 |
|
12.02.2013, 00:37
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 18
|
Трещина лонжерона-в прошлом или как?
Всем привет.Нацелился было кайрона брать.Внес аванс. И увидел вот эту тему с родственного форума http://www.***************/forum/show...t=2488&page=23
И вот теперь прям "Слышь Димон,я что-то очкую".Несмотря на то,что запчасти типа корейские ведь были в челнах и во Владивостоке сейчас.Какие будут соображения на этот счет?
Есть какая-нибудь информация,ликвидирован ли этот косяк?
а то как в анекдоте про ложки.Нашли их,но осадок остался...
Последний раз редактировалось Kyron; 12.02.2013 в 00:44.
|
|
|
12.02.2013, 11:53
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
C конца 10-го года изменили конструкцию этих железок. По идее не должно лопаться в этих местах.
|
|
|
12.02.2013, 12:13
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 18
|
А зачем ссылки замазали? Чтобы народ не пугать?"По идее"-это не аргумент.Никаких технических нот и заявлений на этот счет ни от "солерса" ни от "Ссанг енга" нет'не было и скорее всего не будет.А в салонах на плетут все что угодно.
Последний раз редактировалось Kyron; 12.02.2013 в 12:22.
|
|
|
12.02.2013, 12:42
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Чтобы рекламой тут не заниматься. Почитайте правила форума.
Проблема известная была. У нашего одноклубника была такая тема. Машина у него 9-го года.
Производитель никогда не будет заявлять, что он изменил в конструкции. Изменения идут постоянно. В дизелях актионов сделали изменение (поменяли шестерни распредвалов), и они стали гораздо тише работать. Форсунки меняли, модуляторы, мосты, дроссельные заслонки, натяжители... И никто ничего не заявлял.
Если полазить по каталогу, то станет видно, что каждый месяц что-то меняют. И из-за этого каждый месяц новости выпускать?
Вы определитесь что хотите.
Ищите причины чтобы не покупать Kyron, или ищите причины чтобы купить именно его?
|
|
|
14.02.2013, 22:12
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 18
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Ищите причины чтобы не покупать Kyron, или ищите причины чтобы купить именно его?
|
В том то и дело,что машина нравится и внешне и внутренне,и на ходу.
Ни больше ни меньше - имхо оптимальнейшие размеры.Я очень хорошо буду подумать.На перепутье.
И целью создания этой темы было получить информацию об исправлении этого косяке с трещиной,желательно подтверждённую владельцами машин 2011 2012 годов, а не всячески хаять кайрон в ключе "фу какой он
весь гадкийй кака не берите".С торговлей авто не связан никак,в отличие от некотрых,которые затроллировают профильные по маркам форумы с целью отбить побольше потенциальных покупателей.
А давайте устроим опрос владельцев на предмет наличия там трещины у машин 2001-2012 годов?Ранее так сделали украинские любители кайрона.
Я даже готов к возможному выходу из строя(конечно не хотелось бы (т-т-т) форсунок,но как показывает практика это происходит как правило из за плохой солярки.
Считаю выход из строя парт-тайма и клин редуктора заднего моста на 95 % вина любителей покатушек безбашенных или результат неопытности и пофигизма.
А вот про трещину в лонжероне люди пишут даже те,кто машину с их слов не рвал и по грязям-сугробам-буеракам вообще не ездил.
АКПП 6 ст. австалийская неудачная,н её больше не ставят.
С 2013 года АКПП будут ставить хундаёвскую вроде как.
Сейчас,начитавшись о "кайроне" много много всего весёлого ой как призадумался.Лонжероны не трескались даже на 2107 и т.д даже в экономически не самые лучшие для ВАЗа времена.
Согласитесь,кузов есть самая важная часть любого автомобиля.
И когда прут такие косяки - трещина лонжерона,разрыв подушек и т.д. как то начинает отпадать желание столкнуться с этим всем за почти миллион рублей.
