 |
|
22.08.2011, 10:10
|
#86
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Да я не о принципе действия форсунки, а о количестве впрысков спрашиваю. Понятно, что перспектива ТОЛЬКО у пьезо, потому что ресурс быстродействия электромагнитных исчерпан полностью. Я веду речь о том, что чем больше количество впрысков и тоньше распыл, тем полнее сгорание топлива. Ведь в идеале достижимо соотношение "горючее-окислитель" близкое к единице. А этого в поршневом двигателе можно достичь ТОЛЬКО растягивая процесс горения во времени. Иначе никак. Невозможно ведь обеспечить приток воздуха (окислителя) в течении такта. Только топлива.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
22.08.2011, 12:15
|
#87
|
Местный житель
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 414
|
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник
Ведь в идеале достижимо соотношение "горючее-окислитель" близкое к единице.
|
Если соотношение восстановитель/окислитель в дизельном двигателе будет близкое к единице, то возгорание не произойдёт. Скорее всего Вы имели ввиду стехиометрическую смесь, а она не совсем применима к дизельному двигателю, т.к. в нем нет дроссельной заслонки.
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
|
|
|
22.08.2011, 17:24
|
#88
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Нет, я имел в виду соотношение "окислитель - горючее" (про "восстановитель" ничего не знаю). Да, иногда его называют "стехиометрическим" соотношением, но это чисто в теории. На практике пользуются массовым соотношением, обозначаемым буквой "альфа". Я о нем.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
22.08.2011, 17:26
|
#89
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
А возгорание происходит при любом соотношении при достижении "температуры вспышки". Если есть хоть пара молекул кислорода, то углеводород загорится (каждый - при своей температуре). А если кислорода достаточно много - то будет гореть как миленький!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
25.08.2011, 12:47
|
#90
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Не нашел отдельной темы,решил в этой написать.Ездим.сейчас с включенными фарами,так,я не понял алгоритм выключения???Вроде выключаешь зажигание,и всё сразу гаснет!Но вот 2 раза этого непроизошло,остались габариты включенными,хорошо,хоть посмотрел сразу.Вопрос,что не так??(Для Вячеслава:  никаких сигналок и иже с ними не установлено  )
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
25.08.2011, 14:12
|
#91
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: РБ, Салават
Сообщений: 39
|
После выключения зажигания, при условии что не выключен ближний свет, остаются гореть "габаритки" ровно до тех пор, пока Вы не вытащите ключ из замка зажигания и не откроете водительскую дверь...при этом будет срабатывать прерывистый сигнал, свидетельствующий о невыключенном свете.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, голубой
|
|
|
25.08.2011, 14:15
|
#92
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
А вот чёж,пару раз габаритки остались включены и после вынимания ключа??Короче бум искать хитрый корейский алгоритм!!,,
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
25.08.2011, 14:23
|
#93
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: РБ, Салават
Сообщений: 39
|
Согласно корейскому алгоритму, для того чтобы фары горели даже на закрытой машине с выключенным зажиганием, необходимо при включенном свете фар, выключить зажигание и, последовательно, сначала выключить, а затем включить свет фар. После проведения данной манипуляции фары будут гореть всегда, вне зависимости от состояния авто, что скорее всего произошло в Вашем случае.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, голубой
|
|
|
25.08.2011, 15:58
|
#94
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
мне проще, остановился, вышел из машины, ТТ отработал, фары погасли.
|
|
|
25.08.2011, 21:19
|
#95
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Габариты тухнут при постановке на охрану.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
26.08.2011, 00:46
|
#96
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
нет, габариты тухнут когда ТТ отработает
|
|
|
26.08.2011, 20:27
|
#97
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Посмотрите когда тухнут если не включать ТТ.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
27.08.2011, 02:27
|
#98
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
а если не включать, то тогда кода становится на охрану
|
|
|
13.09.2011, 09:22
|
#99
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
электромагнитную с 8 впрысками не встречал ни разу. Пьезо - да.
Если честно, то и с 7-ю впрысками на электромагнитных форсах Delphi до сих пор смириться не могу. Год уже удивляюсь...
|
Переговорил я в Харькове с человеком, который о дизелях знает все и немножко больше. Цитирую: "Нет смысла делать больше СЕМИ впрысков (и никто не делает), восьмой уже сгореть не успеет. Семиточечный впрыск требует очень мощного и быстродействующего процессора в ЭБУ, что удорожает устройство. Достаточно двух-трех на моторах средней мощности и четырех на мощных. Экономия топлива на семиточечных очень несущественная, шум тоже снижается незначительно. К сажевым фильтрам количество впрысков никакого отношения не имеет". Вот как-то так. Оснований ему не доверять в этом вопросе у меня нет.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
13.09.2011, 10:44
|
#100
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник
Нет смысла делать больше СЕМИ впрысков (и никто не делает), восьмой уже сгореть не успеет.
|
Бош почему-то заканчивает разработку топливной, которая выдаёт до 10 впрысков.
Дельфи уже три года носится с форсунками непосредственного управления (Direct Acting). Рабочее давление 2200 и впрысков столько же.
Им заняться что ли нечем?
Я уверен, что они лучше знают, сгорит восьмой впрыск или нет.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник
шум тоже снижается незначительно.
|
Пример. Есть такая фирма, IVECO называется. Вот она выпустила линейку моторов F1A (2.3л) и F1C (3.0л). Одного только F1C существует 5 модификаций по мощности и экологии. Так вот при абсолютно одинаковом железе, F1C (Евро 3) с двумя впрысками по сравнению с F1C (Евро 5) с семью впрысками, молотит как трактор. А F1C (Евро 5) "шелестит". Это не слухи. Я сам был на производстве и слышал эти моторы.
Почему-то всем показалось, что шум снижается существенно.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник
К сажевым фильтрам количество впрысков никакого отношения не имеет
|
Если на Вас официальная документация и статьи не действуют, то объясните как происходит активная регенерация сажевого фильтра на автомобиле? (кроме, например, ауди, где на выпуске форсунка стоит)
|
|
|
13.09.2011, 16:33
|
#101
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Насколько я припоминаю, Вы сами писали о дополнительной форсунке в сажевом фильтре на НА. Нет? Я не отрицал, что шум от числа впрысков снижается - просто некорректно выразился. Семиточечный дает существенное снижение по сравнению с четырехточечным, но не с шести. Я понимаю, что чем меньше по габаритам поленья, забрасываемые в топку паровоза (в нашем случае - порции ДТ), тем эффективнее будет их воспламенение и сгорание. Но, любая задача может быть оптимизирована, в том числе и эта. Любое НЕОПРАВДАННОЕ усложнение ЭБУ приводит к перерасходу денег, а вот выгода уже несущественна. Ведь недостаточно просто заменить процессор более мощным, нужно же и периферию всю делать прецизионной! А это деньги, и немалые. А расход снизится на граммы. А шум на 0,... Дб. Так стоит-ли овчинка выделки? Ведь как ни старайся, а раскрутить дизель до бензиновых оборотов все равно не получится. Скорость горения ДТ не позволяет! Он уже свои резервы, практически, исчерпал. И, поверьте, тот человек, на которого я ссылаюсь, знает, что говорит.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
14.09.2011, 10:20
|
#102
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник
Насколько я припоминаю, Вы сами писали о дополнительной форсунке в сажевом фильтре на НА. Нет?
|
Нет. Я писал про форсунку для турбины, когда говорил про систему гипербар.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник
Любое НЕОПРАВДАННОЕ усложнение ЭБУ приводит к перерасходу денег, а вот выгода уже несущественна. Ведь недостаточно просто заменить процессор более мощным, нужно же и периферию всю делать прецизионной! А это деньги, и немалые. А расход снизится на граммы. А шум на 0,... Дб. Так стоит-ли овчинка выделки?
|
Этим-то все и занимаются. Борятся за граммы расхода и выброса вредных веществ. Вы посмотрите на ограничения по нормам Евро. По нормам Евро 6 в цилинде уже чуть ли не водород должен гореть. Подошли вплотную к возможностям топливной системы. Досасывают последние соки, несмотря на увеличение стоимости топливной системы. Кто-то это понял и начал внедрять систему Start&Stop, другие начали цилиндры отключать. В Европе таких машин всё больше и больше.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|