 |
31.10.2012, 10:00
|
#1
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Два АКБ в автомобиль.
Видел, что на некоторых дизельных машинах автопроизводитель устанавливает два АКБ.
Например в Mitsubishi Pajero
Какие плюсы от использования двух АКБ? Зачем второй нужен?
|
|
|
31.10.2012, 10:03
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Да какие тут плюсы то? Тут просто по другому не получилось.
Не могут они с одного аккума снять ток, который необходим для прокрутки движка.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
31.10.2012, 10:03
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
может нужны два для уверенного запуска в суровом климате?! или тем нужно, у кого подогрев часто включается часто (Вэбаста и тд)
|
|
|
31.10.2012, 10:08
|
#4
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Не готов сказать по конкретным моделям с ходу, но есть практика использования 2 АКБ на стартер последовательно, то есть стартер работает от удвоенного напряжения бортовой сети, это позволяет при компактных размерах снять значительно большую мощность
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
31.10.2012, 10:12
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Belorusso
Не могут они с одного аккума снять ток, который необходим для прокрутки движка.
|
У паджеры дизель 3.2 4-х цилиндровый.
У нас 4-5 цилиндровые. На мерседесе 6-цилиндровые дизели. Они с одним аккумулятором и для прокрутки хватает.
|
|
|
31.10.2012, 11:02
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Миасс
Сообщений: 549
|
Видел на старых КУКУРУЗЕРАХ тоже по два аккумулятора ,может япошки перестраховываются?) А по серьезному , должна увеличиваться емкость от двух аккумов ,то есть лишние вращения коленвала на морозе.
__________________
New Actyon N2R2A01 LAC 149-DISEL АКП черныйчерный)))
|
|
|
31.10.2012, 11:11
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
У паджеры дизель 3.2 4-х цилиндровый.
У нас 4-5 цилиндровые. На мерседесе 6-цилиндровые дизели. Они с одним аккумулятором и для прокрутки хватает.
|
Объем двигателя больше - труднее провернуть стартеру.
На L200 с 2.5 дизелем тоже 2 аккума.
Возможно стартер используется без редуктора.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
31.10.2012, 11:57
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Используют просто стартер на 24,а вся система на 12.Так на старой рабочей Тойота Хэйс было
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
31.10.2012, 12:03
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 222
|
Цитата:
Сообщение от haris
Используют просто стартер на 24,а вся система на 12.Так на старой рабочей Тойота Хэйс было
|
Интересно, а как осуществляется заряд акб, какой генератор(мощность)? и как из 24 в 12(инвертор)? или хитрый коммутатор по требованию акб соединяет то параллельно то последовательно?
__________________
New Actyon 2012г D20DTF, АКПП, AWD
|
|
|
31.10.2012, 12:08
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
31.10.2012, 21:27
|
#11
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Видел, что на некоторых дизельных машинах автопроизводитель устанавливает два АКБ.
Какие плюсы от использования двух АКБ? Зачем второй нужен?
|
Окстись, пешеход!
|
|
|
31.10.2012, 21:29
|
#12
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
На L-200 предыдущей два АКБ стоят.
|
|
|
01.11.2012, 05:45
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Цитата:
Сообщение от haris
Используют просто стартер на 24,а вся система на 12.Так на старой рабочей Тойота Хэйс было
|
24 вольта только на запуск.стартер стоит на 24 вольта,больше не для каких нухд не используется,а заряжается второй как и первый от 12 вольт,просто привкл. подсоединяеся последовательно,на ТЛК стоял гидроник,основной АКБ менял кахдый год,второй прожил 4 года,Ещё интесный момент Поджерики с внутреннего рынка Японии(праворульные) шли с одним АКБ,которые попадали к нам с Хокайдо с двумя АКБ и с утеплителем капота
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|