Результаты опроса: Брякает?
|
Масло 5W20, да
|
  
|
19 |
2.11% |
Масло 5W20, нет
|
  
|
7 |
0.78% |
Масло 5W30, да
|
  
|
607 |
67.37% |
Масло 5W30, нет
|
  
|
107 |
11.88% |
Масло 5W40, 0W40, да
|
  
|
137 |
15.21% |
Масло 5W40, 0W40, нет
|
  
|
24 |
2.66% |
 |
|
19.01.2013, 12:40
|
#885
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 46
|
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M01, серебристый
|
|
|
19.01.2013, 18:33
|
#886
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Переделка стартера на кнопку занимает один час. Раз ОД не признают этот звук неисправностью доводим авто до ума сами. В остальном машинка хорошая. Не хочется менять . К стати чтобы заводилась при нажатой педали сцепления массовый провод от реле (стр 52) подключаем к разъему который ближе к левому колесу .
|
|
|
19.01.2013, 18:42
|
#887
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Во нашел отзыва о МАЗДА МХ-5: http://auto.ironhorse.ru/minagi-mazda-cx-5_1876.html
Вы только порочтите что пишут: "...По поводу рычания тоже ерунда-машина рычит всего 10-15 сек, когда её заводишь, дальше работает ровно и тихо..."
А мы тут у в своих НА к секундным шумам прислушиваемся!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
19.01.2013, 20:44
|
#888
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
ТЫ ПРАВ ПОРА СВОРАЧИВАТЬ ТЕМУ. (МОДЕРАТОРУ)
|
|
|
20.01.2013, 09:26
|
#889
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Ростов
Сообщений: 30
|
Нельзя сворачивать тему о браке в двигателе!
__________________
Пешеход
|
|
|
20.01.2013, 11:20
|
#890
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Брак - это несоответствие изготовленного чертёжному. Здесь не брак, а конструктивная недоработка.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
20.01.2013, 11:24
|
#891
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
Может кому не интересно просто не будут тут писать не о чем! Мня этот звук не особо напрягает (так как слышу его редко) но устранить его я тоже хочу и спасибо тем людям которые производят какие либо изыскания в этом направлении и форуму спасибо что есть где поделится информацией! А брак или нет это мы не узнаем пока не начнут массово разваливаться двигателя (надеюсь что не начнут)!
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
20.01.2013, 20:03
|
#892
|
Участник
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Kiyv
Сообщений: 125
|
Уважаемые форумчане, предлагаю систематизировать общие усилия, направленные на установление причины бряка и соответственно ее устранения.
Для этой цели вижу необходимость создать проект в котором четко распределить задачи и алгоритмы их решения в соответствии с которыми будут направляться общие усилия форумчан (желающих поучаствовать, не только на словах, но и на деле).
Как видится этот проект?
1. В первую очередь четко установить источник(и) звука.
То есть например, если это цепь, то какая (у нас их две). Если она брякает, то каким образом: обо что она брякает (натяжитель, успокоитель или еще что). Если это шестерня CVVT (на впускном распредвалу), то тоже каким образом.
Не исключено, что источник звука не один  Например я лично слышу два звука: всем известный бряк и звук перед ним, ну очень напоминающий треск бендикса стартера.
2. После того, как установлен источник звука, усилия направить на определения причины бряка. То есть, например, отсутствие или недостаточное давление масла (в момент пуска) в шестерне CVVT, по причине неправильного алгоритма управления ЭБУ клапаном OCV или "недержание"  этого клапана и т.д.
3. Устранение этой причины, при этом основные усилия направить на решение своими силами (если это возможно и не потребует серьезного изменения конструкции или переделки прошивки ЭБУ), но и задействовать официальных дилеров.
Как же это все реализовать? По мне просто. Начинаем с п.1.
Форумчане отписывают свои наблюдения по источнику звука и соответственно мотивацию почему они так считают. Общими усилиями, а также проверкой на практике другими форумчанами опровергаем или подтверждаем. Дальше переходим к пункту 2.
Основная идея - упорядочить общие усилия, направить их в конструктивное русло, исключив словоблудие.
П.С. Модераторам, возможно нужно создать отдельную ветку для тех, кто захочет реально попытаться решить проблему бряка.
