 |
|
18.12.2012, 18:06
|
#273
|
Местный житель
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 472
|
13 декабря разменял год со своим "бегемотом". Пробег 40 000. Мне 47, а я как ребенок не могу накататься на нем. Прошел много машин, но дизель первый. Не знаю какой будет следующим, но то что это будет турбодизель- 90%.
__________________
New Actyon N2R4A21 Elegance,пока 149 л.с., 6АКПП, серебристый,Webasto, камера зад.вида, GPS, радиостанция MJ-600, Multitronics VC 731, на клубной карте № 104.
|
|
|
18.12.2012, 18:20
|
#274
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Цитата:
Сообщение от GDmitry
Почему так? Где-то читал наоборот - дизель окупается при больших годовых пробегах. У меня же ситуация "наоборот" - выезжаю раз-два в выходные и редко раз-два на буднях. Так что пробеги не большие. Как дизелек себя показывает при такой не интенсивной эксплуатации?
|
С нашим частым ТО и его стоимости, большой пробег на NA экономичней бензинки не становится. Но я бы всё равно сооветовал дизель. Просто нравится.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
18.12.2012, 19:13
|
#275
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Это я и имел ввиду. Соляра уже тоже не копейки стоит, а ТО чаще и дороже, выгоды не словишь.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
18.12.2012, 19:32
|
#276
|
Участник
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Буденновск
Сообщений: 161
|
Так ведь дело то не в экономии, просто на дизеле больше проедешь на одном баке, автомобиль более надежный, а экономия это вещь относительная.
__________________
Actyon , 149 л.с., АКПП, АWD, Темно-серый, Original, Дизель
|
|
|
18.12.2012, 19:38
|
#277
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
Без минимального опыта дизель страншно брать! У меня как раз до покупки авто был один год общения с дизелями, поэтому с удовольствием взял дизель.
Спасибо сайту, который помогает в получении реальной информации.
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
18.12.2012, 19:43
|
#278
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Это еще что за штампы...? С какого перепугу надежость то добавиться или дизельные актионы перед отправкой во Владик подвергаются заговору от сглаза.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
18.12.2012, 20:59
|
#279
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Цитата:
Сообщение от sergkuz
Это я и имел ввиду. Соляра уже тоже не копейки стоит, а ТО чаще и дороже, выгоды не словишь.
|
Хочеш словить выгоду-общественный транспорт тебе в помощь!А Дизель-это религия,религия удовольствия от мощи и эластичности детища Рудольфа Дизеля!
__________________
k20ea21.
|
|
|
18.12.2012, 21:47
|
#280
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Да я и не собираюсь ничего ловить (кроме рыбы, люблю блин это дело), меня и так все устраивает и выбор я сделал сознательно, не брал ТД и специально ждал год до появления бензиновой версии, несмотря на то что прилично покатал на ТД соренто 175 лс. Я и сам говорю что дизель это религия, точнее вирус и у меня к нему имунитет. Ну нет никакого желания ни бензин ни дизель обожествлять, железо да и железо, что одно что другое. К чему руки тянутся, то и бери.
Блин, почему некоторые дизелисты в подобных темах с таким рвением и трепетом защищают свои авто, не дай бог кто-нибудь не то подумает, как будто чего-то боятся. Да нечего вам бояться - хорошая машина. Человек спрашивает мнение, давайте стараться отвечать объективно иначе зачем весь это разговор, он выбору не поможет.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
Последний раз редактировалось sergkuz; 18.12.2012 в 21:54.
|
|
|
18.12.2012, 22:45
|
#281
|
Участник
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Буденновск
Сообщений: 161
|
Да, согласен, что дизель это хорошая машина, у меня кстати первый дизель, всегда были бензинки. Кстати, после бензинки, честно говорю, получаю настоящее удовольствие от автомобиля, не знаю с чем это связано, но чувства совсем другие. Я не говорю о динамике, тяговитости и т.п. Просто чувствуешь солидность и уверенность за рулём, несравненно большую, да и проблем с модулями зажигания, детонацией и прочими "прелестями" бензинового двигателя нет. Купил кстати автомобиль с АККП дизельный сознательно, хотя и опасался, что будут проблемы, потому-что дизель у меня первый, но привык быстро, и теперь абсолютно убеждён, что на бензиновый не пересяду, может быть это и религия, но я так не считаю, это сознательный выбор каждого человека.
