 |
|
28.10.2012, 11:09
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Гонщики:а каким образом Вы НА с дефорсированным двигуном(149 л/с)разгоняете до 185 км/час?Вроде 174-176 км/час предел...кстати проверьте включение зимнего режима АКП,легко нажимается кнопочка!Раз уверены в АЗС и чистоте фильтров.
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
28.10.2012, 11:47
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
сейчас пролез весь двигатель,все патрубки целые,блин да что такое то.....
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
28.10.2012, 11:48
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: тверь
Сообщений: 2
|
Цитата:
Сообщение от apdrive
Прошу не пинать ногами  ,может где то было ,не найду тему или надо систематизировать.Нарисовалась проблема.При равномерном прямолинейном движении ,вдруг машина перестает ехать....жму на газ вижу переключения ...но что то держит машину и она не едет  Стоит полностью остановится ,и после этого дальше ехать , машина начинает ехать как не в чем не бывало(зажигание не выключаю). Можно проехать 1 км,можно 30,ситуация повторяется...Что это может быть? У кого такое случалось прошу откликнутся.Все жутко напрягает,понять пока не можем... 
|
похожая проблема была у меня правда МКПП но суть ведь в двигателе потому попробуй смотреть такую штуку на D20 с верху один и с правого боку возле топливного фильтра и влаго-отстойника есть эл.магнитный клап или он как то по другому называется к нему подходят по две рыжие трубочки с резинкой надеты на него и клемная колодка так вот снять со стороны подвода трубок заглушка круглая ее снять она просто защелкнута там фильтр обычный паралон он в пыли почисть и пробуй мне помогло
|
|
|
28.10.2012, 12:29
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: тверь
Сообщений: 2
|
Я так понимаю они отвечают как раз за подачу топлива и работу турбины.
Последний раз редактировалось Kammerton; 28.10.2012 в 12:44.
|
|
|
28.10.2012, 13:10
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
димка ,я нашел перепускной электромагнитный клапан Е-ЕGR,но он стоит спереди,2 рыжие трубки идут от него и колодка,но он не разборный???
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
28.10.2012, 13:21
|
#23
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
димка, читайте название темы ВНИМАТЕЛЬНО.
|
|
|
28.10.2012, 14:33
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
что может отключать турбину?ведь она крутится от воздуха,какое электронное устройство отвечает за нее.
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
28.10.2012, 20:54
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
сегодня тронулся ,ехал 40км/ч ,и такая же ситуация повторилась..вот это засада,Kammerton,может у тебя какие мысли есть ?...
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
28.10.2012, 21:09
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
вот мой вариант. За 2 месяца до этого тяга пропадала но ошибок не вылазило.
Попробуй помять патрубки руками.
http://syclub.ru/showthread.php?t=3170
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
28.10.2012, 21:13
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
Много разговоров ведется вокруг потери мощности, истина гдето там. Мне кажется АКПП, у меня турбина в акпп отключается часто без значка аварийного, бывает также что турбина орет, машина не едет.
Все проблемы схожи, но судя по всему решение до сих пор не найдено  надо было брать мерен)
__________________
New Actyon, D20DTF, 175, АКПП
|
|
|
28.10.2012, 21:29
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Сергей ,твою темку читал,сегодня пролез внимательно все патрубки,все целые...
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
28.10.2012, 21:32
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Артур,ты прав проблема схожа,но не кто не может понять как ее устранить....
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
28.10.2012, 21:54
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
чарли,гонять не хотел ,просто мастер попросил прогнать ...К стати с самого новья ,разгонялась без проблем до 185км/ч ,больше сам не пробовал... И при чем здесь зимний режим...?
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
29.10.2012, 12:29
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
может действительно АКПП отключает турбину?
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
30.10.2012, 23:48
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
перечитал все темы,вырисовываются 2 неисправности ,патрубок и забитый фильтр ,будем посмотреть... еще раз...
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
31.10.2012, 10:11
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
|
Цитата:
Сообщение от sva
от 90 до 110
не разгоняется - задумчивая стала, приходится двойным кикдауном, дальше уже нормально
|
Как это - двойной кикдаун?
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.
Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
|
|
|
31.10.2012, 10:21
|
#34
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
нажал-отпустил-нажал
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|