Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 16:57   #1
Вано
Местный житель
 
Аватар для Вано
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Мск Серебряный Бор
Сообщений: 210
Вано Школяр
По умолчанию
Нельзя!
Описание разницы занимает несколько страниц.
-Е3 пятиточечная, Е4- семиточечная, это две главные причины (точки из которых топливо в цилиндр попадает)
-Е4 в блоке управления двигателем не пропишутся, потому- что имеют 20-значный код, а Е3- 16 символов.
Теоретически она туда станет, но работать как надо не будет, будет детонировать, двигатель будет трясти...
Потому Е4 так дешево и стОят, они в РФ нафиг никому не нужны...
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
Вано вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2024, 15:17   #2
Earth2Space
Участник
 
Аватар для Earth2Space
 
Регистрация: 01.03.2023
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 167
Earth2Space Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Вано Посмотреть сообщение
Е3 пятиточечная, Е4- семиточечная
Есть актуальная инфа по этому поводу? У меня в Евро4 вообще 6 отверстий в распылителе.
__________________
Actyon Sports 2011г, D20DT@145 л.с. свап на МКПП.
TONGIL + KSC R90.
KPACA4AB1BP099988
Earth2Space вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход