Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 15:55   #1
олег
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 17
олег Школяр
По умолчанию
А как заглушить ЕГР чтобы дать прос**ться машине, может это поможет.
олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 16:01   #2
олег
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 17
олег Школяр
По умолчанию
И подскажи как прочистить форсунки, машина тупить начала.
олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 18:58   #3
Letitbe
Новичок
 
Аватар для Letitbe
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 93
Letitbe Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от олег Посмотреть сообщение
А как заглушить ЕГР чтобы дать прос**ться машине, может это поможет.
тебе надо перекрыть вакуумный шланг от модулятора до вакуумного клапана ЕГР. Тогда клапан не будет открываться и направять каки на впуск.


И с чего решил что форсы забились?
Letitbe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 19:06   #4
олег
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 17
олег Школяр
По умолчанию
при разгоне тупит и рычит как кировец.
олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 19:09   #5
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
а разве ЕГР не закрывается при ускорении? Просто активная езда не очищает от нагара внутренности?
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 19:29   #6
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от олег Посмотреть сообщение
А как заглушить ЕГР чтобы дать прос**ться машине, может это поможет.
Тут правильно сказали что надо вакуумную трубку заглушить от модулятора до клапана. Только тебе надо загерметизировать и шланг от модулятора и вакуумную грушу клапана ЕГР. Иначе грязь полетит во внутрь.

Цитата:
Сообщение от олег Посмотреть сообщение
И подскажи как прочистить форсунки, машина тупить начала.
Не факт что они забиты. А вообще на прогретом работающем моторе отключаешь датчик давления топлива и пять раз газ в пол на холостом ходу. Дальше глушишь и подсоединяешь датчик обратно. Только чек будет гореть.

Цитата:
Сообщение от Kammerton Посмотреть сообщение
а разве ЕГР не закрывается при ускорении? Просто активная езда не очищает от нагара внутренности?
Егр отключится если скорость авто выше 100 км/ч или обороты двигателя выше 3000. Нафига мучать мотор, когда можно заглушить егр и просто чуть активнее ездить?

Олег, где заправляешься?
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 20:06   #7
олег
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 17
олег Школяр
По умолчанию
Заправляюсь азс газпромнефть и азс русснефть. Да я пробовал отключить датчик давления топлива а авто сразу глохнет, почему вроде все правильно делаю, прогрел двигатель за тем отключаю датчик который находится на топливной рейке.
олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 23:54   #8
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
может надо двигатель глушить сначала, а потом датчик отключать и только потом заводить?
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 08:26   #9
U_2
Участник
 
Аватар для U_2
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 120
U_2 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от олег Посмотреть сообщение
А как заглушить ЕГР чтобы дать прос**ться машине, может это поможет.
перекрыть надо вот эту трубку. Наглухо. Чтоб ни в одну сторону ничего не проходило.
Изображения
Тип файла: jpg Клапан EGR.jpg (74.9 Кб, 643 просмотров)
U_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 14:44   #10
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
хм... странно, не должен глохнуть двигатель.

Значит с турбиной вопрос более-менее ясен. Очень вероятна, что она забилась сажей и медленно отрабатывает сброс давления, что приводит в перенаддуву (это датчик давления наддува фиксирует) и выпаданию в аварийный режим работы двигателя.
Глушим EGR и катаемся в активном стиле. Пытаемся выжечь этот нагар.

Далее, Олег, ты думаешь, что у тебя проблемы с форсунками.
Возможно это просто топливо плохое попалось. Возможно стружка пошла.
Чтобы это узнать надо снять обратку ТНВД с фильтра тонкой очистки. Это тройник, который входит в один из трёх штуцеров фильтра. Сам штуцер надо заглушить, чтобы воздух не попал в топливную систему (заглуши и прокачай грушей).
Так вот, с этой обратки тебе надо на работающем двигателе набрать топливо. Плюс слей солярку с сепаратора и фильтра. Не смешивать, всё в разные ёмкости.
Во-первых, никаких запахов (ацетон, керосин и т.д.), кроме запаха соляры быть не должно. Есть запах - меняй топливо как можно скорее и меняй фильтр тонкой очистки.
Во-вторых, возьми магнит и плавно поводи магнитом в слитой солярке во всех трёх емкостях. На ярком свету можно увидеть облачко, которое пытается догнать магнит. Если облачко видно, значит насос скоро умрёт вместе с форсунками. Можно конечно поменять фильтр и на корпус фильтра и на корпус сепаратора прилепить хороший магнит, что к нему стружка прилипала, но процесс износа запущен.

Форсунки проверяются с помощью обратки. В аптеке покупаешь прозрачные трубочки, подсоединяешь их к форсункам, отсоединяешь датчик давления топлива и клеммы с форсунок. Крутишь стартером двигатель пару раз по пять секунд. Большой слив - форсунке плохо.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:20   #11
U_2
Участник
 
Аватар для U_2
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 120
U_2 Школяр
По умолчанию
Как же у него там дела? Прям переживаю за человека...
U_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 19:44   #12
олег
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 17
олег Школяр
По умолчанию
Сегодня был в сервисе, делал диагностику двигателя сказали что накрылся клапан EGR, нужно менять, как вы думаете.
олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 16:44   #13
Bosha
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: сталь
Сообщений: 29
Bosha Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lunatic Посмотреть сообщение
хм... странно, не должен глохнуть двигатель.

Значит с турбиной вопрос более-менее ясен. Очень вероятна, что она забилась сажей и медленно отрабатывает сброс давления, что приводит в перенаддуву (это датчик давления наддува фиксирует) и выпаданию в аварийный режим работы двигателя.
Глушим EGR и катаемся в активном стиле. Пытаемся выжечь этот нагар.

Далее, Олег, ты думаешь, что у тебя проблемы с форсунками.
Возможно это просто топливо плохое попалось. Возможно стружка пошла.
Чтобы это узнать надо снять обратку ТНВД с фильтра тонкой очистки. Это тройник, который входит в один из трёх штуцеров фильтра. Сам штуцер надо заглушить, чтобы воздух не попал в топливную систему (заглуши и прокачай грушей).
Так вот, с этой обратки тебе надо на работающем двигателе набрать топливо. Плюс слей солярку с сепаратора и фильтра. Не смешивать, всё в разные ёмкости.
Во-первых, никаких запахов (ацетон, керосин и т.д.), кроме запаха соляры быть не должно. Есть запах - меняй топливо как можно скорее и меняй фильтр тонкой очистки.
Во-вторых, возьми магнит и плавно поводи магнитом в слитой солярке во всех трёх емкостях. На ярком свету можно увидеть облачко, которое пытается догнать магнит. Если облачко видно, значит насос скоро умрёт вместе с форсунками. Можно конечно поменять фильтр и на корпус фильтра и на корпус сепаратора прилепить хороший магнит, что к нему стружка прилипала, но процесс износа запущен.

Форсунки проверяются с помощью обратки. В аптеке покупаешь прозрачные трубочки, подсоединяешь их к форсункам, отсоединяешь датчик давления топлива и клеммы с форсунок. Крутишь стартером двигатель пару раз по пять секунд. Большой слив - форсунке плохо.
Всё страшнее истрашнее....
__________________
Actyon Sports'08 D20DT MКПП
Bosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 19:50   #14
олег
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 17
олег Школяр
По умолчанию
Перекрыл на Клапане EGR потом на модуляторе. Модулятор нач ил трещать.
олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 21:08   #15
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от олег Посмотреть сообщение
Перекрыл на Клапане EGR потом на модуляторе. Модулятор нач ил трещать.
Ясно. Это бывает. Значит заглуши вакуумную трубку у модулятора, которая подводит вакуум к модулятору.
Основная задачи этой эпопеи, не влияя на электронику, обездвижить исполнительные механизмы. Твой модулятор нежный оказался, поэтому перекрываем вакуум, который подходит от вакуумной системы.
ГЛАВНОЕ - СОБЛЮДАЙ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ.

Ждем результатов!)
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 21:12   #16
олег
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 17
олег Школяр
По умолчанию
Сегодня был в сервисе, делал диагностику двигателя сказали что накрылся клапан EGR, нужно менять, как вы думаете.
олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 21:17   #17
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Клапан или модулятор?
Если модулятор зажигает ошибку - поменяй его на какой-нибудь БУшный и заглуши.
Если сам клапан - то он либо зависает в открытом положении, либо фиг знает. Он легко чистится.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход