Результаты опроса: Брякает?
|
Масло 5W20, да
|
  
|
19 |
2.11% |
Масло 5W20, нет
|
  
|
7 |
0.78% |
Масло 5W30, да
|
  
|
607 |
67.37% |
Масло 5W30, нет
|
  
|
107 |
11.88% |
Масло 5W40, 0W40, да
|
  
|
137 |
15.21% |
Масло 5W40, 0W40, нет
|
  
|
24 |
2.66% |
 |
|
24.03.2013, 17:53
|
#1242
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Когда начнут рваться цепи, будет уже поздно.
У одного порвётся у другого и начнётся истерия как почему какие симптомы.
А тут уже ясно, если порвётся у кого то остальные в курсе, что начало конца это рык при заводке.
YuriY, люди общаются, у них общая тема им почти хорошо а если цепь рваться не будет то и вообще замечательно будет.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
24.03.2013, 17:54
|
#1243
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Могу предположить инертность пиара и мышления, как выяснилось на нашем форуме, многие граждане России считают SY китайским автопромом, о чем тут говорить?
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
24.03.2013, 18:02
|
#1244
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
berber
Мне вот лично на "граждан России" не имеющих данную модель и что они там считают често говоря покуй. Мне нужно чтобы двигло не тарахтело как перфоратор при запуске.
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
24.03.2013, 18:08
|
#1245
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от Анатолий Капри
Бензонасос срабатывает сразу как только поворачиваете ключ, еще до запуска стартера.
Вопрос не в этом, скорее вся проблема в периодическом браке, иначе брякало бы на всех бензиновых машинах.
Бензиновый Актион-Проблема и это надо признать. Пусть знают это все, кто хочет купить Актион на бензине.!
Все попытки определить причины методом тыка на коленке - танцы с бубном.
|
Анатолий Капри, выполнить задержку включения топливного насоса проще всего, по идее даже "чек". не должен загораться. Я не проверял, пока нет такой необходимости,пробег мизерный. Но как только услышу этот "грр-бряк" я эту проблему сниму используя уже имеющийся опыт МИТ ДМБ-75 и др. Это не первая моя машина. Были и дизельные. Так вот: покупать машинку за 20-25 тыс. президентов и продавать ее через три года по меньшей мере расточительно если не глупо. Ресурс всех бензинок до замены колец и сальников как минимум 250-300 тыс.км при нормальной эксплуатации, т.е своевременная замена масел, жидкостей(бадяжные не учитываем) и правильное ТО. Правильное ТО -это не то что мы имеем сейчас- замена масла на станции и счет на услуги которые и не думали оказывать, если клиент не на что не жалуется. Машина заводится, едет хорошо, расход топлива в норме -ОК. Штампик в сервисной книжке и большое спасибо что привезли нам свои денежки (100-200-300 баксов в зависимости от ТО). Все остальное гарантия производителя и попробуйте ее получить после 100тыс.пробега или трех лет, в зависимости что рааньше наступит. Потом замена узлов по кругу за ваши деньги (приезжайте еще как говориться).
Зачем мы покупем новые машины? Ответ-чтобы в них не заглядывать много много километров.
Оф.диллеры это всего-лишь перепродавцы и только может быть потом как то там поддерживающие бренд в течении эксплуатации авто.
Что у Вас в Росии, что у нас в Украине -одинаково.На вопрос что это за "бряк" в новом движке, которого на холостых не должно и слишно быть,ответ один- х.з. или так должно быть. Дай письменный ответ просим- фигу вам. Приходите когда навернется. А если я не хочу или не могу к ним ходить, ездить т.к. живу за 500 верст от СТО, а масло и фильтры закупаю на три ТО вперед ,и считаю что протянуть гайки и поменять всю эту дребедень у меня мозгов и рук хватит, а новую машину взял чтобы ездить как минимум 200 тыс. и тратиться только на хорошее масло и расходники.
Итог: 1.Долбать оф.диллеров (у них тоже спецы попадаются).
2. Ищем, экспериментируем, у кого мозгов хватает и руки из нужного места.
3.Найдем совместными усилиями решение и катаемся долго и счастливо не надеясь на г......в, которые сосут наши денежки.
|
|
|
24.03.2013, 18:59
|
#1246
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Прошу извинить, благородные доны, мой пост был ответом на пост 1241, касательно потери в цене подержаных НА.
Применительно к проблеме бряка, я бы тоже напрягся.
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
24.03.2013, 19:09
|
#1247
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
berber
А, ну тогда ладно
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
24.03.2013, 19:18
|
#1248
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 263
|
Осмелюсь еще раз напомнить про лексусовский бюллетень из сообщения 1187, в котором конкретно указана причина и метод устранения. Таким же образом наверное и SY должен реагировать на жалобы. По крайней мере хочется в это верить.
А всякие "перерезания резьбы" - лишний повод для дилера в отказе от гарантийного ремонта.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
|
|
|
24.03.2013, 20:04
|
#1249
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
цена фазовращателя.
Вот кому интересно.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
Последний раз редактировалось мит; 31.03.2014 в 19:32.
|
|
|
24.03.2013, 20:07
|
#1250
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
|
lancer55
Ещё можно напомнить про Volvo , Renault Megane, L.C. Prado 120 с мотором 2,7, Toyota Caldina,Mark 2,Auris,Matrix,Honda civic владельцы этих авто ездят и не пищат ...Кому принципиально меняют муфту VVT ,кстати из новых тоже нужно выбрать нормальную,от завода изготовителя зависит.
__________________
Chevy Captiva LT
|
|
|
24.03.2013, 20:13
|
#1251
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
По этому поводу старый анекдот.
Заказал мужик в ресторане суп . Начал кушать а там кусок тряпки. Подзывает официанта спрашивает ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Ответ. А Вы что хотели чтобы Вам за такие деньги сюда костюм положили?
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
24.03.2013, 21:04
|
#1252
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Цитата:
Сообщение от taten
lancer55
Renault Megane
|
Пищат...но у меня за 35 тысяч ничего не вылезло, но у многих фазик чпокнулся к 60к
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
25.03.2013, 09:11
|
#1253
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 306
|
а этот рык происходит только при отрицательных температурах воздуха, или же еще при положительных ???
__________________
SsangYong New Actyon, бензин, МКП, 4WD. Проехал с родным комплектом ГРМ 57493 км. Сейчас катаю цепь Febi арт. 46743 в паре с натяжителем Isai (с отверстием).
|
|
|
25.03.2013, 09:27
|
#1254
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
При любых и не предсказуемо. Может месяц не быть а потом появиться казалось бы при самых благоприятных условиях. Буквально через несколько минут стоянки. И при отрицательных температурах и при жаре. Об этом уже писалось.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
25.03.2013, 11:47
|
#1255
|
Местный житель
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 587
|
Только отписался, что за 10 тык. громко брякнуло 1 раз, как тут же получил второй. Создалось впечатление, что это два разных источника. Один не очень долгий и не очень громкий есть почти всегда (0.5-2.0 сек.)- этот похож на цепь. А вот тот,что похож на перфоратор, но редкий- имеет другой источник. Т.е. я хотел сказать, что существуют они параллельно.
__________________
NA 149 л.с. бензин, оригинал, монопривод,мкп.
|
|
|
25.03.2013, 11:49
|
#1256
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 306
|
__________________
SsangYong New Actyon, бензин, МКП, 4WD. Проехал с родным комплектом ГРМ 57493 км. Сейчас катаю цепь Febi арт. 46743 в паре с натяжителем Isai (с отверстием).
|
|
|
25.03.2013, 12:02
|
#1257
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Я не слышал свой сильный бряк с конца середины декабря начало января.
На выходных поставил авто левым колесом выше, чуть выше, все, рык такой, что страшно, хотя всего 2-5 сек не более.
До этого всегда ставил ровно.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
25.03.2013, 13:01
|
#1258
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Азнакаево
Сообщений: 54
|
Цитата:
Сообщение от OldAndrew
Только отписался, что за 10 тык. громко брякнуло 1 раз, как тут же получил второй. Создалось впечатление, что это два разных источника. Один не очень долгий и не очень громкий есть почти всегда (0.5-2.0 сек.)- этот похож на цепь. А вот тот,что похож на перфоратор, но редкий- имеет другой источник. Т.е. я хотел сказать, что существуют они параллельно.
|
Как то уже писал про это, в принципе по вибрации при наличии прибора можно определить источник. Тоже кажется, что тарахтение как перфоратор- идет от муфты, так как частота ударов редкая. Теоретически должно быть четыре удара(по числу лепестков ротора vvt) на один оборот вала ГРМ.
__________________
C2G2M01 - бензиновый original
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|