Результаты опроса: Брякает?
|
Масло 5W20, да
|
  
|
19 |
2.11% |
Масло 5W20, нет
|
  
|
7 |
0.78% |
Масло 5W30, да
|
  
|
607 |
67.37% |
Масло 5W30, нет
|
  
|
107 |
11.88% |
Масло 5W40, 0W40, да
|
  
|
137 |
15.21% |
Масло 5W40, 0W40, нет
|
  
|
24 |
2.66% |
 |
|
13.03.2013, 23:29
|
#1123
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Цитата:
Сообщение от ДМБ-75
серега моторист, во -первых натяжитель не герметичен,во- вторых объем каналов в несколько раз больше объема натяжителя и если чуток масла остается в нем,
|
так я и хочу чтобы он у вас был хотябы на половину герметичен,советуя поставить натяжитель с дизеля.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
13.03.2013, 23:37
|
#1124
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Мысль хорошая, только как ее реализовать ?Может кто то знает конструкционные размеры натяжителя от дизеля(диаметр резьбовой части, вылет штока и т.д.)?
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
14.03.2013, 07:12
|
#1125
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Поразмышляв немного пришел к такому выводу. Гидронатяжитель на g20d не только не имеет фиксатора обратного хода. Что мне удалось компенсировать. Но он еще к тому же не имеет перепускного клапана который регулирует давление в гидронатяжителе во время работы холодного двигателя.По своему опыту знаю что перепускной клапан масляного насоса на холодном масле не успевает регулировать давление в системе. От сюда вывод мало того что брякает так еще и повышенный износ цепи и всего натяжного устройства а так же шестерней Только замена может устранить и бряк и преждевременный износ всего механизма.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
14.03.2013, 10:51
|
#1126
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Полностью согласен, роль перепускного клапана по идее корейцев,видимо, отведена отверстию в торце штока.Сброс избыточного давления, при холодном масле и высоких оборотах движка, через него и происходит ИМХО.К слову, ваша доработка ограничивает ход штока и при работе движка на высоких оборотах и нагрузках приведет к такому же результату ,как вы описали выше.Поэтому нужно искать другой выход.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
14.03.2013, 10:54
|
#1127
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Сколько он проживет?
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
14.03.2013, 12:32
|
#1128
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
А это как повезет.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
14.03.2013, 12:32
|
#1129
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: 61rus
Сообщений: 8
|
|
|
|
14.03.2013, 12:57
|
#1130
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Цитата:
Сообщение от ДМБ-75
Полностью согласен, роль перепускного клапана по идее корейцев,видимо, отведена отверстию в торце штока.Сброс избыточного давления, при холодном масле и высоких оборотах движка, через него и происходит ИМХО.К слову, ваша доработка ограничивает ход штока и при работе движка на высоких оборотах и нагрузках приведет к такому же результату ,как вы описали выше.Поэтому нужно искать другой выход.
|
Полностью согласен. Поищем другой. Но пока не грякает и то радует. Тем более у нас уже +18. Лето покажет.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
14.03.2013, 15:09
|
#1131
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Цитата:
Сообщение от мит
...По своему опыту знаю что перепускной клапан масляного насоса на холодном масле не успевает регулировать давление в системе. От сюда вывод мало того что брякает так еще и повышенный износ цепи и всего натяжного устройства а так же
|
МИТ, а Вы не пробовали просчитывать усилие от пружины и от повышенного давления масла? Посчитайте соотношение, пожалуйста. Вот просто для интереса. Какое усилие на поршне гидронатяжителя даст давление 6 кг/ см. кв. Или даже 10. И какое усилие даёт пружина натяжителя.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
14.03.2013, 18:13
|
#1132
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Если площадь взять из расчета диаметр 10мм. То при давлении в 10 кг получаем усилие 7.8кг. Но обратная нагрузка передаваемая цепью в момент работы двигателя может колебаться в широком диапазоне. Иногда она может превышать данное усилие на несколько порядков. Для этого в натяжителе стоит обратный клапан. Что он там стоит я уверен так как проверял.Нет перепускного который является не только регулятором усилия натяжения цепи но и препятствует обратному ходу при определенных нагрузках. Усилие пружинки при замере оказалось 5.6кг. И этого усилия достаточно для натяжения цепи когда не работает двигатель. Но из за отсутствия устройства фиксации натяжителя. При остановке двигателя в неудачном положении происходит вытеснение масла из гидронатяжителя - что приводит при запуске к бряканию цепи. Еше хочу сказать что это лично мое мнение. Ни в коем случае никому не навязываю. Проблему для себя с посторонними звуками я решил. И судя по интересу к вашей теме по этому вопросу эта проблема существует. И тем более странно что при создании этой темы некоторые моменты предложений по решению проблемы скрываются. Всем удачи .
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
14.03.2013, 18:18
|
#1133
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
вот я тестирую все запуск, если при заводе ждать когда все лампочки погаснут кроме чек энджин, то и рыка никакого нет в 10 из 10 случаев... А если не дожидаться, то рык есть в 8 из 10, тише или громче. Так вот мысль о чем, может клапан муфты VVT пока софт полностью не загрузится косячит, от того и звук такой?
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
14.03.2013, 18:51
|
#1134
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
А какой там софт? Там же механическое всё.
Да и в положение стопора он должен вставать при глушении а не при заводке.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
15.03.2013, 18:39
|
#1135
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Вот уже недельку откатался с переделаным гидронатяжителем. Не брякало. А сегодня машина стояла мордой вверх 10часов. Вечером завожу брякнуло . Так что не долго счастье длилось. Будем все вместе думать дальше.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
15.03.2013, 19:10
|
#1136
|
Местный житель
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 451
|
если у тебя брякает именно цепь , то чудес нет никаких, если гидронатяжитель исправен, то:
1. Цепь растянута и хода гидронатяжителя уже не хватает, чтобы ее натянуть. Такое возможно после достаточно длительного пробега( несколько десятков тысяч)
2. Кроме натяжителя цепи есть там еще успокоители цепи, тут где-то есть картинка, в моей практике были случаи, когда элементарно откручивался ( не полностью) не затянутый с достаточным усилием при сборке двигателя один из болтов крепления этих успокоителей, и тогда цепь тоже брякала.
3. О своевременной замене масла и отслеживанием уровня даже не стоит упоминать, как я понимаю.
Удачи,с вычислением проблемы
__________________
Ssang Yong C2G2M01 New Actyon
|
|
|
15.03.2013, 19:17
|
#1137
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
пробег 14000км.А грякать после 2000. Но не всегда. На тридцать примерно может реже пусков 1раз. В том то и проблема что не предсказуемо.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
15.03.2013, 19:26
|
#1138
|
Местный житель
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 451
|
14000 км - для цепи не срок, возможен п,2, но проверить это можно, только сняв переднюю крышку двигателя, и все пощупав руками, кстати, гидронатяжитель давит на цепь через башмак -он тоже изнашивается со временем
__________________
Ssang Yong C2G2M01 New Actyon
|
|
|
17.03.2013, 21:38
|
#1139
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=...ture=endscreen
А вот кино нашел. По ходу в фазике тоже есть чему погрякать. Правда что там говорит мастер не понял. К сожалению плохо изучал инглишь. Может кто переведет и поделится услышанным.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|