Результаты опроса: Запуск зимой в минус
|
<-10 не завелся
|
  
|
31 |
4.32% |
<-15 не завелся
|
  
|
39 |
5.44% |
<-20 не завелся
|
  
|
72 |
10.04% |
<-25 не завелся
|
  
|
95 |
13.25% |
<-30 не завелся
|
  
|
88 |
12.27% |
<-35 не завелся
|
  
|
40 |
5.58% |
<-40 не завелся
|
  
|
25 |
3.49% |
Проблем с запуском нет
|
  
|
355 |
49.51% |
 |
|
03.12.2012, 18:07
|
#1123
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
По своему опыту никакое трехкратное прогревание не требуется. Машина от этого хуже заводится, тем более что свечи горят сколько аккумулятора хватит, зачем прогрев по несколько раз? В -30 (или около того) достаточно дождаться когда все лампы потухнут (можно еще пару сек подождать)и можно заводить, через пару прокрутов схватывает.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
03.12.2012, 18:20
|
#1124
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
После того,как спиралька потухла-свеча греет ещё почти минуту! Проверял на вынутой свече,т.е. САМ ВИДЕЛ! ИМХО-в крутой морозец не плохо раза 2-3 погреть цилиндрики!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
09.12.2012, 09:37
|
#1125
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 27
|
Друзья, в чем может быть проблема? на улице минус 15, с брелка не заводится, с ключа крутил, причем лихо, но не схватывает, секунд 30 стартером крутишь, начинает помаленьку схватывать, вообщем с ключа минуту крутишь и заводится. Все вроде в норме, масло и топливо норм. Может быть изза включенного эко режима (жена ездит с ним)?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП
|
|
|
09.12.2012, 13:25
|
#1126
|
Местный житель
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 472
|
Надо делать диагностику. Эко режим на запуск не влияет. Во всяком случае прошлую зиму полностью на нем отъездил и проблем не было.
__________________
New Actyon N2R4A21 Elegance,пока 149 л.с., 6АКПП, серебристый,Webasto, камера зад.вида, GPS, радиостанция MJ-600, Multitronics VC 731, на клубной карте № 104.
|
|
|
09.12.2012, 16:43
|
#1127
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от Дачник
После того,как спиралька потухла-свеча греет ещё почти минуту!
|
Свеча греет разное время, в зависимости от температуры воздуха, в мануале английском эти параметры расписаны. Да и Лунатик тут уже ставил эксперименты с белым дымом, на практике подтверждающими теорию. И до запуска греет и после, и с горящей спиралькой и с потухшей.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
09.12.2012, 17:46
|
#1128
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
Как хотите-но это ТОПЛИВО!У машинки с дизельным движком, пробегом около 50-60 тыс км.НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМ С СИСТ.ВПРЫСКА!Как говорил Райкин -"не дураки сидят..."
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
09.12.2012, 18:55
|
#1129
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Однозначно топливо, у нас уже зима давно, а даже на брендовых заправках остатки летнего вперемежку с зимним продают.По мере расхода летней солярки на заправках машина все лучше и лучше заводится. А по вопросу двойного включения зажигания-со счетов подогрев топлива в т.фильтре скидывать нельзя. Дольше греем -лучше заводим, хотя при наличии нормальной зимней солярки это не нужно. Вопрос качества топлива в отдельной теме, но все равно скажу-приходилось сталкиваться и оказалось, что контроль качества топлива на заправках реально никто не осуществляет. Парадокс но это так.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
09.12.2012, 19:01
|
#1130
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Роман проблема топлива на следующей неделе станет актальной,ночные температуры ,чуть ли не -40с обещают.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
09.12.2012, 19:09
|
#1131
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Вот мои пять копеек. Топливо должно соответствовать по температуре - это раз. Второе - аккум должен быть полностью заряженным. Ну и при условии нормальной компрессии двигатель заведется. Греть свечами 2 - 3 раза считаю не обоснованно.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
10.12.2012, 11:50
|
#1132
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,131
|
Подскажите, пожалуйста, а запуск с педалью газа это как? В книжке туманно написано... И как стартером крутить и где его искать если что? Может, я что-то неправильно делаю?
Я завожу ее, как бензинку ключом пока не схватит. перед этим грею мин 20 Вебасто.
Спасибо!
__________________
Actyon 2008, D20DT, АКПП, пробег 141.000 отдан в трейд ин
был NNA 2014, дизель, привод полный, АКПП, Original черный пробег 124000 отдан в трейд ин
KIA Mohave Premium 2019))
|
|
|
10.12.2012, 14:30
|
#1133
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Как заводили, так и заводите - не заморачивайтесь, Вы всё правильно делаете.
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
10.12.2012, 17:12
|
#1134
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 35
|
Первая зима. Как температура стала опускаться ниже нуля, стала хуже заводиться. До этого - с полоборота. Сейчас всего лишь минус 7, но приходится держать ключ "на стартере", чтобы "схвалилось". Заводится с 7-10 оборотов. Топливо разное, в т.ч. и "брендовое". Это нормально или нужно срочно бежать на диагностику, минус 7 это пока...
__________________
New Actyon, D20T, 175, МКПП
|
|
|
10.12.2012, 17:25
|
#1135
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,087
|
С полоборота заводится, как с ключа, так и с брелка (газпром).
__________________
SY NA РЫЖИЙ саляраед ЁША акпп 149л/с 2WD, минималка. На карте № 63.
|
|
|
10.12.2012, 20:08
|
#1136
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
С пол оборота конечно приятнее. Нормально заканчивается там, где аккумулятор полностью восстановить силы за пробег не успевает. Вам виднее.
Но у ОД, имхо, граница "нормально" немного не там.
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
10.12.2012, 20:12
|
#1137
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
При уходе в минус - по советам выше - несколько раз прогревал свечи, потом включал стартер. Потом забодало, стал по старинке за 1 раз. -10 конечно не мороз, но хоть что-то зимнее. Стартует с 1 раза,- уверенно, за все дни - один раз задумался на полсекунды.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
|
|
|
10.12.2012, 21:15
|
#1138
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
У нас тоже холодает, обещают до -20 в ближайшие дни. С утра не очень хочется выбегать заводить машину, поэтому собираюсь использовать автозапуск с заводкой по температуре. Коллеги, подскажите, пожалуйста, с какой температуры стартовать? Собираюсь выставить -10. Это самая крайняя уставка.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
Последний раз редактировалось Кат; 10.12.2012 в 21:30.
|
|
|
10.12.2012, 22:02
|
#1139
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Да, невидалые морозы... 
Утром запусти, минут за 10-15 до выхода и всё. И нечего придумывать.
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|