Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 22:41   #1
Alex58
Местный житель
 
Аватар для Alex58
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 201
Alex58 Школяр
По умолчанию
Интересно, есть зафиксированные случаи поломок чего то в двигателе, причиной которых стал неоригинальный топливный фильтр?
По другому вопрос - какой беды я должен ждать, эксплуатируя Невский фильтр?..
__________________
Темно-серый SY NA Luxury N2D4L41 2011 175 АКПП D20T (до него 6 лет Ford Escape 203л.с. АКПП - американец)
Alex58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 23:34   #2
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщение
есть зафиксированные случаи поломок чего то в двигателе, причиной которых стал неоригинальный топливный фильтр?
Есть. На рамниках фильтр оригинальный дорогой. Народ валом начал неоригинал ставить. В итоге, на пробегах 60-100 тысяч ТНВД начинал стружку гнать, которая уничтожала все форсунки.
Владелец попадает на 4 форсунки (по 20-30 тысяч каждая) и ТНВД (80-100 тысяч).
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
333


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход