 |
|
23.08.2011, 09:41
|
#35
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
|
Цитата:
да разница то только в том что максимальный крутящий момент на 175 лс наступает в промежутке от 2000-3000 тыс оборотов, а в 149 лс от 2000-2500
|
Да, об этом написано в мануале!
|
|
|
23.08.2011, 13:43
|
#36
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Удивляет, что где бы не смотрел крутящий момент у обеих движков 360н/m,а лошади разные, Чудеса.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
23.08.2011, 13:47
|
#37
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
никаких чудес. обычная физика.
|
|
|
23.08.2011, 15:04
|
#38
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: МО, г. Одинцово
Сообщений: 418
|
всеравно мне кажется при всех равных 175 лс все поинтереснее будет ехать
|
|
|
23.08.2011, 15:09
|
#39
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
пока 149-й не прошьют да.
основная польза на трассе, при обгонах, когда нужно призвать всех коней.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
23.08.2011, 15:19
|
#40
|
Местный житель
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 414
|
Особого недостатка тяги при обгонах на трассе не заметил.
P.S. Кто из Питера со 175 сильным движком AWD и МКПП, давайте выедем на КАД и на 6-й передаче со 100км/ч одновременно тапку в пол, сразу будет ясно насколько задушен 149 сильный двигатель. Пишите в личку. Результат выложим здесь.
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
|
|
|
23.08.2011, 15:22
|
#41
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
задушен ровно настолько, чтобы при испытаниях не показать больше коней.
сам брал по наличию, а так устроило бы и 149.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
23.08.2011, 16:18
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Московия
Сообщений: 214
|
простое соотношение мощности и крут. момента
P[л.с.] = (Mкр*n/9549 [кВт])*1.36, где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.)
Если взять максимальный крутящий момент 360 Нм
360*2000 об/мин /9549 * 1.36 = 103 л.с.
360*3000 об/мин /9549 * 1.36 = 154 л.с.
Если максимальный кр. момент достигается между 2000 и 3000, то максимальная мощность будет приближаться к 154 л.с. Это формула, ИМХО, очень приблизительная, но сильно не ошибаемся
(360*4000 об/мин /9549 * 1.36 = 205 л.с.)
если 500 Нм, и предположить что макс крут момент на 3000 об/мин, то
500*3000 об/мин /9549 * 1.36 = 214 л.с.
в "тяжелых раздумьях" о мощности движка...
__________________
Actyon Sports (2012), D20DTR, АКПП, Q20A01, кунг
|
|
|
23.08.2011, 16:36
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Нерезиновск
Сообщений: 62
|
всё правильно, кроме того, что график момента не линейный. он сначала растёт (относительно оборотов само собой), потом имеет полочку, потом падает
при одинаковом моменте мотор, который крутит на 1000об больше, будет иметь б Ольшую мощность. 600-кубовые мотоциклы выдают порядка 105 сил на заднем колесе, но там мотор под 15,000 крутит, но момент при этом никакой - приходится добавлять газа чтобы тронуться и до 6000об/мин жизни как бы и нет.
вот примерно как выглядит график (не от нашей машины)
видно, что момент растет, потом падает, а мощность только растет - так и должно быть.
поставить на 175 сильном моторе отсечку на 500 об выше - вот тебе и разница 149-175 сил. но это не конкретика, просто теоретизирую.
__________________
New Actyon - 149TD/2WD/ручка/кондей/рыжий
|
|
|
23.08.2011, 17:07
|
#44
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Московия
Сообщений: 214
|
DEAN, я понял, момент конечно существенно не линеен, но я просто пытался понять "на пальцах" цифру в 175 л.с. которая заявляется как максимальная мощность, зафиксировав максимальный момент в 360 нм который так же для нашего движка и увеличивая обороты. По хорошему надо конечно смотреть графики, подобные этим..., где то на форуме они приводились по моему.
__________________
Actyon Sports (2012), D20DTR, АКПП, Q20A01, кунг
|
|
|
28.08.2011, 19:25
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 30
|
На тест-драйве ездил на 175 л.с., а приобрёл 149 л.с. 175 явно резвее.
|
|
|
28.08.2011, 19:41
|
#46
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
а я, честно сказать не ощутил...может тест-драйв короткий был...
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
28.08.2011, 21:12
|
#47
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Иваново
Сообщений: 1
|
Вчера был на тест драйве. Машина была 175 л.с. Менеджер уверял что отличие только в программое. Разговорившись с ним, он рассказал , что в Москве уже перепрошивают машины со 149 до 175 и даже до 205 л.с. Но естественно все это не оффициально. Насколько это правда, не знаю. Что услышал, тем и поделился.
|
|
|
28.08.2011, 21:20
|
#48
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Слышал,да,что прошивки существуют.И чтоб турбояму убрать - тоже есть!Но всё только после гарантии.....Ну,или забить на неё
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
28.08.2011, 21:34
|
#49
|
Местный житель
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 385
|
С такой гарантией как есть можно и забить на неё. Форсунки и сцепление не попадают под гарантию. А в Украине на такой же Корандо на эти элементы гарантия год. Почему такая несправедливость?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
|
|
|
28.08.2011, 21:36
|
#50
|
Местный житель
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 385
|
Когда только выбирал машину. в одном салоне прокатился на тестовом автомобиле на котором стояла какая то штука и кнопка. Если её нажать. то турбояма убиралась. Каким образом не знаю, но действительно так. Они говорили что можно и мне поставить этот блок за 8 штук.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
|
|
|
28.08.2011, 21:38
|
#51
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Наверно было бы не плохо перепрошиться в 175,но с начало надо машину с ремонта забрать ,(уже стал отвыкать от своего НА, 29 дней в ремонте...)
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|