30.10.2012, 21:29
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 330
|
Поломка поясничного упора
Добрый день,
Сегодня сломался поясничный упор, ехал в обед в пробке на трешке, никого не трогал, тут под спиной хрустнуло и он провалился в обычное состояние.
Друзья, может было у кого?
Позвонил диллеру, он сказал приезжать, что там спинка разборная и он просто выскочил, а к диллеру вообще времени нету ехать  . Ночами они работать не хотят  .
Может кто знает как спинку разбирать? Или что сделать для его спасения?
__________________
New Actyon, Elegance+, AWD, 175 л.с., AT, vitamin red, MJ-555
|
|
|
30.10.2012, 23:13
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 330
|
Не выдержал я, взял инструмент и пошел разбираться в проблеме.
Увы фотки не получились, был только телефон и темнота.
Итого:
отдираем пластиковую обшивку сиденья (начинаем снизу, оттягиваем, она там на клипсах, далее средняя часть и опускаем вниз). И видем что поясничный упор, это изогнутый стальной пруток, который выпал из крепления.
Вставляем и вуаля, все работает.
__________________
New Actyon, Elegance+, AWD, 175 л.с., AT, vitamin red, MJ-555
|
|
|
30.10.2012, 23:53
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,595
|
спасибо будем знать
__________________
Ниссан Х-ТРЕЙЛ 2.0 144 л.с se+ 2019 4wd cvt
Руслан умер. Вечная память.
|
|
|
31.10.2012, 02:54
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,087
|
Отверткой, молотком и чьей то матерью исправляем косячки.    Спасибо за совет по разборке сиденья, надеюсь и уповаю, что никому не пригодится!
__________________
SY NA РЫЖИЙ саляраед ЁША акпп 149л/с 2WD, минималка. На карте № 63.
|
|
|
14.11.2012, 10:55
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 54
|
Вообще похоже, что конструкция там не особо проработана, не смотрел внутрь, но среднее положение фиксируется не надежно. Несколько дней ездишь, а потом проваливается. Надо снова выставлять. Может конечно вес 110 сказывается.. ))
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., 6МКПП, 2WD, Original, серебро
|
|
|
14.11.2012, 11:33
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
По этому поводу была отдельно тема. У меня на дню несколько раз соскакивала, а вешу я 75. Был с этой проблемой у дилера, но там посмотрели у других такая же проблема. В итоге решил проблему самостоятельно - езжу наслаждаюсь. Бесило неимоверно. Возможно через непосредственный доступ к упору проблему можно решить кардинально, но я пошел своим путем без снятия задней части.
Последний раз редактировалось finn48; 14.11.2012 в 11:37.
Причина: цитирование
|
|
|
14.11.2012, 11:44
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Что-то у Вас витеивато написано.
А можно все снова и только поподробней?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
14.11.2012, 13:58
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,087
|
Цитата:
Сообщение от George2870
А можно все снова и только поподробней?
|
Во- во. А поделиться решением! У меня тоже выскакивает и как я понял ни вес, ни какие то другие факторы не причем, чистая не доработка.
__________________
SY NA РЫЖИЙ саляраед ЁША акпп 149л/с 2WD, минималка. На карте № 63.
|
|
|
14.11.2012, 14:56
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
Я так понимаю у нас только два положения подпора, выдвинут и убран поворотом ручки. Нет среднего положения или больше-меньше. Пробовал оставлять в среднем но он быстро соскакивает в убранное положение. У меня на старой машине крутилкой можно было в любое положение выставить а здесь нет.
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
14.11.2012, 15:13
|
#10
|
Участник
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: якутск
Сообщений: 106
|
Я приветствую Уважаемое Собрание!У моего Актиоши сломался рычаг регулировки подпора спины напервых тысячах пробега.Сам виноват,неаккуратно садился прошлой зимой в меховой куртке.Пробовал отремонтировать-неполучилось.Рекомендую прозводителю распологать данный рычаг по вдоль спинки,а не поперек как они делают.
__________________
New Actyon D20T, 149л.с., АКПП, AWD
|
|
|
10.12.2012, 10:23
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 70
|
Устал от плохо фиксируемого среднего положения поясничного упора и вскрыл пластиковую обшивку сидения. Чтобы тяжелее ходил рычаг регулировки положения упора подложил пластиковую шайбу (толщиной 1 мм) вплотную к шарниру с левой стороны (сняв обшивку в левой части сидения увидите черный пластиковый держатель прутка). В результате рычаг стал ходить жестче и перестал проваливаться под тяжестью поясницы. Два дня езжу и радуюсь, даже иногда специально поясницей надавливаю - стоит четко. Как можно сделать другими способами, без разбора сидения я не додумался. Работу советую проводить в тепле (я снимал при – 4), так как нижняя клипса сломалась и средние держатели обломились, пришлось их паяльником водружать на место.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
|
|
|
10.12.2012, 11:10
|
#12
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от George2870
Что-то у Вас витеивато написано.
А можно все снова и только поподробней?
|
Цитата:
Сообщение от Petyunya
Во- во. А поделиться решением! У меня тоже выскакивает и как я понял ни вес, ни какие то другие факторы не причем, чистая не доработка.
|
Вот тема http://syclub.ru/showthread.php?t=33...E%F0%E0&page=2, а вот конкретно мое решение http://syclub.ru/showpost.php?p=93015&postcount=33. Ничего сложного, до сих пор рычаг находится в среднем положении.
|
|
|
10.12.2012, 11:28
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 70
|
MIXAGEN, ваше решение хорошее, но мое позволяет без всяких манипуляций использовать все 3 положения просто поворачивая рычаг (без подклейки и т.д., сделал один раз и забыл). По времени работа займет ровно столько же.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
|
|
|
10.12.2012, 12:35
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Может и поступил так же, но не знал, что так легко можно к подпору добраться. Но меня мое решение вполне устраивает, т.к. необходимости в других положениях нет. Кроме того, мой способ позволяет выставить вообще любое положение упора, т.к. рычаг фиксируется очень надежно.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|