Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Сервисные кампании производителя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 14:07   #1
sva
Местный житель
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 586
sva Школяр
По умолчанию
Прошился "июльской 188" (коробка 7 прошивка, менять не стали, во-первых у них не было 8, только 7 и 9, во-вторых сказали - не надо дразнить коробку, если нареканий нет - сейчас в раздумьях).

Цитата:
Сообщение от Moxop Посмотреть сообщение
Подхват с низов не изменился, но обороты с 900 до "нужных" 1800 прыгают быстрее, как будто педаль газа стала чувствительней. В итоге машина стала резвее, в том числе и на скорости.
КМК. "фаза малого газа" - теоретически осталась, практически нет. Тахометр прыгает мгновенно с 900 до 2000, ехать на 1700-1800 практически нереально. Напрягает другое, машина также мгновенно попадает в диапазон 3000-4000, а раньше чтобы докрутить до 3000 нужно было время. Адаптировать буду ночью, а то все дороги опять забиты. 188 для города - ок, преимущества бензина по гибкости - ушли.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
sva вне форума  
Старый 12.01.2013, 15:00   #2
berber
Завсегдатай
 
Аватар для berber
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
berber Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sva Посмотреть сообщение
Адаптировать буду ночью, а то все дороги опять забиты. 188 для города - ок, преимущества бензина по гибкости - ушли.
Поделитесь опытом, каким образом будете адаптировать? А то я со снятием клеммы с акб, регулярно, башку коробке запутал, надо её приводить в чувство...
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
berber вне форума  
Старый 12.01.2013, 16:46   #3
sva
Местный житель
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 586
sva Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от berber Посмотреть сообщение
Поделитесь опытом, каким образом будете адаптировать? А то я со снятием клеммы с акб, регулярно, башку коробке запутал, надо её приводить в чувство...
http://syclub.ru/showthread.php?p=96...E8%FF#post9602
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
sva вне форума  
Старый 12.01.2013, 16:49   #4
berber
Завсегдатай
 
Аватар для berber
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
berber Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sva Посмотреть сообщение
Спасибо, сейчас, если найдут косяк с электрикой у ОД, буду планировать адаптацию...
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
berber вне форума  
Старый 12.01.2013, 16:48   #5
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sva Посмотреть сообщение
Прошился "июльской 188" (коробка 7 прошивка, менять не стали, во-первых у них не было 8, только 7 и 9, во-вторых сказали - не надо дразнить коробку)
sva, прошивка мотора 188-й версией подразумевает уход от 7-й прошивки коробки. Если коробку не прошить на 8 или 9, то коробка в аварийный режим сваливается. Мотор с новой программой и коробка со старой "теряют" друг друга.
Судя по описанным тобой симптомам, тебе залили 9-ю прошивку в акпп. Тебя обманули.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума  
Старый 12.01.2013, 16:52   #6
sva
Местный житель
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 586
sva Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kammerton Посмотреть сообщение
Судя по описанным тобой симптомам, тебе залили 9-ю прошивку в акпп. Тебя обманули.
А чем это мне грозит? Прошивали раза 2 и были постоянные ошибки. Но долгий прогресс бар видел только 1 раз, он что только один на ECU и TCU?
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
sva вне форума  
Старый 11.05.2013, 14:23   #7
sva
Местный житель
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 586
sva Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kammerton Посмотреть сообщение
sva, прошивка мотора 188-й версией подразумевает уход от 7-й прошивки коробки. Если коробку не прошить на 8 или 9, то коробка в аварийный режим сваливается. Мотор с новой программой и коробка со старой "теряют" друг друга.
Судя по описанным тобой симптомам, тебе залили 9-ю прошивку в акпп. Тебя обманули.
Сегодня делал ТО-10000. Специально напряг электрика. Прошивка двигателя 188, прошивка коробки 7. Сказал, что 8 у них нет, а на 9 действительно много нареканий, посоветовал не трогать 7. В аварийный режим не сваливается, динамика чумовая и ни 1 ошибки, ни по коробке, ни по двигателю.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
sva вне форума  
Старый 13.05.2013, 10:59   #8
global
Местный житель
 
Аватар для global
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 201
global Школяр
Отправить сообщение для global с помощью Skype™
По умолчанию
[QUOTE=sva;182645]Сегодня делал ТО-10000. Специально напряг электрика. Прошивка двигателя 188, прошивка коробки 7. Сказал, что 8 у них нет, а на 9 действительно много нареканий, посоветовал не трогать 7. В аварийный режим не сваливается, динамика чумовая и ни 1 ошибки, ни по коробке, ни по двигателю.[/QUOT

А как с расходом???
__________________
New Actyon, D20T, АКПП, по ПТС149 л.с., а так МНОГО, АWD Black, клубная карта№54 ПРОДАЛ ДРУГА пока беколесный
global вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход