Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 21:24   #103
George2870
Сангёнговодовед
 
Аватар для George2870
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,207
George2870 Школяр
По умолчанию
Это рекомендации для лета и дальняя дорога порядка 500-1000 км. ИМХО.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
George2870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 00:15   #104
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Катались намедни в лесочке под Выборгом, так вот в одном месте пришлось машину оставить и пешком топать, хотя дорога была. Но колея злючая и заледеневшая, где больше, где меньше, но в общем то достаточно неприятная. Проезжали нивы и уазики без спецподготовки влегкую. Проползал фрил первый, правда иногда скрежетал брюхом. Тут то я и задумался: если на такую ледяную колею лягу пузом, то передок ляжет на защиту, а вот задняя часть на что? Неужели на баки топливные? Ведь в задней половине авто они самая нижняя точка. А сесть так запросто - стянет в колею в самом неприятном месте, даже может получиться, что перед нормально встанет, а зад ляжет. Если так, то выдержат ли баки вес авто?
PS: Еще больше захотел лифтовать. Плюс 20-30 мм и я бы сунулся туда, а тож обидно да и машину жалко оставлять было
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 00:45   #105
Тигра
Местный житель
 
Аватар для Тигра
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 727
Тигра Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Михаил100 Посмотреть сообщение
Братья-форумчане! Как правило с асфальта съезжаю в 140км от дома (начинаются канавы, промоины,тракторные колеи). Хотелось бы знать заранее, стоит ли качать колеса перед поездкой и что это даст?
При повышенном давлении в колёсах: меньше нагрев резины, лучше накат, меньше сопротивление при разгоне, сильней передаются удары на подвеску (больше нагрузка). Но по грязи идет хуже.
Может в чём-то ошибаюсь, поправте.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
Тигра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 10:38   #106
Михаил100
Местный житель
 
Аватар для Михаил100
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
Михаил100 Школяр
По умолчанию
Так я-ж про просвет спросил, для грязи купил браслеты. А так -ты безусловно прав, Когда-то в СА по болотам на 131-м ЗИЛе шлепал на спущенных колесах - танк!
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58

Последний раз редактировалось Kammerton; 06.03.2012 в 10:48.
Михаил100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 10:49   #107
Михаил100
Местный житель
 
Аватар для Михаил100
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
Михаил100 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от George2870 Посмотреть сообщение
Это рекомендации для лета и дальняя дорога порядка 500-1000 км.
Я и готовлюсь к лету, зимой в мою деревню только на снегоходах рыбаки ездят. В мануале на Ф-Фьюжн (имел такую машинку) присутствует табличка рекомендаций по изменению давления в колесах в зависимости от нагрузки и предполагаемой скорости движения - чем больше скорость, тем выше давление (точные цифры не помню, вроде как от 1,8 до 2,8атм при скоростях от 100 до 160км/час)
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58
Михаил100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 12:40   #108
Серега VSM
Местный житель
 
Аватар для Серега VSM
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 818
Серега VSM Школяр
По умолчанию
Всем прувэт. У меня под защитой двигателя (сам сделал из стального листа, по лекалу из стандартной пластиковой) мин. 18,5 см(сзади), мах 21 см(спереди). Колеса штат 16", давл. 2,2.
Серега VSM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 12:52   #109
Серега VSM
Местный житель
 
Аватар для Серега VSM
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 818
Серега VSM Школяр
По умолчанию
Кстати, хочу поставить пружины ОФФ РОАДные(+0,8 см спереди) и проставки 1 см, и вкрячить 225/70R16 резину (+ 17,75 см), итого должно получиться около 22 см низшая точка. Думаю ГУД. Что скажете по ТТХ с таким комплектом?
Серега VSM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:07   #110
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Сергега, будет все гут. Проставки уже придумал какие ставить?
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 19:29   #111
schlau
Завсегдатай
 
Аватар для schlau
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
schlau Всё впереди
По умолчанию
Серега Актион, только New Actyon
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
schlau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 19:42   #112
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Серега Актион Посмотреть сообщение
Кстати, хочу поставить пружины ОФФ РОАДные(+0,8 см спереди) и проставки 1 см, и вкрячить 225/70R16 резину (+ 17,75 см), итого должно получиться около 22 см низшая точка. Думаю ГУД. Что скажете по ТТХ с таким комплектом?
Серега,у меня именно такой размерности Ханкук ща,все б ничего,но когда под завязку загружен и багажник тоже крымским салом и коньячком-"цвиркает"в задние арки колеса на ямах иногда...Передние-ОК
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 23:02   #113
Серега VSM
Местный житель
 
Аватар для Серега VSM
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 818
Серега VSM Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit Посмотреть сообщение
Сергега, будет все гут. Проставки уже придумал какие ставить?
Есть опыт поднятия на 1,5 см бывшего Авенсиса, иду к токарю и точу проставки поверх опорников высотой 1см, длина передних шпилек позволит, сзади проще напилю из стального листа пластины и воткну болты подлиннее.
СКРИПКА. Чтоб не шеркало и буду на зад вставлять проставки, а возможно пружины OFFовые без проставок.
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
Серега VSM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 23:08   #114
Серега VSM
Местный житель
 
Аватар для Серега VSM
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 818
Серега VSM Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от schlau Посмотреть сообщение
Серега Актион, только New Actyon
Сзади на крышке багажника написано Actyon, приставок New не заметил, так что по-русски Актион)))) Ладно, уговорил поправлю в подписи))))
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
Серега VSM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 23:25   #115
glukus
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
glukus Школяр
По умолчанию
Actyon))
На самом деле, он уже не нью, а просто актион, ну да ладно)
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
glukus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 15:49   #116
ВодительВС
Местный житель
 
Аватар для ВодительВС
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
ВодительВС Школяр
По умолчанию
что у кого нового в увеличении проходимости?
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
ВодительВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 17:52   #117
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
D505 поставил межвитковые вставки в пружины. Был доволен, но чего то давненько не отписывался. Обычные проставки вроде пока никто не ставил
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 20:48   #118
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
не жалею =) есть 2 темы: про клиренс и тут, я там писал
небольшое увеличение жесткости (как колеса на 0,2 подкачнуть) перестал замечать, в остальном все зер гуд, за зиму под защитой по прежнему > 210
сход на месте устойчивость на скорости тоже. и на лето оставлю

там просто накинулись чета все, я решил не хотите, как хотите
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
D505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 16:42   #119
Мамин-Сибиряк
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
Мамин-Сибиряк Школяр
По умолчанию
в инете есть инфа о разрушении пружин из за этих проставок, а кто нибудь знает где можно преобресть не межвитковые , а под пружины ну или над пружиной
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
Мамин-Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход