Результаты опроса: кто сколько проехал
|
менее 20000 км
|
  
|
391 |
32.08% |
более 20000 менее 30000 км
|
  
|
159 |
13.04% |
более 30000 менее 50000 км
|
  
|
247 |
20.26% |
более 50000 км
|
  
|
422 |
34.62% |
 |
01.02.2013, 10:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: MO
Сообщений: 95
|
Покупка март 2012, пробег 31000, перегорела 1 габаритка спереди (дилер сказал, для замены надо снимать бампер, и стоить замена будет около 3000  ), нить одного из стопов, обе лампы подсветки номера (одна из них у меня в камере заднего вида, можно не считать). 2 раза загорался чек, оба раза впоследствии гас (недели через 2 после появления), при диагностике были какие-то ошибки (что-то в трансмиссии и высокий импульс воздухомера, никак на работу авто не влияли), которые сбрасывались без проблем. Проблемы машина доставляет, только когда за ТО платишь - замена масла и возд. фильтра 5000!!
__________________
SY-NA 2011, D20DTF 175/AKПП/FWD
|
|
|
02.02.2013, 22:15
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 670
|
Цитата:
Сообщение от fotonic
Проблемы машина доставляет, только когда за ТО платишь - замена масла и возд. фильтра 5000!!
|
- ну нахал. Владельцы Кашкаев за эту операцию больше 12 тонн отдают.
|
|
|
05.02.2013, 10:43
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: MO
Сообщений: 95
|
Цитата:
Сообщение от Alexandr_Bel
- ну нахал. Владельцы Кашкаев за эту операцию больше 12 тонн отдают.
|
У меня когда Волга была, не гарантийная конечно  , я за "эту операцию" менее 500р отдавал (точнее уже не помню), притом что работа там потяжелее будет. А вот для Авео около того же стоило, но всё равно больно дорого для таких трудозатрат. 12тыр - только за работу?! Там для замены масла/фильтров ГБЦ чтоль надо снимать?
__________________
SY-NA 2011, D20DTF 175/AKПП/FWD
|
|
|
11.02.2013, 11:23
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
1. Ноябрь 2011 г.
2. пробег 29000 на сег. день
3. куплен в Авалюксе
4. АКПП, 2 WD
Первое время дергалась коробка передач, 2 раза ездил на перепрошивку.
Сразу же заметил, что съедает резину, по гарантии отказались делать сход/развал, ездил 2 раза на регулировку, не могли наладить. К 20 тысячам переключение КПП стало более четким. При резком разгоне частенько попадаю в турбояму - неприятно. С новья плохо закрывается пятая дверь, регулировки в ОД не помогли. На пробеге 8000 км стал облезать руль, купил оплетку на руль. Недавно перегорели габариты.
Не продумана защита днища и двигателя. Зачем же ставить на кроссовер пластиковый грязезащитный щиток под передним бампером? 2 раза уже отрывал. Когда же придумают металлический? Хрупкие задние брызговики, стоит чуть наехать на сугроб - сразу лопаются.
В остальном технич. состоянии нареканий нет. Нравится устойчивость и разгонная динамика, кроме заторможенного старта, ну это понятно - дизель все-таки. Просторный салон и достойный внешний вид за свои деньги.
|
|
|
15.02.2013, 11:37
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 25
|
22.01.2012
30000 км
Север-Авто,Модус
По гарантии заменили руль и компрессор кондея,на холодную свистит ремень. В остальном все тип-топ, авто отличный.
__________________
New Actyon D20T, 149л.с., АКПП, AWD, ELEGANCE+, витамин
|
|
|
15.02.2013, 12:19
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
|
А что с компрессором могут...?
__________________
SY - Корандо, STD-1, АWD,мех.175
Последний раз редактировалось finn48; 15.02.2013 в 13:31.
Причина: цитирование
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|