10.10.2011, 18:14
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
если не вкл1 или задняя,то воткните 3,а потом вкллючатся как милинькие и 1 и задняя(посмотрите устройство коробок,хоть на жигулях) ПРОВЕРЕНЫЙ МЕТОД
|
|
|
10.10.2011, 21:51
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Как бороться то многие знают. Только раз коробка так себя ведет, то либо синхронизаторы слабенькие и так быстро сдаются, либо регулировки требует механизм. Исправные жигули не требуют специальных манипуляций для переключений.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
10.10.2011, 22:23
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от юджин
под капотом есть, что то типо тросиков идущих от ручки мкпп к самой коробке вот они то и регулируются
|
На(опель) "Зафире" старой регулируется именно ими, возле рычага МКПП.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
11.10.2011, 08:48
|
#21
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Belorusso
Только раз коробка так себя ведет, то либо синхронизаторы слабенькие и так быстро сдаются...
|
синхронизаторы там тройные. Быстро не сдадутся))
|
|
|
11.10.2011, 10:37
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 7
|
Здравствуйте форумчане.С включением 1и2й передач имел аналогичную проблему,иногда вместо 1й включалась задняя.Дилер наТО-0 морозился-типа притрется.Накатал 10 000-ниче не притерлось.После звонков в Киев выяснили,что регулировка производится удлинением-укорачиванием кожуха одного из 2-х троссов переключения кпп.Механизм регулировки находится на оконечности тросса под щитом на котором закреплен аккум.После регулировок(пришлось 3 раза батарейку с железякой снимать) эта проблемка закрылась.Если интересуют нюансы пишите на ''мыло''.
|
|
|
11.10.2011, 10:56
|
#23
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
вот этот кожух?
|
|
|
11.10.2011, 20:04
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
короче как на девятке
|
|
|
12.10.2011, 09:59
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 7
|
Именно он самый.Оттягиваем белый пластиковый фиксатор на пружину и приподнимаем стопор.В моем авто помогло удлинение кожуха(оболочки) тросса.
|
|
|
13.10.2011, 15:09
|
#26
|
Участник
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 140
|
Спасибо, Hotel, на днях попробую поковыряться, по результатам отпишусь.
__________________
New Actyon, DISEL, Elegance+ N2D4M21, 175л.с., 4WD, МКПП, небесного цвета!
|
|
|
13.10.2011, 15:24
|
#27
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
крот, пофоткай заодно)
|
|
|
13.10.2011, 16:34
|
#28
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Цитата:
Сообщение от galiaf10000
короче как на девятке 
|
Где это на "девятке" троссовой привод КПП???
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
13.10.2011, 17:18
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
только сцепление.
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
|
|
|
17.10.2011, 16:13
|
#30
|
Участник
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 140
|
Всем привет. Короче поковырялся я с тросиком этим. Не всё так посто там как хотелось бы. Во первых-тому кто придумал такое крепление аккумулятора, сразу оторвать всё что отрывается, чтобы больше ничего не придумывал. Ну по порядку теперь:
1. Снимаем АКБ открутив два болта помеченные красными стрелками.
2. Потом откручиваем 5 болтов помеченных зелёными стрелками.
3. Отцепляем от площадки с разных сторон клипсы которыми крепяться жгуты проводов.
4. Снимаем все разъёмы, снимаются все легко.Обратите внимание на разъём помеченный двумя зелёными стрелками, нажимать надо с двух сторон.
5. Вытаскиваем площадку под АКБ на свет божий. И видим под ней заветный тросик.
6. Оттягиваем на тросике белую шайбу, сжимая пружину и пальцем снизу- вверх выдавливаем стопор.(Это прямоугольная штучка помеченная стрелкой с 4-мя отверстиями опять же прямоугольного сечения.)
7. Подняв стопор перемещаем шток с резьбой вперед-назад, тем самым регулируя тягу КПП. (Лучше сразу отметьте положение штока, я посчитал количество витков резьбы, в исходном положении. Так будет легче ориентироваться.)
8. Я прошёл весь доступный диапазон с шагом 2 витка резьбы. Не торопитесь ставить АКБ наместо. Изменили длину, поработали рычагом КПП послушали как что ходит. Если понравилось, просто ставите площадку на место подсоединяете провода, АКБ и заводим машу и пробуем уже на ходу. Потому как две большие разницы получаются.
9. Пока нашёл оптимальное положение произвёл 9 операций снять-поставить.
10. Собираем всё в обратном порядке. Чтоб прикрутить АКБ наместо нужен очень длинный кардан, 25см примерно, желательно с магнитной головкой, ну или с каким либо приспособлением которое может удерживать болты в головке (в моём случае жвачка  )
В итоге вроде бы стало намного лучше но не идеально. Да и потестить как следует не успел, торопился уже.
__________________
New Actyon, DISEL, Elegance+ N2D4M21, 175л.с., 4WD, МКПП, небесного цвета!
Последний раз редактировалось krot; 17.10.2011 в 16:18.
|
|
|
17.10.2011, 16:14
|
#31
|
Участник
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 140
|
Вот две фотки не влезли в предыдущий пост.
__________________
New Actyon, DISEL, Elegance+ N2D4M21, 175л.с., 4WD, МКПП, небесного цвета!
|
|
|
24.10.2011, 17:03
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от krot
Товарищи! У кого МКПП, подскжите как втыкаются 1-я и 2-я передачи? Поиском ничего не нашёл, очень мало инфы по "ручке". У меня с первой вообще беда, втыкается с большим усилием, вторая боле менее, но тоже с не большим усилием. все остальные нормуль. причём беда с первой только на заведённом двигателе, с неработающим, на месте втыкается как родная. Хочу понять, это "косяк" моего экземпляра или у всех так? Если у кого было и вылечили, подскажите как? Заранее спасибо!
|
Воообще по началу всё тжело втыкалось... Пробег 4200 км. получше стало. Удачи в эксплуатации!!!
|
|
|
24.10.2011, 17:08
|
#33
|
Участник
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 140
|
После операций описанных в постах, №30,31 всё идеально, доволен собой как слон!
__________________
New Actyon, DISEL, Elegance+ N2D4M21, 175л.с., 4WD, МКПП, небесного цвета!
|
|
|
24.10.2011, 21:03
|
#34
|
Участник
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 159
|
Пробег 7600. Работа МКПП значительно улучшилась.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|