 |
|
26.01.2014, 19:13
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Киев
Сообщений: 7
|
как улучшить устойчивость
Неделю назад купил SSANGYONG - Actyon А230 2009года с пробегом92тыс.И первая дальняя поездка разочаровала.На заднем ходу при всесезонке 265/70 на гололеде при скорости около 80 улетел в отбойник.Радость одна-крепкий автомобиль.Оставшуюся часть пути уже не выключал полный привод,но атомобиль все равно и "кидало и носило".Подскажите,что можно сделать,что бы улучшить устойчивость?
|
|
|
26.01.2014, 19:21
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Нужно совсем чуток  тяму в голове.
Ну а серьезно, проверить давление в шинах, качество и износ резины, включать 4вд если он есть (один задок не идеал в курсовой устойчивости). Держать скорость в соответствии обстановки на дороге. Проверить работоспособность амортов, люфт в рулевой и поперечной тяге и т.д. в общем серьезная диагностика подвески не помешает.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
26.01.2014, 19:24
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Тюмень
Сообщений: 217
|
Резина! Резина! Еще раз резина! У меня Yokohama IG35 - по снегу, наледи все ОК, по чистому асфальту - пробуксовка на светофорах и устойчивость не фонтан при морозе на скорости выше 100-110 км/ч, плохое перестроение и как результат - неуверенные обгоны. На летней штатной - проблем нет.
__________________
New Actyon G20D-АКПП-2WD Original C3G2A01+Comfort черный
|
|
|
26.01.2014, 19:46
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2013
Адрес: Протвино М.О.
Сообщений: 47
|
Резина
__________________
Санек НА 2013г.в., Бензин,149л.с,2WD,Original,АКПП, Black ,
|
|
|
26.01.2014, 20:54
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Соблюдать скоростной режим.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
26.01.2014, 23:53
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Киев
Сообщений: 7
|
Замерзают окна изнутри
Спасибо за советы.Стоит брать шипованную резину и какие амортизаторы посоветуете? ЕЩЕ!!!Как только ударили морозы стали изнутри запотевать окна.Вентилятор дует хорошо.В чем причина?
|
|
|
27.01.2014, 00:16
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Салонник поменяй, кнопку рециркуляции не забудь выключить,управляй потоками обдува соответственно.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
27.01.2014, 10:53
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,131
|
80 на гололеде на одном заду-это жесть, особенно, если задний привод впервые. Выехать на ледяное поле и попривыкать к машине)
__________________
Actyon 2008, D20DT, АКПП, пробег 141.000 отдан в трейд ин
был NNA 2014, дизель, привод полный, АКПП, Original черный пробег 124000 отдан в трейд ин
KIA Mohave Premium 2019))
|
|
|
27.01.2014, 12:02
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от Пионер
Неделю назад купил SSANGYONG - Actyon А230 2009года с пробегом92тыс.И первая дальняя поездка разочаровала.На заднем ходу при всесезонке 265/70 на гололеде при скорости около 80 улетел в отбойник.Радость одна-крепкий автомобиль.Оставшуюся часть пути уже не выключал полный привод,но атомобиль все равно и "кидало и носило".Подскажите,что можно сделать,что бы улучшить устойчивость?
|
На зиму ставится узкая резина с шипами - а на 265 машина как корова из-за пятна контакта.
Вообще если нет ESP, то надо глядеть в оба на SY зимой.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
27.01.2014, 12:40
|
#10
|
Участник
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: тула
Сообщений: 189
|
Добавлю ещё давление в колёсах в гололёд лучше 2.2 пятно контакта увеличивается и таскает меньше
__________________
актион спорт D2.0 149л ПП
Жизненный опыт-это когда наступаешь на грабли.ОПА!А ты уже в каске!
|
|
|
28.01.2014, 14:16
|
#11
|
Участник
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Мытищи
Сообщений: 116
|
Какая нафиг всесезонка???В поле сколько угодно.А на трассе,какой бы Вы опытный и аккуратный водитель не был,делать нечего,не нужно рисковать жизнью других людей,раз своя не дорога.ТОЛЬКО хорошая ЗИМНЯЯ резина и МОЗГ!!!
__________________
Актион Спортс 2012,ДТ,149 л.с.,4WD,АКПП,Кожаный Руль)
|
|
|
28.01.2014, 19:58
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от Elefanter
Какая нафиг всесезонка???В поле сколько угодно.А на трассе,какой бы Вы опытный и аккуратный водитель не был,делать нечего,не нужно рисковать жизнью других людей,раз своя не дорога.ТОЛЬКО хорошая ЗИМНЯЯ резина и МОЗГ!!!
|
+100500
всесезонка - это в "уме" летняя резина
Купил машину на BFG зимой. Еле до Твери доехал с Москвы - 3 раза штаны обмочил. И это по МО!!!
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
29.01.2014, 09:45
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
скоростной режим согласно дорожной обстановке спасет, плавное педалирование и тп, а так и пп будет безсмысленным!
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
29.01.2014, 10:04
|
#14
|
Участник
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 131
|
Svoy Привет 
Все дело воли случая, и обстоятельств. Вчера прилетел в кусты жопой. Ехал на заднем приводе 50-60 км под большую и длинную горку, и на повороте попытался выехать из колеи (колеи 3 а не как обычно 4) чтобы пропустить встречку, и понесло. Успел только сильнее руль вывернуть чтоб боком не свалится.
Хрен кто остановился. Выбрался сам на блокировке.
Думал повреждений будет больше. А так отделался легко -царапки на багажнике и сбоку чуть. из минусов брызговик и 2 правых колеса пришлось перебортировать на шиномонтаже, сильно спускало между диском и резиной после дрифта боком.
__________________
Аctyon Sports 2.0 XDI АКПП 6ст 2008г
Я на Драйве Прошивка от Вахмурки
|
|
|
29.01.2014, 14:55
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Пионер
На заднем ходу при всесезонке 265/70 на гололеде при скорости около 80 улетел в отбойник.
|
А до этого на чём ездил? И что за всесезонка?
В принципе скорость не высокая. Скорее всего, ошибка пилотирования.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
29.01.2014, 15:12
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
Цитата:
Сообщение от Пионер
...На заднем ходу при всесезонке 265/70 на гололеде при скорости около 80 улетел в отбойник.....Подскажите,что можно сделать,что бы улучшить устойчивость?
|
не знаю как для Вас, а для меня такой резины не существует как всесезонка, во всяком случае при нашем климате и наших температур!
ИМХО: Всесезонные шины – это шины, рисунок протектора которых менее разреженный по сравнению с зимними, но состав резины не такой мягкий, как у летних шин.Главное понять, что всесезонные шины – это не те шины, которые одинаково хороши и для зимней, и для летней погоды.
Что можно отнести к плюсам.
1. Стоимость всесезонных шин сопоставима с ценами на летнюю резину.
2. На то они и «всесезонные», что нет необходимости менять комплект шин.
3. По асфальту они не производят много шума.
Что можно отнести к их минусам.
1. При езде по укатанному снегу или льду они проигрывают зимним шинам.
2. Износ всесезонных шин наступит быстрее, чем износ зимних шин.
3. Такие шины не пригодны, если температура слишком высокая или слишком низкая.
4. Всесезонные шины не подойдут к гоночным автомобилям.
Продолжать можно до бесконечности.
Википедия - "Зимняя шина — автомобильная шина, специально разработанная для использования в холодное время года при температуре ниже +7 °С.[1].
Основными отличиями данных шин являются специфические свойства резины и рисунка протектора. Резиновые смеси разработаны таким образом, что при низких температурах шина сохраняет свою эластичность, а значит гарантирует лучшее сцепление и сокращённый тормозной путь на холодных,
мокрых, заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях. Что же касается рисунка протектора зимней шины, то он отличается высокой плотностью нарезки ламелей (повышенной ламелизацией). Все вышеперечисленные особенности позволяют обеспечить лучшую управляемость и эффективное торможение".
Думаю, если сменить шины на зимние, то и проблемы описанные Вами должны уйти!
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
29.01.2014, 18:20
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Из всех ответов, к которому нужно прислушаться более всего - соблюдение скоростного режима. Второе место делят - Учись пилотировать и Зимняя резина!
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|