полегче,когда слил из мостов 80w90, заменив на синтетику 75w90. И подтормаживание поменьше стало и накат по холодам полегче. Ну и крышку топливного бака пореже придётся открывать.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
17.11.2015, 14:49
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
Цитата:
Сообщение от Kasjan
Ну ок, видимо ее и разрабатывали заднеприводные корейцы 
|
их этих не только корейцы)
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|