__________________
Actyon , 149 л.с., АКПП, АWD, Темно-серый, Original, Дизель
|
|
|
18.12.2012, 23:19
|
#282
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Питерский я
Сообщений: 10
|
Отвечаю так, как это мой уже второй дизельный актион:
1. Динамика не на один а на два порядка выше, представте себе бензиновый мотор гдето под 300 л.с. приблизительно так, у меня стоит чиповка 175 на 230 л.с. и 500 н.м. момента.
2. Супермощь, а налогов 8 рублей в год.
3. Соляркой не пахнет, и я даже не помню на каких вообще пахло уже лет 10.
4. Заводится современный дизель намного лучше чем бензинка в морозы, при -35 легко без антигелей и прочей лабуды, залил 10% керосина и в путь. Стартер вдвое мощнее чем на бензинке и он не чувствует застывшего масла.
5. Огромный минус, что машина от -10 на холостых не прогревается, стоишь 20 минут во дворе, а толку ноль, пока не поедешь. Лечится только установкой на радиатор печки электротенов, странно что их нет ни в одной комплектации автомобиля изначально. В старом корейском актионе у меня теплый воздух шел сразу при повороте ключа.
Подведу итог: машина с дизелем это бюджетный вариант спорткара, но холодная зимой.
__________________
AWD 175л.с chipbox 230л.с
|
|
|
18.12.2012, 23:34
|
#283
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
mossad, где ж ты -35 в питере нашел? Реально 500нм или в рекламе предложено?? Чем мерял? Как проверял все комплектации актионов на предмет электротенов? Вообще то они есть во всех дизельных комплектациях.... И теплый воздух не сразу идет, а после того как отработают свечи накаливания... А вот керосин лить можно так? Может все таки антигель и нормальное дизтопливо?
|
|
|
18.12.2012, 23:59
|
#284
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
Да, чета что не высказывание - то сомнение. Хотя с одним согласен. 2т металла под попой с приемлемой динамикой нужен либо Т-дизель, либо нормальный кошелек. Хотя сам видел, 2wd бензин на ручке тоже идет
и из пункта А в пункт Б приедет не хуже. Но 2WD и МКПП =)
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
Последний раз редактировалось D505; 19.12.2012 в 00:07.
|
|
|
19.12.2012, 07:53
|
#285
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
[QUOTE=mossad5;124735]Отвечаю так, как это мой уже второй дизельный актион:
1. Динамика не на один а на два порядка выше, представте себе бензиновый мотор гдето под 300 л.с. приблизительно так, у меня стоит чиповка 175 на 230 л.с. и 500 н.м. момента.
А как же трансмиссия переваривает такой момент? Модераторы указывали, что у NA расчитана на 400 н.
Сомнительно однако.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
19.12.2012, 08:21
|
#286
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: город Че
Сообщений: 1,139
|
Цитата:
Сообщение от mossad5
1. Динамика не на один а на два порядка выше, представте себе
|
Не в десять, а в сто раз .... Однако ....  Не представляю.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, АWD. Оригинальный блондин
|
|
|
19.12.2012, 10:40
|
#287
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Тоже дизель первый. Было бы денег больше взял бы LR2. До покупки я даже не знал, что дизель плохо прогревается, да и хрен с ним! Как другие-то ездят? Меня это абсолютно не напрягает. И прошлую зиму и теперешние холода переносятся на ура, заводится без проблем, без всяких антигелей. Люблю, чтобы автомобиль ехал, а на бензине авто массой 1.8 т с АКПП и 149 л/с - это овощ. Боюсь, что тоже заразился этим вирусом. Следующий тоже будит дизель, но побольше. Может Соренто, Санта Фэ новый тоже нра. Вопрос только в деньгах.
|
|
|
05.01.2013, 10:39
|
#288
|
Местный житель
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
|
Вы не корректно сравниваете моторы дизельные и бензиновые. У дизеля турбина, без нее он был бы унылым Г. И вся его тяга можно сказать благодаря турбине. Поставь на бензин турбину будет и тянуть и переть будь здоров. Экономии с дизелем можно не ждать. Для любителей турбированых машин берите дизель, для любителей атмосферных, то бензиновый. Если у SYNA появиться турбированый бензиновый двигатель с объемом пусть и меньше 2,0 , то тогда покупку дизеля можно оправдать только, как тут любят говорить владельцы дизеля, религией и больше ничем.
__________________
SsangYong New Actyon 2012-2018. Пересел на Skoda Kodiaq.
|
|
|
05.01.2013, 17:55
|
#289
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
У кого был полный привод - уже не хочет иметь только передний!
У кого был дизель - уже не хочет иметь бензинку!
Всё познаётся в сравнении!
У кого была молоденькая - уже не хочет иметь старенькую!
Опять от Kammertona бан получю...
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|