Результаты опроса: Зимний запуск бензинового Актиона
|
<-10 не завелся
|
  
|
9 |
2.05% |
<-15 не завелся
|
  
|
27 |
6.16% |
<-20 не завелся
|
  
|
40 |
9.13% |
<-25 не завелся
|
  
|
24 |
5.48% |
<-30 не завелся
|
  
|
22 |
5.02% |
<-35 не завелся
|
  
|
10 |
2.28% |
<-40 не завелся
|
  
|
6 |
1.37% |
Заводился всю зиму
|
  
|
300 |
68.49% |
 |
|
09.12.2012, 14:28
|
#154
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Цитата:
Сообщение от Алексей73
Предположу, что датчик температуры воздуха работает некорректно из-за того что закрыт.
|
Датчик температуры воздуха находится во впускном коллекторе.
Он же MAP сенсор. Исполняет роль 2 х дачиков: абсолютного давления и тепературы воздуха.
|
|
|
09.12.2012, 18:06
|
#155
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 6
|
Други по Авто , главное , что машина ЗАВОДИТСЯ , а давить на педаль газа при запуске ну что же ?Это не критично.-20 город Северодвинск.А разогретый мотор препкрасен ,не феррари ну нет тяги до двух тысяч.Для тачки в 1700 кг это нормально.
Лью на лобое шило через две минуты дворники и поехал.Авто только радует.Конечно
прошивка душит мотор по Евро4 подумаем над этим может быть возьму у дочки с РАВ4 2009 года.Но если будет плохой старт после -30ти.
|
|
|
09.12.2012, 23:15
|
#156
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 23
|
Был у офицалов с этой неисправностью, сказали все дело в прошивке, перепрошить не смогли, программа которая у них есть не подходит. Предложили приехать в понедельник. Соллерс в Москве извещен по этому поводу, ищут нужное ПО.
__________________
SY ACTYON, C2G4M01, черный
|
|
|
09.12.2012, 23:22
|
#157
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 23
|
P.S. если не обращаться к ОД проблема не решиться. Чем больше обращений, тем скорей сделают новое ПО.
__________________
SY ACTYON, C2G4M01, черный
|
|
|
09.12.2012, 23:56
|
#158
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 24
|
Прошел уже полторы тысячи. У нас морозы относительные уже были. Во всяком случае ночью до - 25 опускалось. С утра машина заводилась нормально, не мог нарадоваться. Ехала тяжело - чуствовалось что трудно ей густое масло в трансмиссии крутить, но ехала. Обычно грею после пуска, пока обороты до 1000 упадут, потом потихоньку трогаюсь.
И вот сегодня - 13 - не бог весть какой мороз, завожу, грею, трогаюсь, а машина то глохнет! Ну, думаю, может под нагрузкой так. Стою на нейтралке газ потихоньку нажимаю, 1200, потом под капотом что-то чихает, обороты падают, норовит заглохнуть. Так пока основательно не прогрел и не тронулся . Потом вроде поехал.. то ли подтупливает, то ли кажется, но до места доехал. часа 3 посидел на работе, успела подостыть. Завожу - та же картина! Не знаю на что и грешить. Не было раньше такого.
Еще заметил, что двигатель на газ реагирует с полусекунтным опозданием, т.е. так: сначала газ, а потом через полсекунды обороты начинают расти. Может так и всегда было, но не замечал. Это у всех так? ТИпа электронная педаль?
__________________
NEW Actyon Original 2.0 л. бензин (149 л.с.) 6MT 4WD
|
|
|
10.12.2012, 10:15
|
#159
|
Местный житель
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 360
|
kostyan молодец! Внушил надежду на решение данной проблемы. Обязательно отписывайся по ходу дела. Сам планирую в конце месяца записаться к ОД
__________________
NA. Бензин. Механика. Передний привод.
На карте № 71
|
|
|
10.12.2012, 10:18
|
#160
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Омск
Сообщений: 33
|
-30 с утра, трудно, но завелась. Какие-то посторонние взвизго-писки были под капотом, цепь бренчала, как и " положено". Не подгазовывал даже, обороты сразу ушли в районе 2500-3000, убираешь ногу со сцепления, падают резко до ~1000. Дальше не пробовал, боялся заглохнуть. Минутку подержал ногу на сцеплении, отпустил, обороты упали до 1200, ничего не заглохло. Руль дубовый был, у меня гидрач, вертелся с усилием, прям как на моей старой калине без усилителя. Машине тяжело, но все же она это сделал. Пробег 500 км, все жидкости штатные. К пятнице обещают -40, даже не знаю, мучить машину или нет.
__________________
Actyon 2012, бензин, механика, 2WD, Original
|
|
|
10.12.2012, 10:22
|
#161
|
Местный житель
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 360
|
Уважаемые одноклубники пожалуйста не стесняйтесь писать в соллерс по поводу плохого запуска в мороз. Чем больше одинаковых писем, тем быстрее поймут что нужно что-то исправлять.
__________________
NA. Бензин. Механика. Передний привод.
На карте № 71
|
|
|
10.12.2012, 10:31
|
#162
