Результаты опроса: Брякает?
|
Масло 5W20, да
|
  
|
19 |
2.11% |
Масло 5W20, нет
|
  
|
7 |
0.78% |
Масло 5W30, да
|
  
|
607 |
67.37% |
Масло 5W30, нет
|
  
|
107 |
11.88% |
Масло 5W40, 0W40, да
|
  
|
137 |
15.21% |
Масло 5W40, 0W40, нет
|
  
|
24 |
2.66% |
 |
|
04.03.2013, 20:34
|
#1021
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
скажите вы это уже внедрили? если да то вы гений,если нет тогда второй вопрос при включении зажигания открывается ли клапан управления муфтой?
___Я вывел кнопку на стартер. Не включая зажигания 4сек работы
стартера потом запуск двигателя. Никакого брякания нет. По всей видимости муфта здесь не причем. Так как при выключенном зажигании и работе стартера масло в муфту не подается. 90% виноват гидронатяжитель цепи. Насос обязательно поставлю. Просто пока нет времени этим заняться. Как только сделаю отпишусь. Хотя читал один дядя такую систему на круза поставил работает.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
04.03.2013, 21:21
|
#1022
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Цитата:
Сообщение от мит
скажите вы это уже внедрили? если да то вы гений,если нет тогда второй вопрос при включении зажигания открывается ли клапан управления муфтой?
___Я вывел кнопку на стартер. Не включая зажигания 4сек работы
стартера потом запуск двигателя. Никакого брякания нет. По всей видимости муфта здесь не причем.
|
это меняет дело,и путает все карты,все равно вам респект,проверить ваше мнение можно, путем жесткой фиксации штока натяжителя т.е.прихват.его сваркой или другим способом нарезать резьбу в натяж. и ввернуть длинный болт до полного натяжения ветви цепи.т е выбрать свободный ход плунжера ну и завести если рыка небудет значит это он.хотя я смотрел и слушал видео на дребезг цепи никак непохоже,похоже на муфту и на постель р\вала.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
04.03.2013, 21:51
|
#1023
|
Местный житель
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: УФА
Сообщений: 421
|
Cr.Rabbit если Соллерс и ОД на эту тему не обращают внимания моторы так и будут работать,слышал по утрам другие марки как заводятся особенно бренд МЕРСЕДЕС и после успокоился, Хороший стук всегда вылезет когда ни будь ттт ттт ттт .
__________________
Actyon бензин C2G4M01 МКПП АWD СЕРЕБРО
|
|
|
04.03.2013, 21:56
|
#1024
|
Местный житель
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: УФА
Сообщений: 421
|
Да забыл добавить в Уфе у ОД Башавтоком где брал авто впервые слышат об этой проблеме мою послушал и сказал всё норма но это тёплый двс а на ночь оставлять я не стал так как был проездом.Вот и делаю вывод что всем по.....р.
__________________
Actyon бензин C2G4M01 МКПП АWD СЕРЕБРО
|
|
|
04.03.2013, 22:17
|
#1025
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 74
|
Для себя нашел способ, не слушать по утрам бряканье... Если, переднию ось автомобиля, выставить градусов на 5-10 выше задней оси, то завод происходит просто идеально. Сначала подумал, что случайность, а нет... Пару недель эксперементов, и бряканье отсутсвует. В моторе 5W40
__________________
New Actyon,бензин, 149лс, 2wd, 6МКПП, серебро!
|
|
|
04.03.2013, 22:21
|
#1026
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 56
|
Сегодня в -32 Лексус 350 заводился, наша НА просто шуршит
__________________
New Actyon, G20D, АКПП, бензин, полный ползун, комплект Комфорт
|
|
|
05.03.2013, 18:39
|
#1027
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Про этот натяжитель много уже здесь говорилось. Капитан его даже заменил . Но все дело в том что заменил точно на такой поэтому и ничего не изменилось. Переделкой натяжителя заниматься не хочется. Нарезать резьбу тоже идея не очень. В нем стоит обратный клапан как раз посередине. Да и снять его проблематично. Прямо напротив проходит трубка гидроусилителя. Да и на место его поставить не так то просто. Пружина тугая а место очень не удобное. А вообще то на многих других двигателях натяжитель с трещеткой. На нашем нет.?????? Вот он и не фиксируется в натянутом положении. По всей видимости в зависимости от положения распредвала после остановки двигателя натяжитель сжимается. И при последующем запуске пока не появится давление масла провисшая цепь гремит о верхний ограничитель который расположен между шестернями распредвала. То что некоторые говорят что усилия пружины внутри натяжителя достаточно скорее всего не так. По опыту владения москвичем ( давно) пока натяжитель не прижмешь стопорным болтом звук точно такой же. Хотя там тоже пружина не слабая.Вот потому что между шестернями стоит дополнительный успокоитель он же ограничитель. Этот кратковременный звук и не опасен. Сама возможность проскакивания цепи исключена. Так что если все дело только в этом звуке можно спать спокойно. Тыщ на 150 хватит. А потом все равно нужно и цепь менять и все успокоители да и шестерни наверное тоже. А пока волноваться особо не о чем.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
05.03.2013, 19:03
|
#1028
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
Я заводил машину после замены масла когда в маслянных каналах по идее масла нет, двигатель завелся тихо без рыка так что это не цепь.
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
05.03.2013, 21:10
|
#1029
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
ребят может кто нибудь еще раз запишет это загадочный рык,только не из салона а из подкапота.Или кто в москве пригласил бы послушать район трех вокзалов,или ленинский пр,,?
__________________
Кай 2.3
|
|
|
05.03.2013, 21:59
|
#1030
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Цитата:
Сообщение от мит
В нем стоит обратный клапан как раз посередине. .
|
В том то и проблема,что нет в нем обратного клапана,мне несколько дней назад его поменяли,да, на точно такой же и потому результат нулевой.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
05.03.2013, 22:11
|
#1031
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
05.03.2013, 22:58
|
#1032
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Внимательно изучив конструкцию и принцип работы муфты пришел к таким выводам:
По скольку ротор муфты VVT закреплен на распредвале он вращается с ним одновременно,то в момент запуска двигателя ,когда муфта не заполнена маслом из-за отсутствия обратного(дренажного)клапана в системе смазки, пружины клапанов создают сопротивление проворачиванию на каждом кулачке т.е.,происходит вращение распредвала рывками,лопасти ротора движутся аналогично и бьют по корпусу муфты,до тех пор пока рабочие полости муфты заполнятся маслом, а дальше муфта начинает работать в штатном режиме. Все это происходит в короткий промежуток времени, при запуске движка, и мы слышим этот звук.Продолжительность его обусловлена скоростью заполнения маслом рабочих полостей(муфты, натяжителя, компенсаторов).
Прошу всех,кто знаком и разобрался с принципом работы муфты, высказать свое мнение.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
05.03.2013, 23:37
|
#1033
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Согласен! Только вот что с этим делать не знаю! Точнее как это устранить!
|
|
|
06.03.2013, 00:57
|
#1034
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
ДМБ-75
Там по идее должен быть стопор который фиксирует подвижную часть от проворачивания и убирающийся при появлении давления масла в муфте.
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
06.03.2013, 09:36
|
#1035
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Там есть этот стопор. Как раз для этого и служит.
|
|
|
06.03.2013, 10:45
|
#1036
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Так вот ,я и сомневаюсь ,что этот стопор достаточно хорошо фиксирует ротор в корпусе муфты.Про стопор не стал упоминать специально, чтобы выяснить кто"знаком и разобрался" с устройством и принципом работа муфты.А на вопрос что делать, буду ставить обратный клапан в систему смазки, а именно в корпус фильтра.С конструкцией определился ,чертеж готов, отдаю токарю в работу.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
06.03.2013, 14:18
|
#1037
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Скинь чертёж для всеобщего обозрения!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|