 |
|
07.11.2012, 11:37
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 587
|
Объем багажника производители указывают по разному- кто то с учетом ниши под запаску, кто то нет. На счет центра тяжести, это да, физику не отменяли и NA для скоростной рулежки не очень подходит- у него другие плюсы.
__________________
NA 149 л.с. бензин, оригинал, монопривод,мкп.
|
|
|
07.11.2012, 12:50
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
Дребезжало по началу тоже в районе передних дверей (это мне так казалось). Почитал тему форума "Сверчки", просветился. На ходу прижал рукой пластиковую накладку передней стойки, сверчок замолк. Как советовали на форуме, затолкал в нижние углы лобового стекла по кусочку пористого материала, взятого в коробке из под ноута. Третий месяц езжу без сверчков.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
07.11.2012, 20:12
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Неплохое начало эксплуатации,а вот мне предстоит замена лобового НА-интересно будет сравнить итоги работы" заводчан " и установщиков!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
07.11.2012, 23:31
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 690
|
Почитал внимательно форум.Особенно после первой недели эксплуатации.Странно.Это мой первый дорогой (для меня 860 тыщ большие деньги)авто.Косяков при сборке как выясняется выше крыши.Первый авто был ланос,второй лачетти.Каждый по 2 года.
Ничего похожего не было даже приблизительно.Ничего не гремело,заводился всегда,ремонт максимум перегорел ближний(на ланосе провод перегорел).И все.
А тут-сегодня заметил машину ведет вправо,ощутимо.Дребезг справа остается.Я понимаю,надо туда-сюда подсунуть-может прекратится.Но машина прошла 500 км.-это что конструктор?Руль неинформативный,легкий,не чувствую куда колеса идут-хотя не электроусилитель.У меня одного так?Когда на светофоре становлюсь на тормоз-звук как на телеге(скрежет).Отпускаю тормоз-тоже такой же.
__________________
New Actyon,бензин,МКПП,2WD,Elegance ПРОДАН
Сейчас KIA cee’d SW
|
|
|
08.11.2012, 09:33
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
У тебя так у одного. У товарища тот же лачетти, погремушка, проблема постоянно с движком, ни какой безопасности (как и в ланосе). Я когда на меган 2 катался, мы сравнивали лачу и меган. Щас я могу сказать, что актион ни чуть не хуже мегана по комфорту и внутреннему убранству.
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
08.11.2012, 09:36
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 690
|
Про скрежет на ручнике и тормозе,про дребезг панелей и про увод машины и другие пишут.Значит все же тенденция есть
__________________
New Actyon,бензин,МКПП,2WD,Elegance ПРОДАН
Сейчас KIA cee’d SW
|
|
|
08.11.2012, 09:43
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
увод - это сход развал вам дилер не отрегулировал. Скрежет, тормоза еще не притерлись, у меня например его нет. Дребезг панелей, что-то я не поий вы с мерседеса пересели на актион? Или действительнос с того чего написали?! У барата *нус так у меня по сравнению с ним в салоне гробовая тишина, там прсто шумы двигателя окружающей среды доминируют над скрипами и дребезжаниями, возможно поэтому у вас такие "восторженные" о нем отзывы)))
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
08.11.2012, 10:09
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
У меня был Акцент трёхлетний - ни одного сверчка не было. Потом купил Туссан новый - сверчки на торпеде были. На Антионе справа иногда, что-то дребезжит, пряжки ремней по "стене" стучат, слышно только на маленькой скорости. Но это ещё ерунда, напрягает, что на плохой дороге вся торпеда гремит так, как-будто их десять штук одна на одной лежат ни к чему неприкреплённые.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
08.11.2012, 10:14
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 690
|
Андрей-80
Вот и я об этом.Ожидания от покупки машины выше классом были большие.Ну как минимум не должно ничего бренчать при пробеге 500 км.Я честно говорю по поводу лачетти-ни одного бряка от панелей не было.Скрипы на холодной машине были только в лютые морозы пока не нагрелась.А двигатель на лаче очень тихий.По прямой шла как на гвоздях,руль точный.А на актионе как-то разгоняться пока не решаюсь-не чувствую машину
__________________
New Actyon,бензин,МКПП,2WD,Elegance ПРОДАН
Сейчас KIA cee’d SW
|
|
|
08.11.2012, 11:18
|
#27
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
По цене и по типу машины - это самая низшая, т.е. надо считать его как эконом класс.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
08.11.2012, 11:45
|
#28
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Цитата:
Сообщение от doktor-lektor
По прямой шла как на гвоздях,руль точный
|
Да, только лача это пузетерка, а актион это паркетник. Владельцы 3х мазд так же будут писать про лачетти)))))
По поводу плохих дорог я уже сказал, клейти панель, это косяк не производителя, это косяк наших дорог.
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
08.11.2012, 11:53
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
Цитата:
Сообщение от doktor-lektor
Про скрежет на ручнике и тормозе,про дребезг панелей и про увод машины и другие пишут.Значит все же тенденция есть
|
скрежет на тормозе - был, ушел на 800 км, колодки притерлись,
дребезг панелей и увод машины - никогда не было,
поначала скрипела подвеска на пустой машине - уже не скрипит,
иногда не так шустро разгоняется - понял в чем причина (к хорошему быстро привыкаешь, уже хочется порш порвать на трассе  ).
Тенденции нет
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
|
|
|
08.11.2012, 12:24
|
#30
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Цитата:
Сообщение от Андрей-80
У меня был Акцент трёхлетний - ни одного сверчка не было. Потом купил Туссан новый - сверчки на торпеде были. На Антионе справа иногда, что-то дребезжит, пряжки ремней по "стене" стучат, слышно только на маленькой скорости. Но это ещё ерунда, напрягает, что на плохой дороге вся торпеда гремит так, как-будто их десять штук одна на одной лежат ни к чему неприкреплённые.
|
В туссоне "спасало" полное отсутствие шумоизоляции. После того как я сделал там минимальную шумку, СТОЛЬКО до селе не ведомых сверчков вылезло(при этом разбирал только двери, а сверчки полезли сзади и из под торпеды). Тут качество салона такое же говеное как на тусоне, но из за лучшей шумоизоляции кажется что сверчков больше.
Про дребезг торпеды актиона согласен, тоже самое на кочках. Очень раздражает
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
08.11.2012, 12:56
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
У меня были и Лачетти (хэтч) и Ланос, все с 0,
мое наблюдение совсем не совпадает с Вашим.
Ланос - постояно что то скрипело. Из запомнившегося, то что пришлось устранять - скрип в районе крепления спинки заднего сидения, под торпедой скрипели воздуховоды (в местах стыковки) + общий уровень шума - несравним с Актионом.
В лачетти все гораздо лучше, но так же присутствовал периодический стук в районе дверей, и небольшой скрип в районе ремня безопасности водителя (оба эффекта появились после 10 000 тыс.
Оба авто были у меня по 3 года. Ланос 35 тыс., лачетти 60 тыс.
В актионе есть скрипы в районе пер. стойки, то что на форуме описано -лечится элементарно, больше скрипов нет.
Колодки не скрипели, в повороты входит нормально , пробег 9700 км.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
08.11.2012, 14:00
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Батырево
Сообщений: 247
|
У меня после замены лобовухи, сверчок правой стойки здох. Колодки не скрежетали и не скрипели, увода не было, я был обрадован тому что не чувствует колейности, на авео шевроле было трудно при коллейности. Панель не шумит. К коробке привык. Пробег 7200км.
__________________
NA, G20D, 4WD, МКПП, Чёрный
|
|
|
08.11.2012, 16:54
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Стыки на торпеде "усаживаются" в течении недели езды. Наблюдал каждый раз после разборки торпеды. Стук в подвеске - это серьезно и не может быть названо незначительной причиной.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
08.11.2012, 17:48
|
#34
|
Местный житель
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
|
Похожих симптомов тоже не наблюдал, возле стекла на стойке гремело, но за 15 минут по форумским подсказкам было все исправлено. Общий уровень шума ниже по сравнению с предыдущим авто и ходовые качества тоже.
__________________
SsangYong New Actyon 2012-2018. Пересел на Skoda Kodiaq.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|