|
|
18.02.2014, 18:19
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
|
ПРОБЛЕМА С ТУРБИНОЙ на Rexton 2 2.7 Xdi
Всем доброго времени суток !
Подскажите пожалуйста по проблеме !!!У меня автомобиль Rexton 2 2.7 Xdi 2008 г.в., пробег 69000 км. Ездит на нём (с пол года примерно) жена, естественно аккуратно - "прос-ться" не даёт и редко когда набирает обороты свыше 2000. Недавно (после морозов - машина стояла неделю на автоподзаводе (25мин. через 2 часа) всю неделю не трогали) сел за руль и почувствовал отсутствие характерного подхвата на 1800 - 2000 оборотов при наборе скорости - машина ватная, нет характерного звука турбины.... Погнали к местному диллеру, капались ребята 2 часа. Сказали всё вроде бы в порядке, недостатков не обнаружено, но турбина почему то работает на 30 % максимум и сделали вывод - необходимо видимо заменить турбину ! Если кто сталкивался, подскажите, что может быть и куда смотреть... Буду очень признателен !!!
|
|
|
18.02.2014, 18:28
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Сними патрубок со входа компрессора турбины и посмотри на крыльчатку. Должна быть целой, без касаний корпуса улитки.
Проверь абсолютно все хомуты на впускной системе.
Проверь модулятор и вакуумную линию управления турбиной. (Если вакуум до актуатора не доходит, значит турбина не будет давление давать)
|
|
|
18.02.2014, 18:35
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
|
Патрубок со входа компрессора снимали сегодня, крыльчатка в порядке. Датчик ГБР тоже, сказали в порядке.... Завтра будем рыться своими силами....
|
|
|
18.02.2014, 21:34
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
Цитата:
Сообщение от Sanya Yongov
Всем доброго времени суток !
Подскажите пожалуйста по проблеме !!!У меня автомобиль Rexton 2 2.7 Xdi 2008 г.в., пробег 69000 км. Ездит на нём (с пол года примерно) жена, естественно аккуратно - "прос-ться" не даёт и редко когда набирает обороты свыше 2000. Недавно (после морозов - машина стояла неделю на автоподзаводе (25мин. через 2 часа) всю неделю не трогали) сел за руль и почувствовал отсутствие характерного подхвата на 1800 - 2000 оборотов при наборе скорости - машина ватная, нет характерного звука турбины.... Погнали к местному диллеру, капались ребята 2 часа. Сказали всё вроде бы в порядке, недостатков не обнаружено, но турбина почему то работает на 30 % максимум и сделали вывод - необходимо видимо заменить турбину ! Если кто сталкивался, подскажите, что может быть и куда смотреть... Буду очень признателен !!!
|
наверное сдох модулятор или вариант номер 2(что не факт ,но может быть) http://youtu.be/ExZAEYFLTSQ кстати модулятор покажет ошибку только тогда когда окончательно сдохнет пока он пропускает через себя ток и пытается трепыхаться -ошибки не выдаст ну и ком ничего не покажет,можно просто разобрать http://youtu.be/rseqX7CVBaI промыть продуть ,может и поможет нет тогда менять,может в шлангах конденсанд вакуумные продуваются ?
|
|
|
18.02.2014, 22:30
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
|
Завтра как раз и хотим просмотреть все шланги. патрубки. Не попасть бы на турбину ! ))) За советы всем огромное спасибо !
|
|
|
19.02.2014, 07:08
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Турбинка б при неисправности визжала поросенком на холодную... Так что малой кровью обойдешься:иль модулятор, иль шланг где соскочил (треснул)- удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
19.02.2014, 08:17
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
|
Спасибо !
Мужчины, а подскажите в каком месте на Рексе2 модулятор стоит ?
Шао, все Ваши видео просмотрел, Вы "Кулибин" !!! ))
|
|
|
19.02.2014, 08:28
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
19.02.2014, 08:29
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
19.02.2014, 09:50
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
|
Мне вчера в ходе диагностики сказали, что почистили датчики ЕГР...и они якобы в порядке..... Я правильно понимаю - ЕГР, судя по фото № 1 левее ? Но неужели официалы забыли про модулятор ... ? Может они под "Датчиками ЕГР" имели в виду ЕГР и модулятор....?
|
|
|
22.02.2014, 15:15
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
|
Так я ничего и не нашел, а вчера при движении загорелся чек и тяга совсем упала. Ночью пи-нул мороз и утром машина совсем не завелась...))))
|
|
|
22.02.2014, 18:53
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
Цитата:
Сообщение от Sanya Yongov
Так я ничего и не нашел, а вчера при движении загорелся чек и тяга совсем упала. Ночью пи-нул мороз и утром машина совсем не завелась...))))
|
не нашел что?модуляторы снимал промывал?ну при заводе турбина не нужна,значит что то с топливной,плохая соляра летняя замерзла ,груша мнется?фильтр запарафинелся,(к стати он родной)если нет то все намного хужей чем с родным
машина не заводится-нет компрессии(при твоем пробеге это бред)
нет давления в рампе-а это форсы,брызгни эфира и заводи а потом на горячей сделай так http://youtu.be/2noUIZ3uKmI делов на 5 минут,но это когда плохо заводится на холод или тепло в твоем случае все средства хороши,меняй фильтр , качяаетли нруша,кстати а тем какая у вас там? уже посмотрел ночью до 30 -наверное просто замерзла соляра от тащи в тепло и размораживателя в бак плесни
|
|
|
22.02.2014, 22:39
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
|
Всё нашел, не не снимал пока не промывал не разбирал. Думал займусь в выходные, а тут морозы. Завтра буду заниматься модулятором.. фотки выложу..
|
|
|
25.02.2014, 17:30
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
|
Мужики, что то посыпался мой Рекс совсем: пока смотрел датчики (всё вроде в порядке). морозы спали на дворе -10, решил попробовать завести, стартер и аккумулятор крутят отменно, двигатель дрыганётся и молчком, качал много раз грушу, эффекту ноль. Затем (если смотреть на двигатель спереди) увидел слева "шов" корзины весь мокрый и по бокам от него прямо под выпускным коллектором, щас попробую отметить на левой фотке место (если получится). Может у меня для кучи и топливопровод лопнул или еще какая беда ??????
|
|
|
25.02.2014, 17:35
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
|
|
|
|
25.02.2014, 21:33
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
Цитата:
Сообщение от Sanya Yongov
|
ну и?дротики теперь в меня кидаешь чтоль?
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|