друзья. у меня один в один проблема. как купил машину
форум порыл, нашел эти отзывы
пока то да се, вроде как привык к таким оборотам, более того мне стало даже казаться что такой алгоритм работы правильный
на хорошо прогретой машине (60+ градусов, точно не засекал) обороты падают самостоятельно. 768 стабильно (по мультитрониксу) причем и со сцеплением и без. опять же при прогретом двигателе после выжима, отпускаешь сцепления, неважно с передачей или без - обороты повышаются до 1200 примерно (точно не помню) и потом падают через секунду до хх, если передачи нет. соответственно с передачей трогаешься без газа - т.е. это режим помощи при трогании
при стоянке на холостых если ручку прижимать к крайним положениям без сцепления - на обороты это не влияет. поэтому делаю выводы что в общем то датчик работает
вот все пишут что после замены датчика проблема уходит - кто может описать как именно? какие обороты на прогреве, и когда они падают до холостого хода. и как себя ведут при трогании и при выжиме-отпускании сцепления?
и еще - оба датчика я так понял одинаковые? что на задний ход, что на нейтраль? т.е. для начальной проверки можно их поменять местами?
__________________
SY Actyon Sports 2010
|