 |
|
27.12.2012, 22:41
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Проблема с иммобилайзером New Actyon
При попытке завести машину, при повороте ключа остаётся гореть индикатор иммобилайзера. Машина не заводится c обоих ключей. Видимо при попытке пуска холодного двигателя на сильном морозе произошло "выпадение "ключа иммобилайзера. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
28.12.2012, 12:07
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 322
|
такое вряд ли возможно от мороза. Сигнализация какая стоит у вас?? и реализован ли ТТ и автозапуск?
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
|
|
|
28.12.2012, 19:02
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 29
|
После замены на ТО топливного фильтра машина перестала заводится, так как снимался аккумулятор, слетел иммобилайзер. Танцы с бубном ничего не дали и было принято решение его отключить, что и было сделано диагностом через компьютер.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, FWD, тёмно-серый(EAX)
|
|
|
28.12.2012, 19:04
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 29
|
Кстати у вас аккумулятор не садился когда вы его заводили?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, FWD, тёмно-серый(EAX)
|
|
|
28.12.2012, 21:23
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Сигнализация Pandora 3000 c TT и автозапуском.
Выпадение ключа иммобилайзера может произойти в момент пуска холодного двигателя на сильном морозе т.к ёмкость АКБ оказывается малой из-за низкой температуры батареи. С другой стороны, для пуска холодного двигателя на сильном морозе требуется особенно большое количество электричества. В результате пуск происходит при минимальном напряжении в бортовой сети а/м, в весьма невыгодных для микропроцессора условиях.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
28.12.2012, 21:43
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Выпадение преодолевается процедурой адаптации-регистрации у ОД или отключением иммобилайзера. Кто обращался к ОД с такой проблемой ?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
29.12.2012, 19:00
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
На морозе проявилась такая же проблема.Но для себя я выяснил что не иммо глючит,а именно сигналка.Как я понял ,установщики сигнализации, разорвали провод от иммо который идет на мозги и подключили его через реле сигналки.Машина с охраны снимается ,но значок на приборке горит(иммо).Несколько раз снимешь с охраны - поставишь, все нормально...потеплело- проблема ушла.
ЗЫ: заводиться нормально и в -25, аккум ни причём.
__________________
 New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
|
|
|
29.12.2012, 19:53
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от Александр 26RUS
Танцы с бубном ничего не дали и было принято решение его отключить, что и было сделано диагностом через компьютер.
|
Мощно! Решение проблемы в лоб. ОД-то по фиг, а тебе зачем это?
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
30.12.2012, 11:39
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 322
|
Копайте в сторону сигналки однозначно. Иначе тут пол форума с такой проблемой катались бы
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
|
|
|
30.12.2012, 22:55
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 9
|
Одноклубники, подскажите по иммобилайзеру. В мануале написано, что в положении ключа "Lock" рулевое колесо может быть заблокировано. Кручу колесо во все стороны, оно не блокируется. На предыдущем авто никаких проблем с этим не было( небольшой доворот в любую сторону и руль блокировался). Что я делаю не так?
__________________
New Actyon, бензин,МКПП,2WD,149л.с
|
|
|
31.12.2012, 11:54
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
http://syclub.ru/showthread.php?t=1415 по иммо
Игорь965, у меня колесо блокируется в нижнем положении, примерно в таком
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
16.10.2013, 17:43
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Сызрань
Сообщений: 74
|
Цитата:
Сообщение от Александр 26RUS
После замены на ТО топливного фильтра машина перестала заводится, так как снимался аккумулятор, слетел иммобилайзер. Танцы с бубном ничего не дали и было принято решение его отключить, что и было сделано диагностом через компьютер.
|
такая же проблема.долько диллер за 100 км. решил доверится местным Кулибиным
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
29.01.2014, 09:27
|
#13
|
Участник
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Карелия
Сообщений: 154
|
Сегодня произошла такая же ситуация как у AWAX.Машина сутки простояла при - 25-28,подмерзла,вставил ключ.повернул,лампочки на приборке загорелись, затем часть погасла как обычно,но осталась гореть лампа иммобилайзера,потом замигала.
Покрутил стартером.крутиться нормально но двигатель не заводится.В итоге в течении 5 минут по несколько раз включал зажигание,вставлял и снимал ключ,крутил стартером, пока не поймал момент что эта лампочка погасла.После этого завел двигатель и пока эта лампа не загоралась.
АБ конечно подмерзла но лампочки горели нормально,ЖК табло сперва было мутновато затем отошло,стартер крутился вполне уверено.
Прошлой зимой такой проблемы не было,хотя были морозы покрепче.
__________________
NA бензин МКПП AWD
|
|
|
29.01.2014, 09:39
|
#14
|
Участник
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Карелия
Сообщений: 154
|
Может кто знает что в таких случаях делать? И есть ли у нас аварийный запуск двигателя в обход неисправного иммобилайзера,как на семействе вазовских десяток.
Да забыл сказать что сигналка у меня штатная.
PS еще не в тему.Этой зимой стали замерзать дверные концевики,похоже резиновые пыльники на них задубели.
__________________
NA бензин МКПП AWD
|
|
|
29.01.2014, 13:14
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
Такое было на Элантре. Завести долго не мог - горит лампочка иммо. Причем чем дальше - тем больше по времени горела.
Причем больше всего (минут 5-7) не мог завести в роддоме, когда отвез туда дочку рожать. Утром поехал к ОД. Электрик снял замок и на нем иммо; прочистил и подогнул его контакты. После этого год (до продажи) вопросов к заводке не возникало.
ПРИЧИНА: Слабый конкакт и глюк иммобилайзера.
А вообще почитай тему: http://www.syclub.ru/showthread.php?p=295063#post295063
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
30.01.2014, 10:43
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 62
|
"При попытке завести машину, при повороте ключа остаётся гореть индикатор иммобилайзера. Машина не заводится c обоих ключей."
Три дня назад завелась с третьего раза(-22).
Сегодня -25 не завелась с десятого(оба ключа, один отогретый новый). индикатор горит/мигает.
Оставил на стоянке, звякну официалам.
У кого глючит - готовьтесь, глюк возвращается.
__________________
Korando зажигалка 6MT ГБО
|
|
|
30.01.2014, 11:32
|
#17
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
сигналка не родная стоит?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|