Я решил вот что.Поскольку рядом салоном,где стоит забронированный мной автомобиль имеется заснеженная грунтовка ухабистая через частный сектор и там они проводят внедорожную часть тест-драйва кайронов,то если косяк с лонжероном технологически не исправлен,значит трещина или намёки на неё там по любому дадут о себе знать.
Попрошу снять фару на тестовом левую.А лучше обе.И будет типа момент истины.Нет трещины - беру.Есть - не беру.
Не захотят пойти мне навстречу - хлеб за брюхом не ходит.
И буду ездить дальше на том что есть.А для рыбалок и т.д. 475 т.р. - шевинива с кодёром вэлкам.
P.S.: в своё время в 2008 году ссанг енг довёл до банкротства австралийского производителя АКПП, т.к. не смог с ним расплатиться.В результате эту фирму купила китайская Geely.Ссылок не даю,а то скажите опять реклама.Один человек с украинского форума написал про это целую статью.Более того был прикол,когла в коробки влили не то масло и их кондыбасило.
Нехитрая логика подсказывает,что с таким производителем ухо нужно держать востро.Более того,"Северосталь" всех послало куда подальше.
Но люди так устроены,что верят в изменения к лучшему.Вон опеля как ржавели,так и ржавеют(астра Н,зафира. антара - в поисковике пишем стена плача опель).Никто ничего не изменил к лучшему.А вдруг и тут так?
Но ничего. Прорвёмся. О результатах снятия фар с тест драйвовской машины,если таковое состоится.обязательно отпишусь
|
|
|
15.02.2013, 03:41
|
#7
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Ну рвет или не рвет, что из этого? ИМХО если берёшь машину с нуля и с салона, чисто для городских поездок, с перспективой выйхать на бережок покупаться, то отъезди 3 года и продай, да купи новую. В течении гарантийного срока тебе все косяки будут исправлять(не дай бог конешно). У меня машина с апреля 2008 года. До мая 2011 года она кроме асфальта ни че не видела, и жива здорова была, сейчас же она у меня работает, и отрабатывает на все 100% (это и выезды на охоту, рыбалку, разъезды по работе при условии отсутствия дорог в прямом их понимании), и вот от такой эксплуатации есть последсвия, это и обрывы крепления подушек, трещены и разрывы металла под левой фарой, если интересно могу фотки выложить. Но я по этому поводу не парюсь сильно. Машина нравиться и со своими задачами справляется а остальное..... как было сказанно:"..... остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем….".
|
|
|
16.02.2013, 22:07
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 18
|
Сегодня был в салоне.Рассказал про сомнения.Дал ссылки.Они типа не знали и очень удивились.На просьбу открутить фару на тестовом авто сказали как директор решит.
Смущает меня также то,что кайрон не проходил тест euroncap и в Европе,если не ошибаюсь,вроде как не продаётся .А корейцы проведя у себя свой тест,не обнародовали цифры.Чего вдруг?
Фирма SSANG YONG вообще НЕ ЧИСЛИТСЯ в списке http://euroncap.com/home.aspx
|
|
|
16.02.2013, 22:24
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
корейские краш-тесты жестче по условиям, зайди к ним и найдешь цифры
|
|
|
17.02.2013, 10:09
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Kyron, ошибаешся–Кирюха продаётся в Европе,погугли и всё найдешь,и роликов рекламных с адресом и телефоном местных продаванов в инете до фига.Ты уж определись что тебе нужно,что то вспомнился один чел Черноземья который мозг выносил шаровыми.
__________________
k20ea21.
|
|
|
17.02.2013, 21:11
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 18
|
А что там выносить - 14 мм расходка. 16 мм - то что надо.
Эх,если бы в новом актионе был бы кайроновский багажник,а в кайроне актионовский салон,вот было бы оно - оптимальное для меня авто.
Докладываю. Дилер пошёл на встречу.Приезжаю - тестовый кайрон стоит за автосалоном со снятой левой фарой.Никаких трещин.Всё культурно. Пробег 5 т.км. Ура,товарищи!!!
|
|
|
17.02.2013, 21:41
|
#12
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
[QUOTE=Kyron;147211]Сегодня был в салоне.Рассказал про сомнения.Дал ссылки.Они типа не знали и очень удивились.
Сервисмены вам под знаком смерти ничего плохого нераскажут про авто которое обслуживают и продают,да и на форумах если задаете вопрос каждый кулик будет хвалить свое болото,когда брал свое авто спросил у слесаря :хватает ли работы
с этим авто?, он грустно посмотрел на меня и провел рукой по шее
__________________
Кай 2.3
|
|
|
17.02.2013, 22:12
|
#13
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Цитата:
Сообщение от Kyron
А что там выносить - 14 мм расходка. 16 мм - то что надо.
Эх,если бы в новом актионе был бы кайроновский багажник,а в кайроне актионовский салон,вот было бы оно - оптимальное для меня авто.
Докладываю. Дилер пошёл на встречу.Приезжаю - тестовый кайрон стоит за автосалоном со снятой левой фарой.Никаких трещин.Всё культурно. Пробег 5 т.км. Ура,товарищи!!!
|
Про богажник понятно,а чем салон актиона лучше кайроновского?И ещё какой актион имеется ввиду:рамный хетчбек или кроссовер со взрывным характером? у классики салон один в один с кайронов,за исключением круглых дефлекторов вентиляции салона и горизонтальной индикации часов,у na пластик в салоне жёсткий и выглядет салон по проще,в общем на любителя оба салона.
__________________
k20ea21.
|
|
|
17.02.2013, 22:38
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 18
|
Едем не по теме, но всё же:
1) Салон безрамного нового актиона чуть больше,буквально в длину пачка сигарет.
2) Задние сиденья складываются в ровный пол без ступеньки;
3) Пол сзади - ровный - не туннеля кардана - удобнее - не запнёшься.
4) запаска - внутри салона,а не всем ветрам и грязям назло на днище,
более того она в актионе как доп.буфер сзади внутри .
5) двери у кайрона легковеснее ощутимо(брусьев нет) чем у обоих новых актионов
Всем спасибо.В принципе тему можно закрыть.
Если кто знает, подкиньте инфы,пожалуйста, вот по этим вопросам там же http://syclub.ru/showthread.php?t=203&page=19
Последний раз редактировалось Kyron; 17.02.2013 в 22:46.
|
|
|
17.02.2013, 22:41
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
НА весчь!
|
|
|
18.02.2013, 00:13
|
#16
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Изыди,весчевик  .
__________________
k20ea21.
|
|
|
18.02.2013, 00:28
|
#17
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Kyron
Я даже готов к возможному выходу из строя(конечно не хотелось бы (т-т-т) форсунок,но как показывает практика это происходит как правило из за плохой солярки.
|
Используйте нормальное топливо и оригинальные фильтры
Цитата:
Сообщение от Kyron
Считаю выход из строя парт-тайма и клин редуктора заднего моста на 95 % вина любителей покатушек безбашенных или результат неопытности и пофигизма.
|
SsangYong раньше использовал кулачковые блокировки, которые и приносили "счастье" в виде стружки в главную пару.
Сейчас уже идут LD блокировки. Это центробежная блокировка. Стоит на маздах, фордах, хёндай и т.п. Надёжная конструкция.
Масло в мостах надо менять сразу после покупки и менять чаще в случае частого вылазания в грязь.
Цитата:
Сообщение от Kyron
АКПП 6 ст. австалийская неудачная,н её больше не ставят.
С 2013 года АКПП будут ставить хундаёвскую вроде как.
|
Старую мерсовскую будут ставить. Суперкоробка!  Никаких проблем!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|