Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Rexton

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 18:19   #1
Sanya Yongov
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
Sanya Yongov Всё впереди
По умолчанию ПРОБЛЕМА С ТУРБИНОЙ на Rexton 2 2.7 Xdi
Всем доброго времени суток !
Подскажите пожалуйста по проблеме !!!У меня автомобиль Rexton 2 2.7 Xdi 2008 г.в., пробег 69000 км. Ездит на нём (с пол года примерно) жена, естественно аккуратно - "прос-ться" не даёт и редко когда набирает обороты свыше 2000. Недавно (после морозов - машина стояла неделю на автоподзаводе (25мин. через 2 часа) всю неделю не трогали) сел за руль и почувствовал отсутствие характерного подхвата на 1800 - 2000 оборотов при наборе скорости - машина ватная, нет характерного звука турбины.... Погнали к местному диллеру, капались ребята 2 часа. Сказали всё вроде бы в порядке, недостатков не обнаружено, но турбина почему то работает на 30 % максимум и сделали вывод - необходимо видимо заменить турбину ! Если кто сталкивался, подскажите, что может быть и куда смотреть... Буду очень признателен !!!
Sanya Yongov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 18:28   #2
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Сними патрубок со входа компрессора турбины и посмотри на крыльчатку. Должна быть целой, без касаний корпуса улитки.
Проверь абсолютно все хомуты на впускной системе.
Проверь модулятор и вакуумную линию управления турбиной. (Если вакуум до актуатора не доходит, значит турбина не будет давление давать)
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 18:35   #3
Sanya Yongov
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
Sanya Yongov Всё впереди
По умолчанию
Патрубок со входа компрессора снимали сегодня, крыльчатка в порядке. Датчик ГБР тоже, сказали в порядке.... Завтра будем рыться своими силами....
Sanya Yongov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 21:34   #4
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
Шао Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sanya Yongov Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток !
Подскажите пожалуйста по проблеме !!!У меня автомобиль Rexton 2 2.7 Xdi 2008 г.в., пробег 69000 км. Ездит на нём (с пол года примерно) жена, естественно аккуратно - "прос-ться" не даёт и редко когда набирает обороты свыше 2000. Недавно (после морозов - машина стояла неделю на автоподзаводе (25мин. через 2 часа) всю неделю не трогали) сел за руль и почувствовал отсутствие характерного подхвата на 1800 - 2000 оборотов при наборе скорости - машина ватная, нет характерного звука турбины.... Погнали к местному диллеру, капались ребята 2 часа. Сказали всё вроде бы в порядке, недостатков не обнаружено, но турбина почему то работает на 30 % максимум и сделали вывод - необходимо видимо заменить турбину ! Если кто сталкивался, подскажите, что может быть и куда смотреть... Буду очень признателен !!!
наверное сдох модулятор или вариант номер 2(что не факт ,но может быть)http://youtu.be/ExZAEYFLTSQ кстати модулятор покажет ошибку только тогда когда окончательно сдохнет пока он пропускает через себя ток и пытается трепыхаться -ошибки не выдаст ну и ком ничего не покажет,можно просто разобрать http://youtu.be/rseqX7CVBaI промыть продуть ,может и поможет нет тогда менять,может в шлангах конденсанд вакуумные продуваются ?
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 22:30   #5
Sanya Yongov
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
Sanya Yongov Всё впереди
По умолчанию
Завтра как раз и хотим просмотреть все шланги. патрубки. Не попасть бы на турбину ! ))) За советы всем огромное спасибо !
Sanya Yongov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 07:08   #6
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
Турбинка б при неисправности визжала поросенком на холодную... Так что малой кровью обойдешься:иль модулятор, иль шланг где соскочил (треснул)- удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 08:17   #7
Sanya Yongov
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
Sanya Yongov Всё впереди
По умолчанию
Спасибо !
Мужчины, а подскажите в каком месте на Рексе2 модулятор стоит ?
Шао, все Ваши видео просмотрел, Вы "Кулибин" !!! ))
Sanya Yongov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 08:28   #8
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=84025&postcount=13
Во тебе- лови
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 08:29   #9
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=84025&postcount=13
Во тебе- лови
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 09:50   #10
Sanya Yongov
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
Sanya Yongov Всё впереди
По умолчанию
Мне вчера в ходе диагностики сказали, что почистили датчики ЕГР...и они якобы в порядке..... Я правильно понимаю - ЕГР, судя по фото № 1 левее ? Но неужели официалы забыли про модулятор ... ? Может они под "Датчиками ЕГР" имели в виду ЕГР и модулятор....?
Sanya Yongov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 21:20   #11
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
Шао Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sanya Yongov Посмотреть сообщение
Спасибо !

Шао, все Ваши видео просмотрел, !!! ))
http://youtu.be/qa503Ry0I6w
ну еще посмотри

http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/723787/ почесал паря репу и нашел меня
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 15:15   #12
Sanya Yongov
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
Sanya Yongov Всё впереди
По умолчанию
Так я ничего и не нашел, а вчера при движении загорелся чек и тяга совсем упала. Ночью пи-нул мороз и утром машина совсем не завелась...))))
Sanya Yongov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 18:53   #13
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
Шао Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sanya Yongov Посмотреть сообщение
Так я ничего и не нашел, а вчера при движении загорелся чек и тяга совсем упала. Ночью пи-нул мороз и утром машина совсем не завелась...))))
не нашел что?модуляторы снимал промывал?ну при заводе турбина не нужна,значит что то с топливной,плохая соляра летняя замерзла ,груша мнется?фильтр запарафинелся,(к стати он родной)если нет то все намного хужей чем с родным
машина не заводится-нет компрессии(при твоем пробеге это бред)
нет давления в рампе-а это форсы,брызгни эфира и заводи а потом на горячей сделай так http://youtu.be/2noUIZ3uKmI делов на 5 минут,но это когда плохо заводится на холод или тепло в твоем случае все средства хороши,меняй фильтр , качяаетли нруша,кстати а тем какая у вас там? уже посмотрел ночью до 30 -наверное просто замерзла соляра от тащи в тепло и размораживателя в бак плесни
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 22:39   #14
Sanya Yongov
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
Sanya Yongov Всё впереди
По умолчанию
Всё нашел, не не снимал пока не промывал не разбирал. Думал займусь в выходные, а тут морозы. Завтра буду заниматься модулятором.. фотки выложу..
Sanya Yongov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 17:30   #15
Sanya Yongov
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
Sanya Yongov Всё впереди
По умолчанию
Мужики, что то посыпался мой Рекс совсем: пока смотрел датчики (всё вроде в порядке). морозы спали на дворе -10, решил попробовать завести, стартер и аккумулятор крутят отменно, двигатель дрыганётся и молчком, качал много раз грушу, эффекту ноль. Затем (если смотреть на двигатель спереди) увидел слева "шов" корзины весь мокрый и по бокам от него прямо под выпускным коллектором, щас попробую отметить на левой фотке место (если получится). Может у меня для кучи и топливопровод лопнул или еще какая беда ??????
Sanya Yongov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 17:35   #16
Sanya Yongov
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
Sanya Yongov Всё впереди
По умолчанию
http://syclub.ru/profile.php?do=editprofilepic
Sanya Yongov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 21:33   #17
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
Шао Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sanya Yongov Посмотреть сообщение
ну и?дротики теперь в меня кидаешь чтоль?
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход