 |
|
05.02.2013, 12:47
|
#681
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Сегодня объездил город Ха, нашёл в наличии всего 2 варианта дисков под Актиошку, примерился, как то не впечатлился ни одним из них(((
а комплект колёс на лето формировать надаа
Хотя Второй - Скад Лорд - в принципе терпимо.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
05.02.2013, 12:52
|
#682
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,108
|
Сколько по деньгам получилось?
__________________
C2G4А01 (New Actyon, G20D, АКПП, 4WD)
Способности ничего не значат без возможностей
/Наполеон Бонапарт/
|
|
|
05.02.2013, 12:54
|
#683
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
ну да, второй вариант лучше
|
|
|
05.02.2013, 12:59
|
#684
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Первый вариант- 17 - 15360
Второй вариант - 16 - 14400
Ну и плюс болты и нипеля
Эти варианты есть в наличии, а больше на весь город НИЧЕГО
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
05.02.2013, 13:49
|
#685
|
Участник
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Новокуйбышевск
Сообщений: 111
|
по мне так второй вариант вообще не для НА, не идут они ему (но это только мое мнение)
__________________
SY Actyon, 4wd, 149 л.с., AWD, DT, белый Elegance+
|
|
|
05.02.2013, 18:34
|
#686
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
capten Второй вариант смотрится лучше, ИМХО
|
|
|
05.02.2013, 19:01
|
#687
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
Согласен. Второй вариант интересней.
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
05.02.2013, 19:16
|
#688
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Мне первый, тем более на 17
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
05.02.2013, 19:54
|
#689
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 90
|
capten первый вариант понравился больше, что за диски? Я шины на 17 купил, осталось только диски выбрать.
__________________
New Actyon, 2,0 бензин, 2WD, Elegance + пакет, черный
|
|
|
05.02.2013, 21:34
|
#690
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 30
|
Вот присмотрел http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/palermo/, кто-нибудь пробовал ставить. Производитель обещает совместимость. И еще -как влияет ширина обода на подбор выноса?
|
|
|
05.02.2013, 21:43
|
#691
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
В твоём случае практически никак, http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ тебе в помошь.
|
|
|
05.02.2013, 21:56
|
#692
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от Amelit
вылет величина относительная ширины диска...
+ сама конструкция диска с ЕТ40 гарантирует что привалочная плоскость ступицы будет смещена наружу от СЕРИДИНЫ (почему важна ширина) на 40мм, НО это не гарантирует что спицы будут так-же смещены и не будут цеплять тормозной суппорт...
Диски надо брать либо после примерки, либо реплику (клон оригинала).
|
Все с точностью наоборот. Учите матчасть! 
Чем меньше вылет, тем сильнее выпирает диск наружу, соответственно тем дальше спицы диска от суппорта. Поэтому при одинаковой ширине диска (6,5J) у дисков с меньшим вылетом больше шансов не задеть суппорт.
Цитата:
Сообщение от valentinych
|
Посмотрев на штатные размеры колес, логику уловить сложно: при увеличении размера колес, ширины резины, при той же ширине диска, вылет увеличивают, т.е. уменьшают размер колеи. Может связано как-то с управляемостью. Я приверженец штатных размеров и экспериментировать не советую.
Последний раз редактировалось mixagen; 05.02.2013 в 22:07.
|
|
|
05.02.2013, 22:09
|
#693
|
Местный житель
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 324
|
mixagen все у меня правильно написано... это вы учите вашу матчасть (вообще бесит это выражение... профессор блин)
__________________
Сан-Ёнг Акти-Ёнг, Глазастый AWD трактор на автомате
Линзовая оптика на Actyon
|
|
|
05.02.2013, 22:24
|
#694
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Укажите в чем я не прав. Вылет величина не зависящая от ширины диска!
|
|
|
05.02.2013, 22:35
|
#695
|
Местный житель
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 324
|
чтобы момент радиальной нагрузки на ступицу остался прежним... например при ширине 8j вылет надо уменьшать, это в том случае если вы нехотите менять подшипники ступицы раз в 10000 км пробега...
ширину диска я лично увеличил бы: для R16 - 7j (у меня как раз так) для r 17 - 7-7.5j в зависимости от вылета и жесткости рези
спицы могут быть различной конфигурации и от вылета сильно не зависят, разные диски при одинаковых параметрах могут один цеплять за суппорт другой нет.
__________________
Сан-Ёнг Акти-Ёнг, Глазастый AWD трактор на автомате
Линзовая оптика на Actyon
|
|
|
05.02.2013, 22:51
|
#696
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от Amelit
чтобы момент радиальной нагрузки на ступицу остался прежним... например при ширине 8j вылет надо уменьшать
|
Получается, что штатные размеры противоречат этой логике: при увеличении ширины резины на 17" и 18" дисках с 215 до 225, вылет также увеличивается с 39.5 до 43.
Я как раз предполагал, что при более широкой резине (дисках) логичнее вылет уменьшить, чтобы внутренняя часть колеса имела меньше шансов зацепить. Но теперь я склоняюсь к мысли, что увеличение вылета связано с тем, чтобы меньше грязи летело из под колес на двери, т.е. разница в ширине резины (от центра - 5 мм) компенсируется более глубокой посадкой на 3.5 мм.
|
|
|
05.02.2013, 23:05
|
#697
|
Местный житель
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 324
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Получается, что штатные размеры противоречат этой логике: при увеличении ширины резины на 17" и 18" дисках с 215 до 225, вылет также увеличивается с 39.5 до 43.
|
Изменение радиуса также как и ширина влечет за собой изменение вылета т.к. меняется радиально-упорная составляющая, но там вормулы сложнее....
корректный вылет это как раз золотая середина между: шириной/ высотой/ нагрузкой на подшипник ступицы
если хотите в повороты входить как по рельсам то увеличивайте ширину и вылет, если при это не хотите раззориться на подшипниках то на каждое увеличение ширины в половину этой ширины уменьшайте и вылет... ЭТО СПРАВЕДЛИВО ДЛЯ ОДНОГО РАДИУСА
__________________
Сан-Ёнг Акти-Ёнг, Глазастый AWD трактор на автомате
Линзовая оптика на Actyon
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|