 |
|
28.10.2012, 23:03
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 9
|
Холостые обороты после замены топливного фильтра
Добрый день!
Делал ТО-40000 сегодня в Эльва Моторс. В него входит пунктом замена топливного фильтра (на 20000 тоже меняли и та же проблема была). Думаю из-за него.
Сразу не заметил, отдали заведенную машину. Приехал в гараж, заглушил. Завел - еле завелась, потом заглохла. На третьей попытке завелась, стали плавать обороты, при падении оборотов появляется равномерное дзыканье и звучит в такт синусоидальной работе двигателя.
В прошлый раз что-то делали с топливным фильтром (прокачивали). Подскажите, где эта кнопка или рычаг для прокачки. А может не в этом дело?
|
|
|
29.10.2012, 09:14
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,403
|
|
|
|
29.10.2012, 11:04
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Нормальная "работа ОД"-забыли прокачать систему,воздушная пробка...может и пройдёт!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
29.10.2012, 11:19
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
|
Или подсос воздуха. Что-то не правильно поставили или прикрутили. Обязательно вернись на станцию с рекламацией, они всё исправят. У меня тоже была такая история.
__________________
New Actyon, 175л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, белый
|
|
|
29.10.2012, 11:22
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Может и через крышку корпуса топливного воздух подсасывает,не затянули винты(обед,SMS от жены и пр)
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
29.10.2012, 12:49
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Ехать к дилеру однозначно, пусть разбираются. Может чего повредили при монтаже, полезешь сам, будешь потом ремонтировать за свой счет
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
30.10.2012, 00:41
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 9
|
Всем спасибо!
Сегодня поехал к ОД. Оказывается мне даже физически не могли прокачать, т.к. насос (или клапан для подкачки топлива) в топливном фильтре не работал - был заклинен. Разобрали заново собрали, поставили другой насос, прокачали и все заработало как надо. Денег не взяли, время потерял.
|
|
|
28.09.2016, 19:10
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 36
|
Всем привет!!! У меня вот какая беда приключилась: на 80000 заменил топливный фильтр, самостоятельно,т.к. предыдущую замену тоже делал сам по инструкции-вообщем ничего сложного. После прокачки завел, двигатель запустился с первого раза, немного поплавали холостые оборотыи выравнились. Я немного погазовал и оставил поработать на холостых 5минут. Затем заглушил и утром еле двигатель запустился и не развивает мощности-из гаража даже выехать не могу. Может у кого случалась такая проблема и что можно сделать в данной ситуации???
__________________
черный тракторок, полный привод на ручке, 149 лошадок
|
|
|
28.09.2016, 19:31
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,403
|
agurmax, в принципе, все выше описано.
Где-то подсос воздуха.
Провести все манипуляции с заменой фильтра еще раз.
Попинать колеса, протереть фары, покурить 
Если не помогло:
Открутить крышку, посмотреть на неё, вытащить фильтр, посмотреть на него,
сунуть фильтр обратно, закрутить крышку, прокачать насосом на крышке солярку, пока не потечет, закрутить насос.
Завести авто.
|
|
|
29.09.2016, 10:41
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 36
|
Делал уже все эти манипуляции, даже старый фильтр ставил на место и уплотнительную резиночку менял. Заглушил выход из фильтра а на вход ручной насос подключил и накачал давление-нигде не травит. Но все равно заводится плохо и после глохнет.
Может где-то завоздушивание произошло? или воздух сам выгонится при герметичной системе? Или же воздух попал в топливную рейку и ТНВД в обратку сливает?
__________________
черный тракторок, полный привод на ручке, 149 лошадок
|
|
|
29.09.2016, 22:40
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Вытащи ещё раз картридж, налей соляры в стакан,всё закрой ,прокачай.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
30.09.2016, 18:03
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 36
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Вытащи ещё раз картридж, налей соляры в стакан,всё закрой ,прокачай.
|
Уже вскрывал и соляра там есть и прокачивал. А результат такой же. Может попробовать трубки с формунок ослабить и стартером крутануть?
__________________
черный тракторок, полный привод на ручке, 149 лошадок
|
|
|
02.10.2016, 16:21
|
#13
|
Участник
Регистрация: 01.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 157
|
Ваша задача выгнать воздух из Т-системы! Кто то это делает прокачкой со снятым подающим на ТНВД шлангом, кто то подаёт воздух в горловину бака, и таким образом приводит солярку в фильтр. НО!!!
Заборная трубка в фильтре берёт топливо из нижней части фильтра,и если над забором будет большое кол-во воздуха, то, вполне вероятно будет создаваться противодавление, которое почти самотёчная подача может и не прокачать. На Портеровских фильтрах есть барашек в самой верхней части крышки фильтра, через который этот воздух сбрасывают.
Я при замене фильтра наливаю литр соляры с чистой стороны в баклашку, меняю фильтр, а потом чистую солярку с ЧИСТОЙ(штуцер подачи на ТНВД) стороны заливаю в фильтр. ТК вход в фильтр находится вверху то воздух удаляется максимально.
РС. Грамотные люди советуют заменить наши шланги вместе с быстросъемами на пластиковые шланги под хомуты. Есть мнение о капилярном подсосе воздуха. Особенно на шлангах которые гнули.
__________________
Нью Актион 2011 D20DTF (175) 6A/T 2WD
|
|
|
02.10.2016, 21:36
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 36
|
Так как тогда этот воздух выгнать? Я помпой накачиваю соляру в фильтр и когда соляра начинает брызгать я закручиваю помпу
__________________
черный тракторок, полный привод на ручке, 149 лошадок
|
|
|
10.10.2016, 23:42
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 36
|
Разобрался с воздухом в системе. Завел. Спасибо за советы!
__________________
черный тракторок, полный привод на ручке, 149 лошадок
|
|
|
11.10.2016, 09:25
|
#16
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,403
|
Ты-бы описал, что у тебя было и что сделал.
Когда-то и другим поможет.
|
|
|
11.10.2016, 17:31
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 400
|
Замазывайте герметиком подкачивающий насос изнутри и при замене фильтра наливайте полную колбу топлива.
Будет вам счастье
ничего прокачивать не надо.
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|