 |
05.02.2013, 15:35
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: Луцк
Сообщений: 19
|
Самопроизвольное возрастание оборотов двигателя. D27DT
Здраствуйте недавно почалась проблема с Rexton 2 2.7 TDI механика.машина начала сама набирать обороты на холостом ходу,в основном когда мотор еще не проглелся и обороты не маленькие,вплоть до 4500.загорается чек (хотя никаких ошибок нет при диагностике) и машина держит обороты пока не надавиш на педаль газа и то не всегда они после этого падают.через 20-30 минут всьо прекращается,а через 1-2 дня опять таже история.на диагностике форсунки проверяли,всьо в норме.педаль газа тоже нормально ну и как я написал выше,ошибок нет.кто знает проблему,помогите пожалуста
|
|
|
05.02.2013, 15:50
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Чем ошибки смотрели? дилерским сканером или мультитрониксом?
|
|
|
05.02.2013, 16:13
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Я б-таки ну очень внимательно реостат педали газульки проверил-скорее всего ползунок там стерся,звонить лучше стрелочным(аналоговым) тестером-там провал на показаниях сразу же видать,да и колодки вводные не худо б...
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
05.02.2013, 17:00
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: Луцк
Сообщений: 19
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Чем ошибки смотрели? дилерским сканером или мультитрониксом?
|
диллерским.причем уже двараза ездил и ничего
|
|
|
05.02.2013, 17:04
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: Луцк
Сообщений: 19
|
хотя вру,два раза ошибка имобилайзера была,но скорее всего совпадение,просто чип в одном из ключей болтается
|
|
|
06.02.2013, 12:46
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Давайте подумаем.
Обороты дизеля с электронной топливной системой могут самопроизвольно увеличиваться в каких случаях?
1. Если идёт команда на ЭБУ двигателя. Команда может идти от педали акселератора.
2. Что-то происходит с исполнительными устройствами подачи топлива. Например форсунка начинает самопроизвольно лить топливо в цилиндры.
3. Мотор пошёл вразнос из-за масла.
1. Надо проверить реостат на педали газа. Я бы вообще вскрыл корпус педали и визуально посмотрел бы на датчик.
2. Тут незнаю. Может быть посмотреть на выхлоп в это время. По идее должен дымить сильно.
3. Проверить впускные трубки на наличие масла от турбины. Возможно турбина гонит масло.
|
|
|
06.02.2013, 14:23
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: Луцк
Сообщений: 19
|
ну 1 и 3 мы и зделаем на днях,потом отпишусь.только 2.форсунки проверяли при помощи сканера включали тест,они работают нормально и выхлоп нормальный,дыма нету
пока что спасибо за советы.если что через пару дней отвечу что делали и как результаты
Последний раз редактировалось Kammerton; 06.02.2013 в 14:36.
|
|
|
13.02.2013, 22:36
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: ЮМО
Сообщений: 1
|
Цитата:
Сообщение от murdos
Здраствуйте недавно почалась проблема с Rexton 2 2.7 TDI механика.машина начала сама набирать обороты на холостом ходу,в основном когда мотор еще не проглелся и обороты не маленькие,вплоть до 4500.загорается чек (хотя никаких ошибок нет при диагностике) и машина держит обороты пока не надавиш на педаль газа и то не всегда они после этого падают.через 20-30 минут всьо прекращается,а через 1-2 дня опять таже история.на диагностике форсунки проверяли,всьо в норме.педаль газа тоже нормально ну и как я написал выше,ошибок нет.кто знает проблему,помогите пожалуста
|
такое бывает если воздух где-то "подсасывает", проверь все воздушные шланги и хомуты
|
|
|
18.02.2013, 15:20
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: Луцк
Сообщений: 19
|
здраствуйте.проблема была в том что вскрыли корпус педали,а на датчике был конденсат.уже 5 дней езжу,никаких проблем.спасибо за помощь
__________________
Rexton 2, 2.7XDI, МКПП
|
|
|
18.02.2013, 16:12
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Ай да мы!Спс за Опись
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
22.02.2013, 14:18
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: Луцк
Сообщений: 19
|
сегодня у моей "лошадки" опять пошли обороты вверх.есть одна теория откуда конденсат берется,но она больше похожа на бред умалишенного)))вчера немного пришлось проехатся гдето км 100-150,почти всю дорогу подача воздуха была включена на стекло и ноги.может оттуда и конденсат берется?машину заглушил и пошол скачек температури?простот уже начал замечать,как включу подачу воздуха на ноги,так утром обороти лезут вверх,если подача вперед-утром все нормально
__________________
Rexton 2, 2.7XDI, МКПП
|
|
|
22.02.2013, 14:25
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Мск Серебряный Бор
Сообщений: 210
|
Такую педаль, которая сама завышает обороты надо не вскрывать и чистить, а менять! Это ваша безопасность в первую очередь.
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
23.02.2013, 00:18
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: Луцк
Сообщений: 19
|
она только при выключенной передаче обороты набирает и первые 10-15 минут утром,пока машина не прогреется
__________________
Rexton 2, 2.7XDI, МКПП
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|