Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 21:05   #1
Saper
Новичок
 
Аватар для Saper
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: город Волгоград
Сообщений: 57
Saper Школяр
По умолчанию
Да,наверное надо ехать....А то чего то побаиваюсь я!!!!По хорошему счёту,съездив на то-0 туда больше и не хочется ехать,одни клоуны вокруг и некомпетентное быдло!!!!Вот и хотел тут узнать опасно ли это или как????!!!!Лишний раз туда ехать как то и не хочется.......
__________________
New Actyon декабрь 2012 г., D20T,149 л.с., 6АКПП, AWD, тёмно-серый!!!
Saper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 21:24   #2
jak7907
Завсегдатай
 
Аватар для jak7907
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,122
jak7907 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Saper Посмотреть сообщение
Лишний раз туда ехать как то и не хочется.......
Могут быть удары,если тебе эти умельцы масла в двиг залили лишку.Посмотри уровень на всякий случай.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.
jak7907 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:12   #3
Saper
Новичок
 
Аватар для Saper
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: город Волгоград
Сообщений: 57
Saper Школяр
По умолчанию
Так я слил этот лишок на следующий день(200 гр)....уже проехал 400 км после то-0(делал на 4700),такое в первый раз.....
__________________
New Actyon декабрь 2012 г., D20T,149 л.с., 6АКПП, AWD, тёмно-серый!!!

Последний раз редактировалось finn48; 13.01.2013 в 22:44. Причина: цитирование
Saper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 17:01   #4
ОнЕгИн
Местный житель
 
Аватар для ОнЕгИн
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
ОнЕгИн Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от jak7907 Посмотреть сообщение
Могут быть удары,если тебе эти умельцы масла в двиг залили лишку.Посмотри уровень на всякий случай.
Как связан высокий уровень масла в ДВС с ударами в АКПП? Поясните пожалуйста.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
ОнЕгИн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:19   #5
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн Посмотреть сообщение
Как связан высокий уровень масла в ДВС с ударами в АКПП? Поясните пожалуйста.
Грубо - шестерни цепляют масло, взбивая его, аки твой блендер. Масло с пузырьками имеет не тот коэффициент вязкости, шо трэба.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:21   #6
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
Saper, езжай, пинай этих долбо...носов. К этим не хочешь, к другим сгоняй, в Соллерс напиши, пока не съехал с гарантии, пользуйся всеми благами.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 08:45   #7
ОнЕгИн
Местный житель
 
Аватар для ОнЕгИн
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
ОнЕгИн Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от noise Посмотреть сообщение
Грубо - шестерни цепляют масло, взбивая его, аки твой блендер. Масло с пузырьками имеет не тот коэффициент вязкости, шо трэба.
Какие шестерни? Если уровень завышен в АКПП то да согласен. Но причем тут уровень масла в двигателе? Это совершенно разные агрегаты, с разными маслами!
К стати завысить уровень в АКПП это постараться надо
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
ОнЕгИн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:38   #8
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн Посмотреть сообщение
К стати завысить уровень в АКПП это постараться надо
Ничего тут стараться не надо, масло имеет хорошее удельное расширение при нагреве да и все.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 05:45   #9
ОнЕгИн
Местный житель
 
Аватар для ОнЕгИн
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
ОнЕгИн Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от jak7907 Посмотреть сообщение
Могут быть удары,если тебе эти умельцы масла в двиг залили лишку.Посмотри уровень на всякий случай.

Чудак-человек,тебе и объясняют,что дело в двигателе.АКПП не при делах ))). Слово КСТАТИ пишется слитно.
Да уж! ОПЕЧАТКА так опечатка!!!
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
ОнЕгИн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход