Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Сервисные кампании производителя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 20:00   #1
maksway
Местный житель
 
Аватар для maksway
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 299
maksway Школяр
Отправить сообщение для maksway с помощью ICQ
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от RASARIO AGRO Посмотреть сообщение
Прошился сегодня в Лауре ЮГ. Вообщем, знания о программных продуктах, да и в принципе о проблемах марки у мастеров по гарантии, мягко сказать посредственное. Что то залили, скрин ниже, изменений пока не почувствовал, холода отступили.
Лаура ЮГ, это та что на Софийской? Опишите процесс как Вы записывались (какая была причина), как приняли, что сказали, пытались ли отфутболить, и главное - хотели ли снять деньги за это? По вин кстати проверяли...
__________________
SYNA, бензин 2л, 149лс, 6МКПП, 2WD / Opel Mokka, бензин 1.8л, 140лс, 5МКПП, 2WD
maksway вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход