Результаты опроса: Зимний запуск бензинового Актиона
|
<-10 не завелся
|
  
|
9 |
2.05% |
<-15 не завелся
|
  
|
27 |
6.16% |
<-20 не завелся
|
  
|
40 |
9.13% |
<-25 не завелся
|
  
|
24 |
5.48% |
<-30 не завелся
|
  
|
22 |
5.02% |
<-35 не завелся
|
  
|
10 |
2.28% |
<-40 не завелся
|
  
|
6 |
1.37% |
Заводился всю зиму
|
  
|
300 |
68.49% |
 |
|
20.12.2012, 17:16
|
#579
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Авто простояло день. Запускаю при -16. Бодро завелась обороты поднялись до 1800 и плавно снизились до 1300.
Ну думаю, нормально. Ан нет, спустя 5-6 сек обороты стали просаживаться(до 500) и мотор чуть было не заглох, поддержал педалькой.
Вывод: по какой то причине, после запуска прикрывается заслонка, воздуха нет, двигло глохнет(заливает). Приоткрывая педалькой заслонку, добавляем воздуха и мотор работает.
|
|
|
20.12.2012, 17:39
|
#580
|
Местный житель
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 360
|
Повторюсь, что записывался к ОД на диагностику по поводу плохого запуска в мороз. Сегодня мне позвонил менеджер Андрей и как добропорядочный человек уведомил меня, что ехать к ним пока не стоит, так как нет пока точного решения проблемы. Они убедились что перекодировка значений ничего не дает. Уверил, что завод в курсе всех дел и что они лихорадочно ищут в чем дело. В своем же салоне они взяли NA на тесты и усиленно с ним работают, пытаясь найти причину. Вообщем сказал, когда победят этот недуг, позвонят и пригласят на экзекуцию.
__________________
NA. Бензин. Механика. Передний привод.
На карте № 71
|
|
|
20.12.2012, 17:42
|
#581
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|

У-ра-а-а!
Я верю, что скоро исправят все.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
20.12.2012, 17:50
|
#582
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Россия мо.Мытищи
Сообщений: 12
|
Может нужно просверлить дроссельную заслонку как на форд фокусах 2 поколения. У них тоже обороты плавали как проделали манипуляцию с заслонкой все стало ОК
|
|
|
20.12.2012, 17:59
|
#583
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
abonis, ферроцен сейчас тоже запрещён. А в 90-е было разрешено и то, и то. Сначала под запрет попал тетраэтилсвинец (ещё в те же 90-е), а потом и ферроцены. И то, и то замедляет горение.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
20.12.2012, 18:00
|
#584
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: сыктывкар
Сообщений: 30
|
Цитата:
Сообщение от capten
Сегодня после холодной ночи: -22" - завелась идеально, обороты не плавали, прогревочные установились 1300, опускались плавно.
|
А что было сделано? В моей машине ОД ковырялись по зимнему запуску но бесполезно.
__________________
C2G4M01. 4WD. МКПП. 149л.с. Тёмно-серый.
|
|
|
20.12.2012, 18:10
|
#585
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: сыктывкар
Сообщений: 30
|
Цитата:
Сообщение от Vitaly100
чпф! и волшебных слов шепотом Я говорю "Абра-кадабра", а Вы какие? А то мало ли, мои волшебные не сработают!   
|
не печатные (русский устный)
__________________
C2G4M01. 4WD. МКПП. 149л.с. Тёмно-серый.
|
|
|
20.12.2012, 19:06
|
#586
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 42
|
Всем привет! Перепрошился с корректировкой запуска, бесплатно. Пока судить рано, но забирал обледеневшую машину у ОД днем, кажется, что специально не грели, завелась с пол тыка. Окончательно станет ясно в субботу днем, т.к. больше суток ездить не буду, главное чтобы не потеплело. У меня сложилось очень стойкое впечатление, что проблема дилеру известна, но почему-то прикидываются шлангами.
Теперь про нажатую педаль газа+включенное зажигание. У нас в мануале ни слова про это, а вот в мануале УАЗ Патриот (последние 6 лет ездил на нем, особого геморроя не было, даже ностальгия помучивает) русским по белому написано, что это запускает продувку цилиндров для высушивания залитых свечей. Не исключено, что у Актиона реализована такая же схема.
__________________
New Actyon Petrol 2WD АКП, original
|
|
|
20.12.2012, 19:49
|
#587
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 42
|
Да и еще - по поводу ГОСТ2010 по запуску бензиновых двигателей (до -20С), в том же мануале Патриота написано, что запуск до -20 осуществлять обычным способом, при температуре ниже -20 после прогрева горячим воздухом или паром. Дичь, конечно, но это повод дилеру послать клиента.... по закону, если не снабжен предпусковым подогревателем. А по поводу третьего мира (или сорта)... В соседней Финляндии практически каждое машино-место снабжено розеткой для прогрева двигателя.
__________________
New Actyon Petrol 2WD АКП, original
|
|
|
20.12.2012, 19:56
|
#588
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Электросталь, МО
Сообщений: 54
|
Повторюсь наверно, НО, пожалуйста, не путайте завод, который с пол оборота у всех наверно, и то, что авто пытается заглохнуть через 30 секунд после запуска при любом положении сцепления. Будьте готовы поддать газку! Это - ЯВНЫЙ КОСЯК прошивки!
__________________
New Actyon, G20D, 6MT, AWD, original, пробег 125 000>>, куплен 07.04.2012, замена родной цепи на 110 000.
|
|
|
20.12.2012, 19:58
|
#589
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 42
|
Вообще ветка про бензинку с АКПП, какое выжимание сцепления?
__________________
New Actyon Petrol 2WD АКП, original
|
|
|
20.12.2012, 20:09
|
#590
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 78
|
-25 С Завел без проблем с первой попытки. Только сцепление подольше держал, почти 30 секунд.
Бензин: Газпромнефть 92.
__________________
Actyon (зажигалка) 4WD, оригинал
|
|
|
20.12.2012, 20:22
|
#591
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 42
|
И еще, теперь немного позитива, хоть и не в тему. После получения машины около 5 часов катался куда глаза глядят - ловил кайф и заряжал аккумулятор, заправился по горлышко Shell 95 V-power (на всякий случай). Хочу отметить отменную динамику бензинового авто с АКПП!!! Чувствуется, что даст фору любому более именитому однокласснику и не только! Жаль, что сейчас период обкатки авто и шипованных колес, но иной раз не сдерживаешся, передачи переключаются незаметно, плавно, рывков нет, грешен, kick down супер, только в этом случае чувствуешь мягонькие толчки при переключении. Вывод - ничуть не хуже динамики дизеля с АКПП.
__________________
New Actyon Petrol 2WD АКП, original
|
|
|
20.12.2012, 20:27
|
#592
|
Местный житель
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 232
|
Цитата:
Сообщение от MEGAPOLIS
Может нужно просверлить дроссельную заслонку как на форд фокусах 2 поколения. У них тоже обороты плавали как проделали манипуляцию с заслонкой все стало ОК
|
Подтверждаю.
Сегодня утром - 23 (Сибирь и Дальлний Восток, - не смеёмся  )
Форд Фокус-2 рестайл 1,6 МКПП, кряхтонул маленько, но уверенно завёлся, обороты не падали, машина прогрелась быстро.
__________________
Призрак
AWD Бензин 6МКПП Elegance+
#90 на клубной карте
Мы на drom.ru
|
|
|
20.12.2012, 20:51
|
#593
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 823
|
Уже третью неделю ночью -30, днем редко поднимается к -21 -25. Всегда завожу с пульта. Ноль проблем. В последнее время специально подхожу к машине и смотрю как заводится, сразу 1200 об.мин. и плавно спускается по мере прогрева. Плаваний нет. Чудеса да и только)))
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
|
|
|
20.12.2012, 21:37
|
#594
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Насчет динамики как при обгоне так и в гору я чувствовал на все 100% с лихвой когда ездил на дальняк.
Кик-даун пожалуй он не может в принципе работать без толчков, т.к. при кик-дауне происходит понижение скорости на 1 ступень и резкое ускорение, что дает ощущение толчка.
В мануалах много чего не пишут, но все эти варианты с педалями кажется как были 20 лет назад так и остались.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
20.12.2012, 21:58
|
#595
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 42
|
Не могу понять шаманство с педалью тормоза. Про кик-даун согласен, по другому не может быть.
__________________
New Actyon Petrol 2WD АКП, original
Последний раз редактировалось Andrey63; 20.12.2012 в 22:11.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|