 |
|
06.05.2012, 15:47
|
#52
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
Тоже перепрошился, но на 90-100 ниже 7 не показывает, ЭКО вообще перестал пользоваться. По мне так нет в нем толку. На КРУИЗе расход на пол литра больше показывает.
|
|
|
25.01.2013, 12:39
|
#53
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Сегодня наблюдал интересную картину.
Движок прогрет, АКПП в зимнем режиме. Еду за автобусом по ровной чищенной до асфальта дороге. Скорость 40км/ч, обороты 1800. Мгновенный расход колеблется от 4.0 до 4.5. Как бы выяснить: правда или БК заблуждается?
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
25.01.2013, 13:44
|
#54
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Вполне может быть при таких условиях.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
25.01.2013, 14:04
|
#55
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
это правда) у меня при 70 км/ч расход на круизе 5 л) самый оптимальный вариант движения за городом это 90 км/ч, и скорость нормальная и расход очень маленький)
|
|
|
25.01.2013, 16:52
|
#56
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от dravor
Сегодня наблюдал интересную картину.
Движок прогрет, АКПП в зимнем режиме. Еду за автобусом по ровной чищенной до асфальта дороге. Скорость 40км/ч, обороты 1800. Мгновенный расход колеблется от 4.0 до 4.5. Как бы выяснить: правда или БК заблуждается? 
|
Ехал в зоне разряжения создаваемой автобусом
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
25.01.2013, 19:22
|
#57
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Чё,на первой передаче ехал?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
25.01.2013, 21:22
|
#58
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
40 км/ч мог ехать хот на 5-ой)
|
|
|
05.02.2013, 11:46
|
#59
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 2
|
Ездил в Финку, с учетом ожидания на границе (мотор несколько раз выключал) и недолгой езды по городу отправления и назначения, расход СРЕДНИЙ (avg) получился 7.2. (До возвращения в город "падал" до 7-ми). Это у меня обкатка, пользовался круизом. (Кстати, про рекомендацию не превышать на первую 1000 км пробега скорости 90км/ч на трассе как-то забыл. Чем это грозит?).
Касаемо ответа на вопрос про кр. скорость, мне кажется оптимальной 85-110. С учетом дорожных условий и качества трассы средняя скорость по ней была где-то 83 (Это я узнал благодаря ЖПС, спидометр, как оказалось, врет на 6-8 км/ч в большую сторону. Надеюсь, что виной тому зимняя резина, а не криворукий мастер).
От себя добавлю, что экономия и скорость не главное, если вы на крейсерской улетите со скользкой дороги, или все будут вас обгонять. Надо придерживаться средней скорости потока, как и гласят ПДД. Гораздо эффективнее экономить на поддержании давления в шинах и стиле вождения. А ездить на крейсерской скорости, по крайней мере в моем С-З регионе, можно разве что в сферическом вакууме
|
|
|
05.02.2013, 12:53
|
#60
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Цитата:
Кстати, про рекомендацию не превышать на первую 1000 км пробега скорости 90км/ч на трассе как-то забыл. Чем это грозит?
|
если постоянно не держал более 3 тыс оборотов, то ни чем
да и не мешало бы подпись сделать какой у тебя авто
|
|
|
05.02.2013, 14:16
|
#61
|
Местный житель
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 577
|
Цитата:
Сообщение от pozand
Это у меня обкатка, пользовался круизом.
|
Если еще обкатываешь, то это не лучший режим. Рекомендуется обкатывать на разных скоростях и передаточных числах. То есть время от времени менять параметры движения.
После покупки дракона на следующий день двинулись семьей в Крым. С утра в субботу номера получил, а вечером уже махнули)) 1.5 тыщ верст. О скорости особо не заморачивался. Держал обороты от 2000 до 2500. И после 2 часов дороги отдых движку. Как-то так и обкатал.
У меня крейсерская около 120-140. На трассе конечно. Расход выходит около 7.4 (без круиза и еко, с ними у меня больше выходит)
__________________
New Actyon, D20T, 181 л.с. (Domestic), АКПП, 2WD №101 на карте
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
Последний раз редактировалось SnS; 05.02.2013 в 14:28.
|
|
|
04.03.2013, 13:53
|
#62
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: строитель
Сообщений: 7
|
По поводу расхода топлива при пользовании круизом не заморачиваюсь. Заметил что при включенном эко и скорости 60-70км. в час по населенным пунктам идущим один за одним на пересеченной местности двигатель на четвертой мех. передаче работает плавно что в принципе и нужно. Напоминает авто ведение. А отключаю если плохая дорога или шумахеры ехать не дают. Еще большая вероятность заснуть. А по трасе при скорости 100км. в час и выше эко отключаю если есть необходимость обогнать. Очень удобно выставил скорость и не смотри на спидометр. По поводу на какой передаче лучше ехать так смотрите на обороты не ниже 2000об.в мин.
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, 2WD
|
|
|
04.03.2013, 14:05
|
#63
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 741
|
Цитата:
Сообщение от владимир62
смотрите на обороты не ниже 2000об.в мин.
|
Привет землякам! А почему обороты не ниже 2000 ? я заметил что при оборотах до 2000 расход ниже, хотя мозги машины поддерживают обороты как раз примерно в 2000-2200
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|