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Проблемы особой не вижу. Но если она есть то должна решиться или хотя бы уменьшиться со сменой жидкостей. Трансмиссионку в редукторе, муфте и коробке заменить на 75W-90, масло в двигателе 0w40. С завода залита гуща, для настоящих российских морозов не подходит.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
10.12.2012, 11:41
|
#163
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 24
|
На Дроме грамотный человек ("capten") пишет хорошо. Цитата:
"Вот и прошли очередные месяцы эксплуатации. Пробег на сегодняшний день 19500 км.
При пробеге 17500 км заменил дилерскую синтетику Шелл, залитую в мой мотор ОД при ТО-1. Не понравился слишком большой расход масла. За 7500 км, которые я на нём проехал, угорело ¾ уровня. На масле другого производителя, которое заливал на 2500 км и на котором проехал те же 7500 км угар составил ¼ уровня. Утечек масла, сопливых сальников не было. Аналогично, с завода тоже был сильный угар масла, пол-уровня за 2500 км. Залил синтетику 5W20 другого производителя, двигатель сразу заработал заметно шумнее, мне это не нравится, но за пройденные 3500 км угар не виден. Так что дилерское масло в мотор лить больше не буду, пока в раздумьях, что же лить то? Хорошо, что времени наподумать до замены ещё достаточно.
На морозе машина прогревается долго, до полного прогрева минут 20-25 в неспешном пробочном движении. Рабочая температура держится 93…95 градусов по Цельсию. После полного прогрева печка жарит по честному.
Из мелких неприятностей: сгорело по одной лампочке в левой противотуманке и правом габарите. Это и неудивительно, так как с момента покупки авто я их в общем то и не выключал, требования ПДД – закон жизни.
При холодном запуске засопливили хомуты радиатора гидроусилителя, расположенные справа впереди по ходу движения автомобиля. Подтянул отверткой на 2-3 оборота, вообще затянуты не были. Сейчас сухо.
Из недоработок производителя: кривоватая прошивка ЭБУ двигателя, которая недостаточно обогащает смесь при действительно по-зимнему холодном двигателе, обороты двигателя вначале плавают, 1400-700-1300-800-1200-900, ну и секунд через 30 устанавливаются прогревочные обороты не выше 1100-1200 даже при -15…-21. Понятно, экология там, все дела, но подгазовывать, чтобы мотор не заглох, несолидно, не Жигули, однако.
Что касается «бряканья» при холодном запуске: Снятие и разборка перепускного клапана системы смазки показали, что конструкция проста и надёжна, ломаться практически нечему. Установка нового оригинального гидронатяжителя цепи и разборка старого показали, что они тоже тут не причём. Гидронатяжитель изготовлен из нержавеющей стали неплохого качества, после 16000 км пробега следов износа незаметно. У латунного натяжителя с Кайронов уже была бы выработка. Эксперимент одного из клубней по установке обратного клапана системы смазки, не предусмотренного конструкцией, в корпусе масляного фильтра, тоже не дал ощутимого эффекта. Дальнейшие разборки по поводу нефункциональных шумов при запуске привели к муфте VVTi на впускном распредвалу. И клапан управления VVT , и сам механизм VVT китайского производства. При разборке никаких следов грязи или продуктов износа не увидел. мотор изнутри стерильно чист. Пока тема в клубе затихла, так как Корейцы ничего не говорят Соллерсу, Соллерс ничего не может сказать дилерам, а дилеры просто мычат в ответ на гневные обращения автовладельцев. Причём, что характерно, в странах Европы, избалованных честной гарантией , автовладельцы на этот шум просто забили. Их можно понять: если надо, заменят по сервисной компании, сломается – починят по гарантии.
На автомобиле товарища, на котором ещё в августе!!! вышел из строя MAP-sensor, дилер до сих пор новый датчик не привёз, постоянно какие то отговорки-отмазки-откорячки, сказки про тяжёлое детство, хотя эти датчики уже продаются за вменяемые деньги на каждом углу. Купили и заменили самостоятельно. Ошибки, оставшиеся в памяти ЭБУ двигателя погасил с помощью elm327 и айфона. Теперь всё Ок.
Для души установил кнопки управления аудио на руль, обшил руль кожаной оплёткой, купленной в Гонконге. Поставил парктроник и ходовые огни. Для уменьшения выдувания тепла из под капота сшил «намордники», лицевая часть – хороший кожзам, наполнение – фольгированный с двух сторон утеплитель, изнанка – мягкая подкладочная ткань. Для крепления прикрутил к пластику бампера петли для обувных шнурков и приклепал через шайбы крючки для шуб к самим намордникам. Всё было закуплено в магазине тканей. Под капот на двигатель положил челябинское одеяло «Автотепло», оно не горит даже облитое бензином и хорошо держит это самое тепло.
С кнопками пришлось помучаться, к сожалению график нарастания сопротивления у штатных кнопок на СсангЁнгах и на Пионерах сильно отличается, сами платы блоков кнопок собраны на SMD элементах и банальная замена номиналов резисторов не получилась. Для разработки новых плат не хватает знаний, да и времени на получение этих знаний тоже нет, и не будет, поэтому кнопки подключил через обычный универсальный адаптер.
Оплётка на руле, точнее примыкание оплётки к спицам руля, смотрится достаточно колхозненько, но по тактильным ощущениям – классно, гораздо лучше многих фирменных кожаных рулей – кожа мягкая, приятная на ощупь, по опыту товарищей имеет очень хорошую износостойкость. Будет лишнее время, потом вообще руль перешью в кожу.
Парктроник на Актионе насущная необходимость из-за плохой обзорности. В салонном зеркале столбиков и бордюров не видно, сейчас паркуюсь не на ощупь, а по показаниям парктроника. Очень удобно.
Ходовые огни обдумывал долго, наверное, с момента покупки авто. 250$ корейцам на оригинальные жаба задушила платить, не оригинальные корпусные перемерял все, смотрятся инородно. В итоге врезал точечные огни в нижнюю юбку бампера. К сожалению, они не соответствуют ГОСТу – отклонение от оси превышает допустимое. Смотрят маленько вбок. При включении ближнего света отключаются. Понятно, что ТО я с ними не пройду, но ГИБДД ттт не трогает пока, а полгорода вообще и без фар, и без ДХО ездят.
Всем удачи на дорогах, и ни гвоздя, ни жезла!"
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/61414/
Ждем новой прошывки...
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
|
|
|
10.12.2012, 13:36
|
#164
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Омск
Сообщений: 90
|
День добрый!
Может кто что посоветует ??
В воскр завел машину с брелка все ок! на улице -25. Погрелась и осталась стоять.
Утром в пон! Нажимаю автозапуск с брелка ничего, нажимаю еще раз - пропадает режим резервирования зажигания (механика), на брелке Faled! Ну думаю пойду выжму сцепление и заведу с ключа. Не тут то было! Стартер вообще не крутить только звук когда поворачиваешь ключ типа "тррррттррр". Сразу все выключаю. Пробовал прикурить та же история "тррр" стартер тишина.
Возможно такое что масло залито с завода летнее ?? (какое масло завод скрывает)
Возможно отсечка стартера ? (ошибка из за несработавшего автозапуска)?
Что блин делать !! Был форд фокус ну он хоть крутил немного было слышно.
__________________
New Actyon, G20D, 149лс, 2WD, МКПП, C2G2M01
|
|
|
10.12.2012, 13:38
|
#165
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Заряжай аккум. Или контакт на клеммах проверь.
|
|
|
10.12.2012, 13:49
|
#166
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Омск
Сообщений: 90
|
как то слишком просто. Прикуривали от машины проводами не помогло.
А масло вообще с завода стоит менять ?
__________________
New Actyon, G20D, 149лс, 2WD, МКПП, C2G2M01
Последний раз редактировалось 55reg; 10.12.2012 в 14:01.
|
|
|
10.12.2012, 16:30
|
#167
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Масло делать тррр не умеет, заряжай аккум. Когда прикуривал старый выжратый аккум отсоединял? Какой машиной прикуривал?
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
10.12.2012, 16:34
|
#168
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: киров
Сообщений: 24
|
Уважаемый capten вопрос Вам, как связана между собой МКПП и редуктор происходит ли там какое либо вращение шестерен при отпущенном сцеплении. При низких температурах происходит вой может ли быть он из редуктора так как масло в МКПП заменено на синтетику а в редукторе родное. Заранее спасибо.
_________________
NA. бензин. 4WD.МКПП
|
|
|
10.12.2012, 16:50
|
#169
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 57
|
я тоже считаю что АКБ умерла.В таких случаях надо на прикуренной машине минимум минут 10 на холостых поработать.
__________________
Актион,бензин, АКП, 2WD, чёрный
|
|
|
10.12.2012, 17:23
|
#170
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Омск
Сообщений: 90
|
Цитата:
Сообщение от sergkuz
Масло делать тррр не умеет, заряжай аккум. Когда прикуривал старый выжратый аккум отсоединял? Какой машиной прикуривал?
|
Говорят "у тебя масло летнее". Типа оно замерзло и стартер не прокручивает вообще. Кто нить менял масло с завода сразу ??
Старый акум не отсоединял, всегда прикуриваю со старым (за 6 зим не разу ни снимал аккум при прикуривании). Машина Тойота Селика а что ?
__________________
New Actyon, G20D, 149лс, 2WD, МКПП, C2G2M01
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|