Вообщем предлагаю начать:
Основная версия в этой ветке - брякает верхняя цепь (коленвал-распредвалы). Просьба высказать свои мысли, наблюдения (может есть практический опыт) о том, обо что цепь брякает и обосновать.
Заранее благодарен за понимание и желание поучаствовать.
|
|
|
20.01.2013, 20:11
|
#893
|
Местный житель
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 232
|
Что делать людям, которые не могут отличить/вычленить один звук от другого, тем более не имеют достаточного понимания системы: что обо что брякает?
__________________
Призрак
AWD Бензин 6МКПП Elegance+
#90 на клубной карте
Мы на drom.ru
|
|
|
20.01.2013, 20:20
|
#894
|
Участник
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Kiyv
Сообщений: 125
|
Присоединиться на этапе, когда они смогут помочь.
|
|
|
20.01.2013, 22:01
|
#895
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
Из разряда мысли. Если предположить что это VVT(как оно брякает я не совсем могу понять но как вариант не держит масло в себе эта муфта и при пуске пустая внутри либо бьет либо дергает цепь которая стучит об верхний успокоитель.) Можно проверить, судя по схеме, отключив разъем от клапана управления,тогда он остается в закрытом положении и по теории муфта должна будет постоянно греметь. Так как логики появления звука нет, не понятно как или когда проверить.
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
21.01.2013, 00:06
|
#896
|
Участник
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Kiyv
Сообщений: 125
|
Цитата:
Сообщение от aleksej
Из разряда мысли. Если предположить что это VVT(как оно брякает я не совсем могу понять но как вариант не держит масло в себе эта муфта и при пуске пустая внутри либо бьет либо дергает цепь которая стучит об верхний успокоитель.) Можно проверить, судя по схеме, отключив разъем от клапана управления,тогда он остается в закрытом положении и по теории муфта должна будет постоянно греметь. Так как логики появления звука нет, не понятно как или когда проверить.
|
В подтверждении версии, что источником звука может быть муфта CVVT - опыт коллег с форума Мазда
http://club-cx.ru/index.php/topic/11...0%D0%BE%D1%85/
Прочтите начало ветки особенно 32 пост. Кстати у них муфта CVVT называется актуатор.
В нашем случае можно отключить клапан и понаблюдать несколько дней.
По уму вместо клапана нужно подключить нагрузочное сопротивление.
Исходя из описания работы системы CVVT нашего двигателя
Most retard condition
Starts operation in idling.
OCV control: 0% duty control
The oil is supplied to retard chamber and CVVT housing is fixed to rotor.
на холостом ходу клапан закрыт (снят разъем) и система работает на задержку.
Но по моему если гремит муфта CVVT, то при отключении клапана бряканье должно пропасть.
В любом случае надо пробовать, но на свой страх и риск.
Но если бряк пропадет, то источник и причина будут найдены.
Последний раз редактировалось raven; 21.01.2013 в 00:13.
|
|
|
21.01.2013, 01:51
|
#897
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
32-ой пост очень интересен ,но любые выводы можно делать только после разборки НАшей муфты
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
21.01.2013, 09:23
|
#898
|
Участник
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Kiyv
Сообщений: 125
|
Цитата:
Сообщение от capten
32-ой пост очень интересен ,но любые выводы можно делать только после разборки НАшей муфты
|
Можно еще стетоскопом послушать ГБЦ в районе муфты, чтобы локализовать место звука. Ну и вариант с поэксперерементировать с клапаном остается.
Может кто из форумчан доберется до муфты и сфоткает или заказать чтоб разглядть устройство.
|
|
|
21.01.2013, 10:21
|
#899
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
а что её фотать. уже фотографировал.
без разборки всё равно ничего не понятно
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
21.01.2013, 10:58
|
#900
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
Помойму муфта на другом валу, на фото не то.
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
21.01.2013, 11:00
|
#901
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
 Неа, это именно она, впуск от выпуска ещё отличаю
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|